ЗЕНИТ Онлайн
Мобильный банк всегда под рукой
открыть
Связаться с нами
Частным лицам
*0667
Бесплатно с мобильных
8 (800) 500-66-77
Бесплатно по России
+7 (495) 967-11-11
Если вы за границей
Бизнесу
8 (800) 500-40-82
Бесплатно по России
+7 (495) 777-57-04
Если вы за границей

Раскрытие информации

Требования к страховым компаниям - партнерам

ПАО Банк ЗЕНИТ (далее Банк) принимает полисы страховых компаний, прошедших проверку на соответствие Общим требованиям Банка и включенных в Перечень страховых компаний, соответствующих требованиям Банка.

В случае если из указанного Перечня страховых компаний клиент не может выбрать страховщика, удовлетворяющего, по его мнению, требованиям надежности и уровню оказываемого сервиса, Банк готов рассмотреть предложенную клиентом страховую компанию на соответствие Общим требованиям Банка. Для этого клиент обращается в подразделение, осуществляющее выдачу кредита, с письменной заявкой о проведении оценки предлагаемой им страховой компании на соответствие требованиям Банка. Подразделение, осуществляющее выдачу кредита, предоставляет клиенту Список документов, необходимых для оценки страховой компании. Страховая компания, отсутствующая в Перечне страховых компаний, соответствующих требованиям Банка, может самостоятельно обратиться с письменной заявкой к руководству Банка о проведении оценки ее соответствия требованиям Банка. К заявке должен прилагаться полный пакет документов и сведений согласно Списку.

При неполном предоставлении документов клиенту / страховой компании устанавливается дополнительный срок в двадцать (20) рабочих дней для предоставления недостающих документов. Непредставление в указанный срок недостающих документов и сведений является основанием для отказа в проведении оценки страховой компании на соответствие требованиям Банка, о чем клиент / страховая компания информируются письмом с предложением пройти повторную проверку после предоставления недостающих документов.

На основании предоставленных клиентом / страховой компанией документов Банком анализируется соответствие компании общим требованиям Банка к страховым компаниям с расчетом показателей финансовой устойчивости.

Предельный срок проведения анализа соответствия страховой компании требованиям Банка и принятия решения коллегиальными органами управления Банка касательно включения страховой компании в Перечень страховых компаний, соответствующих требованиям Банка, составляет шестьдесят (60) рабочих дней от даты получения Банком полного пакета документов. Клиенту / страховой компании предоставляется мотивированный ответ о соответствии / несоответствии страховой компании требованиям Банка в срок не позднее десяти (10) рабочих дней (со дня проведения заседания коллегиальных органов управления в случае положительного решения; со дня окончания анализа на соответствие требованиям Банка в случае отрицательного решения).

После включения страховой компании в Перечень страховых компаний, соответствующих требованиям Банка, ежеквартально проводится мониторинг соответствия страховой компании Общим требованиям Банка и актуализируется Перечень. Для проведения мониторинга страховая компания ежеквартально предоставляет в Банк следующие документы и сведения:

В ходе мониторинга Банк производит оценку соответствия страховой компании общим требованиям Банка с расчетом показателей финансовой устойчивости. Мониторинг соответствия страховой компании Общим требованиям Банка осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней после предоставления страховой компанией необходимых для мониторинга документов и сведений. В случае непредставления / предоставления неполного пакета документов и сведений для мониторинга или предоставления недостоверных/неполных данных в документах, выявления систематического (от двух и более отчетных периодов) несоответствия требованиям Банка, решением коллегиальных органов управления Банка страховая компания может быть исключена из Перечня аккредитованных страховых компаний.

Помимо ежеквартального мониторинга Банк может произвести переоценку соответствия компании Общим требованиям Банка на основании негативной и криминальной деловой информации (например, сведений об ограничении/приостановлении/отзыве лицензии страховой компании, возбуждении процедуры банкротства, о массовых задержках выплат, возбуждении уголовных дел в отношении компании, участников/акционеров и руководителей страховой компании и т.д.), полученной из средств массовой информации и других открытых источников информации. В случае существенного ухудшения деловой репутации страховой компании Банк имеет право исключить страховую компанию из Перечня страховых компаний, соответствующих требованиям Банка.

При принятии коллегиальными органами управления решения по прекращению сотрудничества со страховой компанией Банк в срок, не позднее 10 (десяти) рабочих дней информирует об этом компанию с указанием причин прекращения приема страховых полисов и исключения ее из Перечня страховых компаний, соответствующих требованиям Банка.

Задайте вопрос
Произошла ошибка при отправке формы. Попробуйте снова.
Я – физическое лицо
Я – юридическое лицо
Сообщение отправлено
По срочным вопросам можно позвонить



Присоединяйтесь к нам, читайте полезные материалы и задавайте вопросы 💡

Согласие на обработку персональных данных

В порядке и на условиях, определенных Федеральным законом от 27.07.2006 No152-ФЗ, настоящим даю согласие ПАО Банк ЗЕНИТ, расположенному по адресу: Россия, 129110, г. Москва, Банный переулок, дом 9 (далее - Банк), на обработку (осуществление действий (операций), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) с использованием средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации моих персональных данных, указанных в настоящем Обращении, в целях 1) на получение Банком необходимой информации из Бюро кредитных историй в соответствии с Федеральным законом «О кредитных историях» No 218-Ф3 от 30.12.2004; 2) повышения качества обслуживания Банком клиентов; 3) предоставления информации лицам, уполномоченным (в силу закона, договора или любым иным законным образом) на проведение проверок и/или анализа деятельности Банка, а также на осуществление иных форм контроля за деятельностью Банка, для целей осуществления ими указанных функций; 4) продвижения продуктов и услуг Банка; 5) разработки, модификации и усовершенствования систем принятия решений, используемых в Банке.

Указанное Согласие действует с момента направления настоящего Обращения в Банк и действительно до даты отзыва указанного Согласия, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Отзыв указанного Согласия осуществляется в установленном законом порядке. В случае отсутствия иных законных оснований на обработку персональных данных Банк прекращает обработку персональных данных и уничтожает или обезличивает персональные данные в течение 180 рабочих дней со дня получения письменного заявления об отзыве Согласия.

Настоящим также заявляю, что мне известно, что передача информации по незащищенным каналам связи и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет связана с угрозами распространения передаваемой информации неограниченному кругу лиц и/или несанкционированной модификации указанной информации, и принимаю все риски, связанные с указанными угрозами.

Согласие на резервирование/открытие счёта

Номер расчетного счета резервируется на срок не более чем 30 календарных дней.

Валютой зарезервированного расчетного счета является российский рубль.

В один день или в течение 30 календарных дней может быть создано не более 5 (пяти) заявок на резервирование счета.

Для открытия расчетного счета необходимо в указанный в п. 1 срок предоставить в выбранный при заполнении заявки офис обслуживания полный комплект документов, необходимый для открытия расчетного счета (Закладка «Документы»).

Банк оставляет за собой право отказать в заключении Договора банковского счета и (или) открытии расчетного счета в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

До момента открытия расчетного счета номер зарезервированного расчетного счета носит информационный характер. Никакие банковские операции по данному счету в течение срока резервирования осуществляться не могут.

При нарушении срока предоставления полного комплекта документов для открытия расчетного счета в установленном Банком порядке, резервирование указанного номера счета аннулируется.

Банк не гарантирует возможность дальнейшего использования номера расчетного счета, резервирование которого аннулировано.