Связаться с нами
Частным лицам
8 (800) 500-66-77
Бесплатно по России
+7 (495) 967-11-11
Если вы за границей
*0667
Бесплатно с мобильных
Бизнесу
8 (800) 500-40-82
Бесплатно по России
+7 (495) 777-57-04
Если вы за границей
VIP поддержка
Если у вас вклад от 1,4 млн ₽, кредит от 3 млн ₽, ипотека от 15 млн ₽,
карта Visa Signature/Infinite или Mastercard World Elite
8 (800) 200-66-77
Бесплатно по России
+7 (495) 777-57-00
Если вы за границей
Мобильное приложение ЗЕНИТ Бизнес

Мобильное приложение ЗЕНИТ Бизнес

Простой способ управлять вашим бизнесом
Экономия времени на посещении офисов банка и стоянии в очередях
Доступ по пин-коду и отпечатку пальца
Контроль статусов платежей
Просмотр информации по остатку, выписке и движений по счету
Сервис проверки контрагентов с помощью сервиса "Индикатор"
Обмен информационными сообщениями с Банком

Соблюдайте правила безопасности

  • Устанавливайте приложение «ЗЕНИТ Бизнес» только по ссылкам в авторизованных магазинах приложений (Google Play или AppStore)
  • Никому не сообщайте логин и пароль для доступа в «ЗЕНИТ Бизнес»
  • Не храните пароль для доступа в «ЗЕНИТ Бизнес» в мобильном устройстве
  • После проведения всех необходимых операций завершайте сеанс работы в приложении
  • При возникновении подозрения, что ваши данные для входа в систему «ЗЕНИТ Бизнес» стали известны третьим лицам, а также при обнаружении несанкционированных операций, необходимо незамедлительно обратиться в Банк ЗЕНИТ
Приложение «ЗЕНИТ Бизнес» имеет высокую степень защиты, но ключевая роль в защите персональных данных от вредоносного ПО принадлежит пользователю.

Для подключения услуги

  1. Присоединиться к Комплексному договору с ПАО «Банк ЗЕНИТ»
  2. Предоставить в Банк Заявление на подключение мобильного приложения «ЗЕНИТ Бизнес» с отметками о выборе режима использования и условий исполнения Банком платежных поручений
  3. Скачать и установить на мобильное устройство приложение «ЗЕНИТ Бизнес» в AppStore или Google Play
  4. Получить от Банка сообщение о завершении процедуры регистрации

Преимущества 4:

