Связаться с нами
VIP поддержка
Если у вас вклад от 1,4 млн ₽, кредит от 3 млн ₽, ипотека от 15 млн ₽,
карта Visa Signature/Infinite или Mastercard World Elite
8 (800) 200-66-77
Бесплатно по России
+7 (495) 777-57-00
Если вы за границей
Частным лицам
8 (800) 500-66-77
Бесплатно по России
+7 (495) 967-11-11
Если вы за границей
*0667
Бесплатно с мобильных
Бизнесу
8 (800) 500-40-82
Бесплатно по России
+7 (495) 777-57-04
Если вы за границей
Бизнесу

Торговый эквайринг

Позволит вам увеличить количество покупателей и оборот средств, снизить затраты на инкассацию
Хочу подключить
Минимальный комплект документов
Гибкие условия обслуживания
Поддержка бесконтактной оплаты
Наши преимущества
logo_pay_3.png
  • Срок установки POS-терминала от 4-х рабочих дней
  • Стандартный пакет документов, ничего лишнего
  • Зачисление денежных средств от 1 рабочего дня (при наличии счета в Банке ЗЕНИТ)
  • Зачисление денежных средств возможно на счет в любом банке
  • Бесплатный личный кабинет
  • Удобный ежедневный детализированный на ваш E-mail
  • Круглосуточная служба поддержки клиентов 24х7 и быстрое восстановление работоспособности POS-терминала
  • Мультимерчант (несколько юр.лиц на одном терминале)
  • Интеграция POS-терминала с кассовым ПО
  • Собственный процессинговый центр, оснащенный по последним мировым стандартам, высокий уровень отказоустойчивости
  • Обслуживание карт ведущих платежных систем: Visa, MasterCard, МИР, UnionPay, в том числе по технологии бесконтактной оплаты

Список документов

Мы ценим ваше время, поэтому процесс заключения договора на эквайринг максимально упрощен и состоит из таких этапов:

