Связаться с нами
Частным лицам
8 (800) 500-66-77
Бесплатно по России
+7 (495) 967-11-11
Если вы за границей
*0667
Бесплатно с мобильных
Бизнесу
8 (800) 500-40-82
Бесплатно по России
+7 (495) 777-57-04
Если вы за границей
VIP поддержка
Если у вас вклад от 1,4 млн ₽, кредит от 3 млн ₽, ипотека от 15 млн ₽,
карта Visa Signature/Infinite или Mastercard World Elite
8 (800) 200-66-77
Бесплатно по России
+7 (495) 777-57-00
Если вы за границей
Инкассация

Инкассация

Инкассация Банка ЗЕНИТ - надежно, удобно и быстро!
Заявка на карту

Банк ЗЕНИТ предлагает Вам услугу – инкассация торговой выручки с использованием банкоматов.

Для быстрого и безопасного внесения торговой выручки на счет вашей компании вам достаточно иметь при себе инкассационную карту и банкомат с функцией приема наличных (cash-in)

Инкассация c использованием банкоматов особенно актуальна для предприятий малого и среднего бизнеса.

Преимущества Инкассационной карты Банка ЗЕНИТ:

  • Вносите торговую выручку на расчетный счет компании в любое удобное время, 24/7
  • Пользуйтесь деньгами уже через 30 минут после внесения*
  • Используйте широкую сеть банкоматов и платежных терминалов Банка ЗЕНИТ и банков-партнеров**
  • Сокращайте затраты на услуги инкассации наличности на бронеавтомобилях
  • Экономьте время на поездки в офис банка для сдачи выручки в кассу
  • Будьте уверены в сохранности ваших денег - по инкассационной карте доступно только внесение наличности
  • Выпускайте необходимое вам количество карт

Как оформить инкассационную карту в Банке ЗЕНИТ?

  • Подайте заявление на выпуск карты. Это можно сделать через любой офис Банка или через клиент-банк (в этом случае посещение офиса банка потребуется только для получения карты и пин-конвера).
  • Определите круг ответственных сотрудников, на которых оформляется карта и приложите копии их паспортов. При необходимости вы всегда сможете заказать инкассационные карты в нужном количестве на сотрудников вашей компании.
  • Дождитесь звонка менеджера банка или сообщения в банк-клиенте о готовности карты и ее доставке в офис***
  • Получите карту и начните ей пользоваться

Заявления, документы, условия

* За исключением периода времени с 22.30 до 06:00 по Московскому времени (МСК). Денежные средства, внесенные в период с 22:30 до 06:00 МСК, зачисляются Банком не позднее 06:30 МСК

** Актуальный список банков-партнеров публикуется на официальном сайте Банка в сети Интернет по адресу www.zenit.ru. В настоящее время наличные российские рубли можно внести через банкоматы с функцией приёма наличных (cash in) в банкоматах Банка ЗЕНИТ, Альфа-Банка, ПАО Банк «ФК Открытие», а также через платёжные терминалы Московского кредитного банка. Обращаем внимание, что в устройствах банков-партнёров могут действовать лимиты на внесение наличных денежных средств.

*** Выпуск и доставка карты в отделение: до 2-х рабочих дней в Москве и Московской области, до 7-ми рабочих дней в других регионах

Услуга предоставляется круглосуточно, 7 дней в неделю, включая выходные и праздничные дни в удобное для Вас время.
Инкассация осуществляется на территории Москвы и Московской области, а также во всех регионах присутствия Банка.
Предлагаем различные варианты инкассации с применением самых современных технологических решений и сервисов
Инкассация осуществляется на территории Москвы и Московской области, а также в регионах присутствия Банка.

Услуги инкассации для юрлиц и индивидуальных предпринимателей:

  • Инкассация торговой выручки с открытием расчетного счета в Банке ЗЕНИТ.
  • Доставка наличных денежных средств и ценных бумаг.
  • Перевозка ценных грузов.
  • Сопровождение денежных средств и других ценностей.

Преимущества инкассации в Банке ЗЕНИТ

  • Оперативное рассмотрение заявки и заключение договора инкассации.
  • Гарантия сохранности перевозимых средств. Все перевозимые ценности застрахованы в полном объеме. Каждый бронеавтомобиль оснащен системой спутникового контроля.
  • Индивидуальный подход при определении тарифов. Условия обслуживания зависят от местонахождения объектов и объема инкассируемой денежной наличности.
  • Отсутствие максимума суммы инкассируемых (доставляемых) наличных денежных средств.

Услуги предоставляются как собственной службой инкассации, так и через другие специализированные организации.

Инкассационные карты Банка ЗЕНИТ

Быстро и безопасно вносите торговую выручку на счет вашей компании с использованием инкассационной карты и банкоматов с функцией приема наличных (cash-in)*
Предложение особенно актуально для предприятий малого и среднего бизнеса.

Преимущества Инкассационной карты Банка ЗЕНИТ:

  • Вносите торговую выручку на расчетный счет компании в любое удобное время, 24/7
  • Пользуйтесь деньгами уже в день внесения
  • Используйте широкую сеть банкоматов Банковской группы зенит и банков-партнеров* (кроме банка «Открытие»)
  • Сокращайте затраты на услуги инкассации наличности на бронеавтомобилях
  • Экономьте время на поездки в офис банка для сдачи выручки в кассу
  • Будьте уверены в сохранности ваших денег - по инкассационной карте доступно только внесение наличности
  • Выпускайте необходимое вам количество карт

Как оформить инкассационную карту в Банке ЗЕНИТ?

