ЗЕНИТ Онлайн
Мобильный банк всегда под рукой
открыть
Связаться с нами
Частным лицам
*0667
Бесплатно с мобильных
8 (800) 500-66-77
Бесплатно по России
+7 (495) 967-11-11
Если вы за границей
Бизнесу
8 (800) 500-40-82
Бесплатно по России
+7 (495) 777-57-04
Если вы за границей
Бизнесу
Эквайринг
Позволит вам увеличить количество покупателей и оборот средств, снизить затраты на инкассацию
Подать-заявку
Минимальный комплект документов
Гибкие условия обслуживания
Поддержка бесконтактной оплаты
Наши преимущества
logo_pay_3.png
  • бесконтактные платежи: Apple Pay, Samsung Pay, Android Pay, VISA PayWave и MasterCard PayPass
  • привлечение новых платежеспособных клиентов
  • участие в дисконтных программах
  • увеличение объема продаж на 20—30%
  • Прием карт самых популярных платежных систем - Visa, MasterCard, UnionPay, Мир, American Express.
  • Бесплатная установка любых типов терминалов, как стационарных, так и переносных (GРRS, Wi-Fi), интеграция с кассовым ПО;
  • Обслуживание карт по технологии PayPass и payWave (оплата в одно касание);
  • Минимальная комиссия за организацию расчетов и сжатые сроки перечисления денежных средств, отсутствие каких-либо дополнительных затрат;
  • Зачисление денежных средств на р/счет в любой банк;
  • Собственный процессинговый центр мирового стандарта;
  • Личный менеджер с опытом решения задач;
  • Бесплатное обучение персонала;
  • Круглосуточная служба поддержки клиентов;
  • Банк бесплатно предоставляет удобный детализированный отчет по операциям с использованием банковских карт;
  • Возмещение сумм операций оплаты с использованием карт происходит в кратчайшие сроки (от 1 дня);
  • Участие в программе лояльности
  • Ставка на Торговый эквайринг предоставляется от 1,5%.

Мы ценим ваше время, поэтому процесс заключения договора на эквайринг максимально упрощен и состоит из таких этапов:

  1. Необходимо подать онлайн-заявку на сайте или позвонить в Банк ЗЕНИТ менеджеру по указанным контактам или заполнить «Заявление о предоставлении Услуги «Торговый эквайринг» и выслать менеджеру.
  2. Менеджер банка связывается с клиентом, обсуждает модель пос-терминала для установки и приезжает для заключения договора.
  3. После заключения договора Банк ЗЕНИТ доставляет и настраивает пос-терминал, проводит обучение по работе с пос-терминалом и оставляет инструкцию.
Перечень документов1
Для юридических лиц:
  • Учредительный документ юридического лица со всеми изменениями (копия, заверенная нотариально, либо органом, осуществившим государственную регистрацию);
  • Копии документов (протоколов, приказов, решений), подтверждающих избрание/назначение единоличного исполнительного органа юридического лица, а также документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего договор (в случае подписания договора не единоличным исполнительным органом юридического лица), заверенные нотариально;
  • Копии лицензий (разрешений), выданных юридическому лицу в установленном законодательством Российской Федерации порядке на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию, заверенные нотариально;
  • Копия документа, удостоверяющего личность единоличного исполнительного органа, уполномоченного лица (в случае подписания договора не единоличным исполнительным органом юридического лица), заверенная нотариально;
  • Договор(ы) аренды/субаренды помещения, занимаемого юридическим лицом, либо свидетельство(а) о государственной регистрации права собственности юридического лица на занимаемое помещение (при наличии), в котором(ых) Банк устанавливает ЭТ (копия(и), заверенная нотариально);
  • Опросная Анкета юридического лица (на бланке Банка), подписанная единоличным исполнительным органом юридического лица (уполномоченным лицом, действующим на основании доверенности), скрепленная печатью юридического лица.
Для индивидуального предпринимателя:
  • Копия документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя, заверенная нотариально;
  • Нотариально удостоверенная доверенность, выданная уполномоченному лицу, и копия документа, удостоверяющего личность уполномоченного лица, заверенная нотариально (в случае подписания договора уполномоченным лицом);
  • Копии лицензий (патентов), выданных индивидуальному предпринимателю на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию (регулированию путем выдачи патента), заверенные нотариально;
  • Договор(ы) аренды/субаренды помещения, занимаемого индивидуальным предпринимателем, либо свидетельство(а) о государственной регистрации права собственности индивидуального предпринимателя на недвижимое имущество (занимаемое помещение) (при наличии), в котором(ых) Банк устанавливает ЭТ (копия(и), заверенная нотариально);
  • Опросная Анкета индивидуального предпринимателя (на бланке Банка), подписанная индивидуальным предпринимателем (иным уполномоченным лицом, действующим на основании надлежащим образом оформленной доверенности).
Для физлица, занимающегося в установленном законодательством РФ порядке частной практикой:
  • Копия документа, удостоверяющего личность физического лица, занимающегося в установленном законодательством РФ порядке частной практикой, заверенная нотариально;
  • Нотариально удостоверенная доверенность, выданная уполномоченному лицу (в случае подписания договора уполномоченным лицом) и копия документа, удостоверяющего личность уполномоченного лица, заверенная нотариально;
  • Свидетельство о постановке физического лица, занимающегося в установленном законодательством РФ порядке частной практикой, на учет в налоговом органе;
  • Документ, подтверждающий наделение нотариуса полномочиями (назначение на должность), выдаваемый органами юстиции субъектов Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • Документ, удостоверяющий регистрацию адвоката в реестре адвокатов, а также документ, подтверждающий учреждение адвокатского кабинета, заверенные нотариально;
  • Договор(ы) аренды/субаренды помещения, занимаемого физическим лицом, занимающемся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой, либо свидетельство(а) о государственной регистрации права собственности физического лица, занимающегося в установленном законодательством РФ порядке частной практикой, на недвижимое имущество(занимаемое помещение) (при наличии), в котором(ых) Банк устанавливает ЭТ (копия(и), заверенная нотариально);
  • Опросная Анкета физического лица, занимающего в установленном законодательством РФ порядке частной практикой (на бланке Банка), подписанная физическим лицом, занимающимся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой (иным уполномоченным лицом, действующим на основании надлежащим образом оформленной доверенности).