Что нужно для открытия счета депо в Депозитарии физическому лицу?
Физическое лицо для открытия счета депо в Депозитарии должно предоставить анкету депонента для физических лиц, два экземпляра депозитарного договора и копию документа, удостоверяющего личность. Подробнее с требованиями можно ознакомиться в Общих условиях осуществления депозитарной деятельности.
Что нужно для открытия счета депо в Депозитарии юридическому лицу?
Юридическое лицо для открытия счета депо в Депозитарии должно предоставить анкету депонента для юридических лиц, два экземпляра депозитарного договора и нотариально заверенные копии учредительных документов. Подробнее с требованиями можно ознакомиться в Общих условиях осуществления депозитарной деятельности.
Нужно ли уведомлять налоговую инспекцию об открытии счета депо?
По состоянию на текущий момент уведомлять налоговую инспекцию об открытии счета депо не требуется.
Могут ли нерезиденты открывать счета в Депозитарии?
Ограничений для нерезидентов РФ для открытия счета депо не существует.
Где можно прочитать о тарифах Депозитария?
С тарифами Депозитария Вы можете ознакомиться в п. 2.6.6. раздела Депозитарные операции, а также обратившись за конультацией к сотрудникам Депозитария.
Взимается ли плата за хранение с физических лиц, находящихся на брокерском обслуживании?
Плата за хранение ценных бумаг с физических лиц, находящихся на брокерском обслуживании не взимается.
Возможна ли оплата депозитарных комиссий с брокерского счета?
Да, возможна. Вы должны выбрать вариант оплаты счетов в анкете депонента.
Как рассчитывается плата за хранение?
Плата за хранение ценных бумаг рассчитывается согласно тарифам депозитария. С тарифами депозитария Вы может ознакомиться в разделе 2.6.6.
Можно ли передать поручение в Депозитарий в электронном виде?
Да. Для этого Вам потребуется заключить договора с Депозитарием для работы по системе iDepo или дополнительные соглашения к счету депо для работы по системе S.W.I.F.T. или Telex.
Что нужно чтобы подключиться к системе iDepo?
Для работы в системе iDepo Вам необходимо заключить соглашение о работе в этой системе и пройди процедуру подключения. Более подробную информацию Вы можете найти в разделе 2.6.10. Электронный документооборот.
Какие форматы S.W.I.F.T. Депозитарий использует для взаимодействия с депонентом?
Депозитарий использует для взаимодействия с депонентом 5XX форматы в соответствии с рекомендациями S.W.I.F.T. Более подробную информацию Вы можете найти в разделе 2.6.10. Электронный документооборот.
Где можно посмотреть полный список депозитарных услуг, предоставляемых Депозитарием?
Полный список депозитарных услуг, предоставляемых Депозитарием вы можете посмотреть в Общих условия осуществления депозитарной деятельности в разделе 2.6.7.
Где можно взять бланки поручений?
Типовые формы поручений Вы можете взять в разделе 2.6.7.
Как мне заполнить поручение?
Примеры заполнения типовых форм поручений приведены в разделе "Проведение операций".
Заявка на открытие счета
Подождите, подготавливаем
для вас личный кабинет
00:15
При открытии счета вам могут потребоваться документы:
  • Устав
  • Документ об избрании руководителя
  • Документы о назначении на должность
  • Паспорт
  • Документ на занимаемое помещение
  • Бухгалтерский баланс
  • Сведения о деловой репутации
  • Почему бизнес выбирает банк ЗЕНИТ?
    ТОП 40
    по активам среди российских банков, banki.ru
    Expert RA
    ruA- прогноз «стабильный»
    27 лет
    на рынке банковских услуг
    Наверх
    Линия доверия

    Противодействие коррупции, внутренние злоупотребления, конфликты интересов

    Произошла ошибка при отправке формы. Попробуйте снова.
    Заявка отправлена
    Написать в банк

    Сроки ответа на обращения

    Произошла ошибка при отправке формы. Попробуйте снова.
    Я – физическое лицо
    Я – юридическое лицо
    Выберите
    +
    Сообщение отправлено
    По срочным вопросам можно позвонить



    Присоединяйтесь к нам, читайте полезные материалы и задавайте вопросы 💡
    Важный вопрос или проблема, которую не получается решить?

    Напишите Председателю Правления банка, и вам обязательно ответят

    Произошла ошибка при отправке формы. Попробуйте снова.
    Выберите
    +
    Сообщение отправлено
    По срочным вопросам можно позвонить



    Присоединяйтесь к нам, читайте полезные материалы и задавайте вопросы 💡

    Завершившиеся «Кредитные каникулы» и «Каникулы для участников СВО» не лишают права на применение Ипотечных каникул.

    Ипотечные каникулы, установленные ранее в  связи со снижением или утратой дохода (в т.ч. по причине инвалидности или увеличения расходов) не лишают права на новые Ипотечные каникулы в связи с проживанием заемщика в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, нарушением условий его жизнедеятельности и утратой им имущества в результате чрезвычайной ситуации федерального, межрегионального, регионального, межмуниципального и муниципального характера.

    Ипотечные каникулы, установленные ранее в связи с чрезвычайной ситуацией не лишают права на новые Ипотечные каникулы в связи со снижением или утратой дохода (в т.ч. по причине инвалидности или увеличения расходов)

    +74959370737, +74957775707, +74959370735, +74957775705, +74959671111, +74959330732, +74959370996, +74959330736, +74959370992, +74952283211