  1. Необходимо подать онлайн-заявку на сайте или позвонить в Банк ЗЕНИТ менеджеру по указанным контактам или заполнить «Заявление о предоставлении Услуги «Торговый эквайринг» и выслать менеджеру.
  2. Менеджер банка связывается с клиентом, обсуждает модель пос-терминала для установки и приезжает для заключения договора.
  3. После заключения договора Банк ЗЕНИТ доставляет и настраивает пос-терминал, проводит обучение по работе с пос-терминалом и оставляет инструкцию.
Перечень документов1
Для юридических лиц:
  • Заявление о предоставлении Услуги «Торговый эквайринг»;
  • Устав / сведения о типовом Уставе, на основании которого действует общество с ограниченной ответственностью;
  • Актуальный протокол / решение о назначении единоличного исполнительного органа юридического лица;
  • Документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего Договор;
  • Документ, удостоверяющий личность единоличного исполнительного органа, Представителя (в случае подписания Договора не единоличным исполнительным органом юридического лица);
    • Для иностранного гражданина дополнительно: документ, подтверждающий право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в РФ, если его наличие обязательно в соответствии с международными договорами РФ и законодательством РФ;
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе / сведения об ИНН Представителя (если ИНН оформляется в соответствии с законодательством Российской Федерации);
  • Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования / информация о СНИЛС Представителя (если СНИЛС оформляется в соответствии с законодательством Российской Федерации) (при наличии);
  • Договор аренды / субаренды помещения, занимаемого юридическим лицом, либо свидетельство о государственной регистрации права собственности юридического лица на занимаемое помещение (при наличии), в котором Банк устанавливает ЭТ, либо документы, подтверждающие использование помещения, в котором Банк устанавливает ЭТ, юридическим лицом на основании оперативного управления или безвозмездного пользования, др.;
  • выписка из ЕГРН в форме электронного документа (если помещение), в котором Банк устанавливает ЭТ, находится в собственности юридического лица;
  • Опросная Анкета юридического лица (по форме, установленной Банком, на бланке Банка), подписанная единоличным исполнительным органом юридического лица (Представителем, действующим на основании надлежащим образом оформленной доверенности), скрепленная печатью юридического лица.
Для индивидуального предпринимателя:
  • Заявление о предоставлении Услуги «Торговый эквайринг»;
  • Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего Договор (в случае подписания Договора Представителем);
  • Документ, удостоверяющий личность индивидуального предпринимателя, Представителя (в случае подписания Договора Представителем);
    • Для иностранного гражданина дополнительно: документ, подтверждающий право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в РФ, если его наличие обязательно в соответствии с меджународными договорами РФ и законодательством РФ;
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе / сведения об ИНН Представителя (если ИНН оформляется в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования / информация о СНИЛС Клиента / Представителя (если СНИЛС оформляется в соответствии с законодательством Российской Федерации) (при наличии);
  • Договор аренды / субаренды помещения, занимаемого индивидуальным предпринимателем, либо свидетельство о государственной регистрации права собственности индивидуального предпринимателя на недвижимое имущество (занимаемое помещение) (при наличии), в котором Банк устанавливает ЭТ, либо документы, подтверждающие использование помещения, в котором Банк устанавливает ЭТ, индивидуальным предпринимателем на основании безвозмездного пользования, др.;
  • выписка из ЕГРН (если помещение, в котором Банк устанавливает ЭТ, находится в собственности индивидуального предпринимателя;
  • Опросная Анкета индивидуального предпринимателя (по форме, установленной Банком, на бланке Банка), подписанная индивидуальным предпринимателем (Представителем, действующим на основании надлежащим образом оформленной доверенности), скрепленная печатью индивидуального предпринимателя (при ее наличии).
Для физлица, занимающегося в установленном законодательством РФ порядке частной практикой:
  • Заявление о предоставлении Услуги «Торговый эквайринг»;
  • Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего Договор (в случае подписания договора Представителем);
  • Документ, удостоверяющий личность физического лица, занимающегося в установленном законодательством РФ порядке частной практикой, Представителя (в случае подписания Договора Представителем);
    • Для иностранного гражданина дополнительно: документ, подтверждающий право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в РФ, если его наличие обязательно в соответствии с международными договорами РФ и законодательством РФ;
  • Свидетельство о постановке физического лица, занимающегося в установленном законодательством РФ порядке частной практикой, на учет в налоговом органе;
  • Документ, подтверждающий наделение нотариуса полномочиями (назначение на должность), выдаваемый органами юстиции субъектов Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации (предоставляет Клиент – нотариус);
  • Документ, удостоверяющий регистрацию адвоката в реестре адвокатов, а также документ, подтверждающий учреждение адвокатского кабинета (предоставляет Клиент - адвокат);
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе / сведения об ИНН Представителя (если ИНН оформляется в соответствии с законодательством Российской Федерации);
  • Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования / информация о СНИЛС Клиента / Представителя (если СНИЛС оформляется в соответствии с законодательством Российской Федерации) (при наличии);
  • Договор аренды / субаренды помещения, занимаемого физическим лицом, занимающемся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой, либо свидетельство о государственной регистрации права собственности физического лица, занимающегося в установленном законодательством РФ порядке частной практикой, на недвижимое имущество (занимаемое помещение) (при наличии), в котором Банк устанавливает ЭТ, либо документы, подтверждающие использование помещения, в котором Банк устанавливает ЭТ, физическим лицом, занимающимся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, на основании безвозмездного пользования, др.;
  • Опросная Анкета физического лица, занимающего в установленном законодательством РФ порядке частной практикой (по форме, установленной Банком, на бланке Банка), подписанная физическим лицом, занимающимся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой (иным уполномоченным лицом, действующим на основании надлежащим образом оформленной доверенности), скрепленная печатью физического лица, занимающегося в установленном законодательством РФ порядке частной практикой (при ее наличии).

Список документов

1 - Клиент может предоставить в Банк:

  • оригиналы документов для изготовления и заверения Банком копий документов;
  • копии документов, заверенные в порядке, предусмотренном законодательством РФ;
  • Клиент – юридическое лицо может предоставить в Банк копии документов, заверенные самим юридическим лицом (копии должны содержать фамилию, имя, отчество (при наличии), наименование должности лица, заверившего копию документа, а также его собственноручную подпись, дату заверения и оттиск печати (при ее отсутствии – штампа) Клиента), и оригиналы документов для установления Банком соответствия заверенных копий документов оригиналам.

Документы, составленные полностью или в какой-либо их части на иностранном языке (за исключением документов, удостоверяющих личность Клиента – индивидуального предпринимателя, представителя Клиента, выданных компетентными органами иностранных государств, составленных на нескольких языках, включая русский язык), представляются Банку с надлежащим образом заверенным переводом на русский язык.

Требование о представлении Банку документов с надлежащим образом заверенным переводом на русский язык не распространяется на документы, выданные компетентными органами иностранных государств, удостоверяющие личность Клиента – индивидуального предпринимателя или представителя Клиента, при условии наличия у данного физического лица документа, подтверждающего право законного пребывания (проживания) на территории РФ (например, въездная виза, миграционная карта).