  • Подайте заявление на выпуск карты. Это можно сделать через любой офис Банка или через клиент-банк (в этом случае посещение офиса банка потребуется только для получения карты и пин-конвера).
  • Определите круг ответственных сотрудников, на которых оформляется карта и приложите копии их паспортов. При необходимости вы всегда сможете заказать инкассационные карты в нужном количестве на сотрудников вашей компании.
  • Дождитесь звонка менеджера банка или сообщения в банк-клиенте о готовности карты и ее доставке в офис**
  • Получите карту и начните ей пользоваться

Заявления, документы, условия

*Актуальный список банков-партнеров публикуется на официальном сайте Банка в сети Интернет по адресу www.zenit.ru. В настоящее время (18.06.2019 г.) наличные можно внести через банкоматы с функцией приёма наличных (cash in) в банках Банковской группы, а также банкоматы банков-партнеров: ПАО «Московский кредитный банк», АО «Альфа-Банк».

** Выпуск и доставка карты в Отделение: до 2-х рабочих дней в Москве и Московской области, до 7-ми рабочих дней в других регионах.

Преимущества 4:

Что нужно для открытия счета депо в Депозитарии физическому лицу?
Физическое лицо для открытия счета депо в Депозитарии должно предоставить анкету депонента для физических лиц, два экземпляра депозитарного договора и копию документа, удостоверяющего личность. Подробнее с требованиями можно ознакомиться в Общих условиях осуществления депозитарной деятельности.
Что нужно для открытия счета депо в Депозитарии юридическому лицу?
Юридическое лицо для открытия счета депо в Депозитарии должно предоставить анкету депонента для юридических лиц, два экземпляра депозитарного договора и нотариально заверенные копии учредительных документов. Подробнее с требованиями можно ознакомиться в Общих условиях осуществления депозитарной деятельности.
Нужно ли уведомлять налоговую инспекцию об открытии счета депо?
По состоянию на текущий момент уведомлять налоговую инспекцию об открытии счета депо не требуется.
Могут ли нерезиденты открывать счета в Депозитарии?
Ограничений для нерезидентов РФ для открытия счета депо не существует.
Где можно прочитать о тарифах Депозитария?
С тарифами Депозитария Вы можете ознакомиться в п. 2.6.6. раздела Депозитарные операции, а также обратившись за конультацией к сотрудникам Депозитария.
Взимается ли плата за хранение с физических лиц, находящихся на брокерском обслуживании?
Плата за хранение ценных бумаг с физических лиц, находящихся на брокерском обслуживании не взимается.
Возможна ли оплата депозитарных комиссий с брокерского счета?
Да, возможна. Вы должны выбрать вариант оплаты счетов в анкете депонента.
Как рассчитывается плата за хранение?
Плата за хранение ценных бумаг рассчитывается согласно тарифам депозитария. С тарифами депозитария Вы может ознакомиться в разделе 2.6.6.
Можно ли передать поручение в Депозитарий в электронном виде?
Да. Для этого Вам потребуется заключить договора с Депозитарием для работы по системе iDepo или дополнительные соглашения к счету депо для работы по системе S.W.I.F.T. или Telex.
Что нужно чтобы подключиться к системе iDepo?
Для работы в системе iDepo Вам необходимо заключить соглашение о работе в этой системе и пройди процедуру подключения. Более подробную информацию Вы можете найти в разделе 2.6.10. Электронный документооборот.
Какие форматы S.W.I.F.T. Депозитарий использует для взаимодействия с депонентом?
Депозитарий использует для взаимодействия с депонентом 5XX форматы в соответствии с рекомендациями S.W.I.F.T. Более подробную информацию Вы можете найти в разделе 2.6.10. Электронный документооборот.
Где можно посмотреть полный список депозитарных услуг, предоставляемых Депозитарием?
Полный список депозитарных услуг, предоставляемых Депозитарием вы можете посмотреть в Общих условия осуществления депозитарной деятельности в разделе 2.6.7.
Где можно взять бланки поручений?
Типовые формы поручений Вы можете взять в разделе 2.6.7.
Как мне заполнить поручение?
Примеры заполнения типовых форм поручений приведены в разделе "Проведение операций".
Вход в личный кабинет
Подождите, подготавливаем
для вас личный кабинет
00:15
При открытии счета вам могут потребоваться документы:
  • Устав
  • Документ об избрании руководителя
  • Документы о назначении на должность
  • Паспорт
  • Документ на занимаемое помещение
  • Бухгалтерский баланс
  • Сведения о деловой репутации
  • Почему бизнес выбирает банк ЗЕНИТ?
    ТОП 40
    по активам среди российских банков, banki.ru
    Expert RA
    ruA- прогноз «стабильный»
    27 лет
    на рынке банковских услуг
    Наверх

    Завершившиеся «Кредитные каникулы» и «Каникулы для участников СВО» не лишают права на применение Ипотечных каникул.

    Ипотечные каникулы, установленные ранее в  связи со снижением или утратой дохода (в т.ч. по причине инвалидности или увеличения расходов) не лишают права на новые Ипотечные каникулы в связи с проживанием заемщика в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, нарушением условий его жизнедеятельности и утратой им имущества в результате чрезвычайной ситуации федерального, межрегионального, регионального, межмуниципального и муниципального характера.

    Ипотечные каникулы, установленные ранее в связи с чрезвычайной ситуацией не лишают права на новые Ипотечные каникулы в связи со снижением или утратой дохода (в т.ч. по причине инвалидности или увеличения расходов)

    +74959370737, +74957775707, +74959370735, +74957775705, +74959671111, +74959330732, +74959370996, +74959330736, +74959370992, +74952283211