Список документов

1 - Клиент может предоставить в Банк оригиналы документов для изготовления и заверения Банком копий документов; либо копии документов, заверенные самим юридическим лицом (подписью полномочного должностного лица и печатью юридического лица) / индивидуальным предпринимателем, физическим лицом, занимающемся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой (подписью и печатью), и оригиналы документов для установления Банком соответствия оригиналам заверенных копий документов (за исключением копии документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя, физического лица, занимающегося в установленном законодательством РФ порядке частной практикой). Если в случае, предусмотренном действующим законодательством РФ и/или нормативными актами Банка России, у индивидуального предпринимателя, физического лица, занимающегося в установленном законодательством РФ порядке частной практикой, юридического лица отсутствует печать, то копии указанных документов заверяются только его подписью с проставлением надписи: «Печать отсутствует». Клиент – нотариус не может сам нотариально заверять свои документы. При наличии действующего договора (в т.ч. договора банковского счета), заключенного между Сторонами (в рамках которого Банк получил вышеуказанные документы ранее в объеме, требуемом Банком, при этом указанные документы являются действительными на дату безоговорочного присоединения Клиента в целом и полностью к Правилам оказания ПАО Банк ЗЕНИТ юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям Услуги «Торговый эквайринг» в порядке, определенном разделом 3 Правил), предоставление вышеуказанных документов не требуется, за исключением: Договора(ов) аренды/субаренды помещения, занимаемого Клиентом, либо свидетельства (свидетельств) о государственной регистрации права собственности Клиента на занимаемое помещение (при наличии), в котором(ых) Банком устанавливается ЭТ; документов, подтверждающих полномочия (в случае подписания договора представителем Клиента) и удостоверяющих личность лица, подписавшего договор, если такие документы ранее не были предоставлены в Банк.

Соблюдение требований законодательства
Можно не посещать налоговую инспекцию
Гибкие условия
Онлайн касса + эквайринг

Онлайн-отправка информации о продажах в ФНС

Оптимальное решение для вашего бизнеса по выгодной цене!

Решение полностью соответствует Федеральному закону «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием электронных средств платежа», обязывающему компании (в том числе индивидуальных предпринимателей), осуществляющих свою деятельность в сфере торговли и оказания услуг, передавать в ФНС данные о кассовых операциях.

