Корпоративные карты для бизнеса
Банк ЗЕНИТ предлагает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям корпоративные карты .
Корпоративные карты Банка ЗЕНИТ являются надёжным и удобным средством оплаты представительских, хозяйственных и командировочных расходов в России и за рубежом.
Преимущества
- Получение наличных без предварительного заказа, оплата товаров и услуг - мгновенно
- Получение наличных круглосуточно в любом банкомате
- Оплата товаров и услуг в торговых точках и сети интернет - без ограничений
- Сокращение операционных расходов и времени, связанных с выдачей подотчетных сумм
- Снижение риска потери или кражи наличных денежных средств
- Возможность выпуска необходимого количества корпоративных карт для вашего бизнеса
- Установление для каждой карты индивидуального лимита расходных операций
- Контроль за расходованием средств
- Минимизация риска превышения расходов
- Повышение лояльности работников предприятия.
На какие цели можно использовать корпоративную карту
- Безналичная оплата представительских, командировочных расходов
- Корпоративная карта не может быть использована для расчетов по оплате труда и выплат социального характера
- Получение наличных денежных средств на хозяйственные и прочие расходы в соответствии с тарифами и условиями обслуживания
- Заполните заявление на открытие специального карточного счета и заявление на выпуск карты. Подать заявления можно в офисе банка, а также через клиент-банк (в этом случае посещение банка потребуется только для получения карты).
- Приложите копию паспорта сотрудника, на имя которого будет выпущена карта. В случае необходимости Вы можете заказать корпоративные карты в необходимом количестве на новых сотрудников своей компании.
Как оформить корпоративную карту в Банке ЗЕНИТ?
Заявления, документы, условия
Как начать пользоваться картой?
- Подайте заявление на выпуск карты
Заполнить / подать заявление на выпуск Таможенной карты можно в удобном Вам отделении Банка - Откройте расчетный и специальный карточный счет
Выпуск Таможенной карты осуществляется только клиентам, имеющим расчетный счет в Банке ЗЕНИТ, дополнительно открывается специальный счет для проведения расчетов с использованием карты - Получите карту
Получите Таможенную карту в офисе Банка, в котором был открыт счет для проведения расчетов по карте - Пополните счет Таможенной карты
Переведите на специальный счет карты сумму средств, необходимую для оплаты таможенных платежей
Оформить корпоративную карту Банка ЗЕНИТ
В своей деятельности организации и индивидуальные предприниматели постоянно сталкиваются с необходимостью закупать канцтовары, оплачивать хозяйственные и коммунальные расходы, нередко возникает потребность отправить сотрудников в командировку на объект, на обучающие курсы или конференцию. Корпоративные карты в таких ситуациях станут удобным и безопасным способом оплаты бизнес-расходов.
В зависимости от специфики деятельности вы можете оформить карту для расчетов в рублях, долларах США или евро.
Основные преимущества, которые дают вам корпоративные карты:
- сокращение расходов на выдачу и прием наличных через кассу;
- экономия времени, ведь оплата товаров и услуг корпоративной картой не займет больше пары минут как в магазине, так и в интернете;
- безопасность – вы видите движение денег по счету, можете устанавливать лимиты на расходы, в случае утраты карту легко заблокировать.
Обратите внимание, оформление корпоративной карты отличаются от платежных карт для частных лиц. Даже если бизнес-карта заказана сотруднику, она все равно закрепляется за организацией или ИП, поэтому операции по карте должны подтверждаться документами. На покупки обычно предоставляются товарные накладные, товарные и кассовые чеки, при оплате услуг – акты об их оказании, при пополнении карты – расходно-кассовый ордер, авансовый отчет или другой документ в зависимости от источника поступления средств.
Подходят ли корпоративные карты для вашего бизнеса и какие именно выгоды от их использования вы получите, помогут разобраться и заказать карту наши менеджеры. Заполните заявку на сайте, и сотрудники банка свяжутся с вами для подробной консультации.
Завершившиеся «Кредитные каникулы» и «Каникулы для участников СВО» не лишают права на применение Ипотечных каникул.
Ипотечные каникулы, установленные ранее в связи со снижением или утратой дохода (в т.ч. по причине инвалидности или увеличения расходов) не лишают права на новые Ипотечные каникулы в связи с проживанием заемщика в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, нарушением условий его жизнедеятельности и утратой им имущества в результате чрезвычайной ситуации федерального, межрегионального, регионального, межмуниципального и муниципального характера.
Ипотечные каникулы, установленные ранее в связи с чрезвычайной ситуацией не лишают права на новые Ипотечные каникулы в связи со снижением или утратой дохода (в т.ч. по причине инвалидности или увеличения расходов)