Связаться с нами
Частным лицам
8 (800) 500-66-77
Бесплатно по России
+7 (495) 967-11-11
Если вы за границей
*0667
Бесплатно с мобильных
Бизнесу
8 (800) 500-40-82
Бесплатно по России
+7 (495) 777-57-04
Если вы за границей
VIP поддержка
Если у вас вклад от 1,4 млн ₽, кредит от 3 млн ₽, ипотека от 15 млн ₽,
карта Visa Signature/Infinite или Mastercard World Elite
8 (800) 200-66-77
Бесплатно по России
+7 (495) 777-57-00
Если вы за границей
Бизнесу

Торговый эквайринг

Позволит вам увеличить количество покупателей и оборот средств, снизить затраты на инкассацию
Минимальный комплект документов
Гибкие условия обслуживания
Поддержка бесконтактной оплаты
Наши преимущества
logo_pay_3.png
  • Срок установки POS-терминала от 4-х рабочих дней
  • Стандартный пакет документов, ничего лишнего
  • Зачисление денежных средств от 1 рабочего дня (при наличии счета в Банке ЗЕНИТ)
  • Зачисление денежных средств возможно на счет в любом банке
  • Бесплатный личный кабинет
  • Удобный ежедневный детализированный на ваш E-mail
  • Круглосуточная служба поддержки клиентов 24х7 и быстрое восстановление работоспособности POS-терминала
  • Мультимерчант (несколько юр.лиц на одном терминале)
  • Интеграция POS-терминала с кассовым ПО
  • Собственный процессинговый центр, оснащенный по последним мировым стандартам, высокий уровень отказоустойчивости
  • Обслуживание карт ведущих платежных систем: Visa, MasterCard, МИР, UnionPay, в том числе по технологии бесконтактной оплаты

Список документов

Мы ценим ваше время, поэтому процесс заключения договора на эквайринг максимально упрощен и состоит из таких этапов:

  1. Необходимо подать онлайн-заявку на сайте или позвонить в Банк ЗЕНИТ менеджеру по указанным контактам или заполнить «Заявление о предоставлении Услуги «Торговый эквайринг» и выслать менеджеру.
  2. Менеджер банка связывается с клиентом, обсуждает модель пос-терминала для установки и приезжает для заключения договора.
  3. После заключения договора Банк ЗЕНИТ доставляет и настраивает пос-терминал, проводит обучение по работе с пос-терминалом и оставляет инструкцию.
Онлайн-заявка
Произошла ошибка при отправке формы. Попробуйте снова.
Город (не обязательно)
Вы находитесь:
Дополнительные плюсы от использования торгового эквайринга

Все больше людей предпочитают расплачиваться за покупки банковскими картами, а не наличными. Это удобно и безопасно. В этой связи торговый эквайринг также становится более востребованным. Он позволяет предпринимателям принимать оплату картами, и даже небольшие продуктовые магазины, кафе, салоны красоты успешно пользуются этой банковской услугой. По прогнозам экспертов, доля безналичных платежей в России может расти в течение еще нескольких лет и покупки по карте будут существенно преобладать над оплатой наличными.

Торговый эквайринг с точки зрения бизнеса позволяет привлечь больше клиентов и обладает другими преимуществами:

  • помогает улучшить качество обслуживания — оплата картой происходит быстрее платежа наличными, клиенту не придется искать мелочь или ожидать сдачу, пока кассир разменяет крупную купюру;
  • способствует увеличению выручки — замечено, что при оплате картой люди склонны покупать больше;
  • обеспечивает безопасность — подключая торговый эквайринг, вы исключаете риск того, что кассир по недосмотру примет фальшивую купюру или ошибется, выдавая сдачу, также средства, принятые по безналичному расчету, не могут быть похищены из кассы;
  • сокращает расходы на обслуживание наличных — при снижении объема наличных уменьшаются затраты на их учет, прием, пересчет и инкассацию.

Можно сказать, что торговый эквайринг превращается в современный и ожидаемый стандарт обслуживания при расчетах в сфере торговли и услуг. Многие клиенты сегодня выбирают торговые точки, где есть возможность оплатить покупку по карте и, возможно, получить бонусы от банка или скидку от платежной системы.

Наверх
Линия доверия

Противодействие коррупции, внутренние злоупотребления, конфликты интересов

Произошла ошибка при отправке формы. Попробуйте снова.
Заявка отправлена
Написать в банк

Сроки ответа на обращения

Произошла ошибка при отправке формы. Попробуйте снова.
Я – физическое лицо
Я – юридическое лицо
Выберите
+
Сообщение отправлено
По срочным вопросам можно позвонить



Присоединяйтесь к нам, читайте полезные материалы и задавайте вопросы 💡
Важный вопрос или проблема, которую не получается решить?

Напишите Председателю Правления банка, и вам обязательно ответят

Произошла ошибка при отправке формы. Попробуйте снова.
Выберите
+
Сообщение отправлено
По срочным вопросам можно позвонить



Присоединяйтесь к нам, читайте полезные материалы и задавайте вопросы 💡

Завершившиеся «Кредитные каникулы» и «Каникулы для участников СВО» не лишают права на применение Ипотечных каникул.

Ипотечные каникулы, установленные ранее в  связи со снижением или утратой дохода (в т.ч. по причине инвалидности или увеличения расходов) не лишают права на новые Ипотечные каникулы в связи с проживанием заемщика в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, нарушением условий его жизнедеятельности и утратой им имущества в результате чрезвычайной ситуации федерального, межрегионального, регионального, межмуниципального и муниципального характера.

Ипотечные каникулы, установленные ранее в связи с чрезвычайной ситуацией не лишают права на новые Ипотечные каникулы в связи со снижением или утратой дохода (в т.ч. по причине инвалидности или увеличения расходов)

+74959370737, +74957775707, +74959370735, +74957775705, +74959671111, +74959330732, +74959370996, +74959330736, +74959370992, +74952283211