Соблюдение требований законодательства
Можно не посещать налоговую инспекцию
Гибкие условия
Онлайн касса + эквайринг

Онлайн-отправка информации о продажах в ФНС

Оптимальное решение для вашего бизнеса по выгодной цене!

Решение полностью соответствует Федеральному закону «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием электронных средств платежа», обязывающему компании (в том числе индивидуальных предпринимателей), осуществляющих свою деятельность в сфере торговли и оказания услуг, передавать в ФНС данные о кассовых операциях.

ОНЛАЙН-КАССА + ЭКВАЙРИНГ

*Данное предложение не является публичной офертой и носит информационный характер.

Решение включает в себя

  • кассу для приёма наличных
  • фискальный накопитель для передачи данных о кассовых операциях
  • договор с оператором фискальных данных
  • интеграция с POS-терминалом Банка ЗЕНИТ

Преимущества Онлайн-кассы

  • Высокое качество (ведущие производители оборудования)
  • Доступная цена (ниже рыночных аналогов)
  • Возможность приобретения в рассрочку (до 150 тыс. руб.)
  • Разная комплектация (в зависимости от типа, объёма и потребностей бизнеса)
  • Интеграция с любыми устройствами

Как приобрести?

По вопросам приобретения решения «Онлайн-касса + эквайринг» Вы можете связаться со специалистом Банка по телефонам:
8 (800) 500-66-77, *0667 или email: manager@zenit.ru или оставить заявку на сайте ниже

Онлайн-заявка
Произошла ошибка при отправке формы. Попробуйте снова.
Город (не обязательно)
Вы находитесь:

Дополнительные плюсы от использования торгового эквайринга

Все больше людей предпочитают расплачиваться за покупки банковскими картами, а не наличными. Это удобно и безопасно. В этой связи торговый эквайринг также становится более востребованным. Он позволяет предпринимателям принимать оплату картами, и даже небольшие продуктовые магазины, кафе, салоны красоты успешно пользуются этой банковской услугой. По прогнозам экспертов, доля безналичных платежей в России может расти в течение еще нескольких лет и покупки по карте будут существенно преобладать над оплатой наличными.

Торговый эквайринг с точки зрения бизнеса позволяет привлечь больше клиентов и обладает другими преимуществами:

  • помогает улучшить качество обслуживания — оплата картой происходит быстрее платежа наличными, клиенту не придется искать мелочь или ожидать сдачу, пока кассир разменяет крупную купюру;
  • способствует увеличению выручки — замечено, что при оплате картой люди склонны покупать больше;
  • обеспечивает безопасность — подключая торговый эквайринг, вы исключаете риск того, что кассир по недосмотру примет фальшивую купюру или ошибется, выдавая сдачу, также средства, принятые по безналичному расчету, не могут быть похищены из кассы;
  • сокращает расходы на обслуживание наличных — при снижении объема наличных уменьшаются затраты на их учет, прием, пересчет и инкассацию.

Можно сказать, что торговый эквайринг превращается в современный и ожидаемый стандарт обслуживания при расчетах в сфере торговли и услуг. Многие клиенты сегодня выбирают торговые точки, где есть возможность оплатить покупку по карте и, возможно, получить бонусы от банка или скидку от платежной системы.

Наверх
Уважаемые клиенты! При посещении офиса банка просим обратить внимание на его загруженность в эти выходные Подробнее
Линия доверия

Противодействие коррупции, внутренние злоупотребления, конфликты интересов

Произошла ошибка при отправке формы. Попробуйте снова.
Заявка отправлена
Написать в банк

Сроки ответа на обращения

Произошла ошибка при отправке формы. Попробуйте снова.
Я – физическое лицо
Я – юридическое лицо
Выберите
+
Сообщение отправлено
По срочным вопросам можно позвонить



Присоединяйтесь к нам, читайте полезные материалы и задавайте вопросы 💡
Важный вопрос или проблема, которую не получается решить?

Напишите Председателю Правления банка, и вам обязательно ответят

Произошла ошибка при отправке формы. Попробуйте снова.
Выберите
+
Сообщение отправлено
По срочным вопросам можно позвонить



Присоединяйтесь к нам, читайте полезные материалы и задавайте вопросы 💡

+74959370737, +74957775707, +74959370735, +74957775705, +74959671111, +74959330732, +74959370996, +74959330736, +74959370992, +74952283211