Связаться с нами
Частным лицам
8 (800) 500-66-77
Бесплатно по России
+7 (495) 967-11-11
Если вы за границей
*0667
Бесплатно с мобильных
Бизнесу
8 (800) 500-40-82
Бесплатно по России
+7 (495) 777-57-04
Если вы за границей
VIP поддержка
Если у вас вклад от 1,4 млн ₽, кредит от 3 млн ₽, ипотека от 15 млн ₽,
карта Visa Signature/Infinite или Mastercard World Elite
8 (800) 200-66-77
Бесплатно по России
+7 (495) 777-57-00
Если вы за границей

Раскрытие информации

Требования к страховым компаниям - партнерам

ПАО Банк ЗЕНИТ (далее Банк) при страховании рисков по кредитным продуктам принимает полисы страховых компаний, прошедших проверку на соответствие Общим требованиям Банка и включенных в Перечень страховых компаний, соответствующих требованиям Банка.

В случае если из указанного Перечня страховых компаний клиент не может выбрать страховщика, удовлетворяющего, по его мнению, требованиям надежности и уровню оказываемого сервиса, Банк готов рассмотреть предложенную клиентом страховую компанию на соответствие Общим требованиям Банка. Для этого клиент обращается в подразделение, осуществляющее выдачу кредита, с письменной заявкой о проведении оценки предлагаемой им страховой компании на соответствие требованиям Банка.

Страховая компания, отсутствующая в Перечне страховых компаний, соответствующих требованиям Банка, может самостоятельно обратиться с письменной заявкой в Банк о проведении оценки ее соответствия требованиям Банка. К заявке должен прилагаться полный пакет документов и сведений согласно Списку.

При неполном предоставлении документов клиенту / страховой компании устанавливается дополнительный срок в двадцать (20) рабочих дней для предоставления недостающих документов. Непредставление в указанный срок недостающих документов и сведений является основанием для отказа в проведении оценки страховой компании на соответствие требованиям Банка о чем клиент / страховая компания информируются письмом с предложением пройти повторную проверку после предоставления недостающих документов.

На основании предоставленных клиентом / страховой компанией документов Банком анализируется соответствие компании общим требованиям Банка к страховым компаниям с расчетом показателей финансовой устойчивости.

Предельный срок проведения анализа соответствия страховой компании требованиям Банка и принятия решения коллегиальными органами управления Банка касательно включения страховой компании в Перечень страховых компаний, соответствующих требованиям Банка, составляет шестьдесят (60) рабочих дней от даты получения Банком полного пакета документов. Клиенту / страховой компании предоставляется мотивированный ответ о соответствии / несоответствии страховой компании требованиям Банка в срок не позднее десяти (10) рабочих дней (со дня проведения заседания коллегиальных органов управления в случае положительного решения; со дня окончания анализа на соответствие требованиям Банка в случае отрицательного решения).

После включения страховой компании в Перечень страховых компаний, соответствующих требованиям Банка, ежеквартально проводится мониторинг соответствия страховой компании Общим требованиям Банка и актуализируется Перечень. Для проведения мониторинга страховая компания ежеквартально предоставляет в Банк следующие документы и сведения:

В ходе мониторинга производится оценка соответствия страховой компании общим требованиям Банка с расчетом показателей финансовой устойчивости. В случае непредставления / предоставления неполного пакета документов и сведений для мониторинга или предоставления недостоверных/неполных данных в документах, выявления систематического (от двух и более отчетных периодов) несоответствия требованиям Банка, решением коллегиальных органов управления Банка страховая компания может быть исключена из Перечня страховых компаний, соответствующих требованиям Банка.

Помимо ежеквартального мониторинга может производиться переоценка соответствия компании Общим требованиям Банка на основании негативной и иной деловой информации (например, сведений об ограничении/приостановлении/отзыве лицензии страховой компании, возбуждении процедуры банкротства, о массовых задержках выплат, возбуждении уголовных дел в отношении компании, участников/акционеров и руководителей страховой компании и т.д.), полученной из средств массовой информации и других открытых источников информации. В случае существенного ухудшения деловой репутации страховая компания может быть исключена из Перечня страховых компаний, соответствующих требованиям Банка.

Условия включения страховых компаний в перечень страховых компаний, соответствующих требованиям Банка, при страховании рисков заемщиков – физических лиц при кредитовании в целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, изложены в разделе II Общих требований к страховым компаниям.

Наверх

Завершившиеся «Кредитные каникулы» и «Каникулы для участников СВО» не лишают права на применение Ипотечных каникул.

Ипотечные каникулы, установленные ранее в  связи со снижением или утратой дохода (в т.ч. по причине инвалидности или увеличения расходов) не лишают права на новые Ипотечные каникулы в связи с проживанием заемщика в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, нарушением условий его жизнедеятельности и утратой им имущества в результате чрезвычайной ситуации федерального, межрегионального, регионального, межмуниципального и муниципального характера.

Ипотечные каникулы, установленные ранее в связи с чрезвычайной ситуацией не лишают права на новые Ипотечные каникулы в связи со снижением или утратой дохода (в т.ч. по причине инвалидности или увеличения расходов)

+74959370737, +74957775707, +74959370735, +74957775705, +74959671111, +74959330732, +74959370996, +74959330736, +74959370992, +74952283211