ОНЛАЙН-КАССА + ЭКВАЙРИНГ

*Данное предложение не является публичной офертой и носит информационный характер.

Решение включает в себя

  • кассу для приёма наличных
  • фискальный накопитель для передачи данных о кассовых операциях
  • договор с оператором фискальных данных
  • интеграция с POS-терминалом Банка ЗЕНИТ

Преимущества Онлайн-кассы

  • Высокое качество (ведущие производители оборудования)
  • Доступная цена (ниже рыночных аналогов)
  • Возможность приобретения в рассрочку (до 150 тыс. руб.)
  • Разная комплектация (в зависимости от типа, объёма и потребностей бизнеса)
  • Интеграция с любыми устройствами

Как приобрести?

По вопросам приобретения решения «Онлайн-касса + эквайринг» Вы можете связаться со специалистом Банка по телефонам:
8 (800) 500-66-77, *0667 или email: manager@zenit.ru или оставить заявку на сайте ниже

Онлайн-заявка
Произошла ошибка при отправке формы. Попробуйте снова.
Заявка отправлена
В ближайшее время мы свяжемся с вами, чтобы уточнить информацию. Дождитесь нашего звонка!

Ожидать звонка приятнее в наших группах:
Задайте вопрос
Произошла ошибка при отправке формы. Попробуйте снова.
Сообщение отправлено
По срочным вопросам можно позвонить



Присоединяйтесь к нам, читайте полезные материалы и задавайте вопросы 💡

Согласие на обработку персональных данных

В порядке и на условиях, определенных Федеральным законом от 27.07.2006 No152-ФЗ, настоящим даю согласие ПАО Банк ЗЕНИТ, расположенному по адресу: Россия, 129110, г. Москва, Банный переулок, дом 9 (далее - Банк), на обработку (осуществление действий (операций), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) с использованием средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации моих персональных данных, указанных в настоящем Обращении, в целях 1) на получение Банком необходимой информации из Бюро кредитных историй в соответствии с Федеральным законом «О кредитных историях» No 218-Ф3 от 30.12.2004; 2) повышения качества обслуживания Банком клиентов; 3) предоставления информации лицам, уполномоченным (в силу закона, договора или любым иным законным образом) на проведение проверок и/или анализа деятельности Банка, а также на осуществление иных форм контроля за деятельностью Банка, для целей осуществления ими указанных функций; 4) продвижения продуктов и услуг Банка; 5) разработки, модификации и усовершенствования систем принятия решений, используемых в Банке.

Указанное Согласие действует с момента направления настоящего Обращения в Банк и действительно до даты отзыва указанного Согласия, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Отзыв указанного Согласия осуществляется в установленном законом порядке. В случае отсутствия иных законных оснований на обработку персональных данных Банк прекращает обработку персональных данных и уничтожает или обезличивает персональные данные в течение 180 рабочих дней со дня получения письменного заявления об отзыве Согласия.

Настоящим также заявляю, что мне известно, что передача информации по незащищенным каналам связи и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет связана с угрозами распространения передаваемой информации неограниченному кругу лиц и/или несанкционированной модификации указанной информации, и принимаю все риски, связанные с указанными угрозами.

Согласие на резервирование/открытие счёта

Номер расчетного счета резервируется на срок не более чем 30 календарных дней.

Валютой зарезервированного расчетного счета является российский рубль.

В один день или в течение 30 календарных дней может быть создано не более 5 (пяти) заявок на резервирование счета.

Для открытия расчетного счета необходимо в указанный в п. 1 срок предоставить в выбранный при заполнении заявки офис обслуживания полный комплект документов, необходимый для открытия расчетного счета (Закладка «Документы»).

Банк оставляет за собой право отказать в заключении Договора банковского счета и (или) открытии расчетного счета в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

До момента открытия расчетного счета номер зарезервированного расчетного счета носит информационный характер. Никакие банковские операции по данному счету в течение срока резервирования осуществляться не могут.

При нарушении срока предоставления полного комплекта документов для открытия расчетного счета в установленном Банком порядке, резервирование указанного номера счета аннулируется.

Банк не гарантирует возможность дальнейшего использования номера расчетного счета, резервирование которого аннулировано.