Связаться с нами
Частным лицам
8 (800) 500-66-77
Бесплатно по России
+7 (495) 967-11-11
Если вы за границей
*0667
Бесплатно с мобильных
Бизнесу
8 (800) 500-40-82
Бесплатно по России
+7 (495) 777-57-04
Если вы за границей
VIP поддержка
Если у вас вклад от 1,4 млн ₽, кредит от 3 млн ₽, ипотека от 15 млн ₽,
карта Visa Signature/Infinite или Mastercard World Elite
8 (800) 200-66-77
Бесплатно по России
+7 (495) 777-57-00
Если вы за границей
SMS-информирование

SMS-информирование

Контроль совершения операций по Вашим счетам
Оперативный контроль за состоянием счета
В случае совершения расходных операций или поступлений на счет средств Вы будете проинформированы
Выбор перечня необходимых уведомлений
Вы можете самостоятельно настроить перечень событий, о наступлении которых необходимо получать уведомление
Повышенный уровень безопасности проведения платежей
Расходные операции могут быть подтверждены SMS-паролем

Основные виды сообщений

  • Уведомления
    • о зачислении / списании средств по счету и о текущих остатках
    • о поступлении и исполнении/отклонении Банком электронных платежей
    • о наличии входящих документов
    • о входе в систему Клиент-Банк
  • Подтверждения
    • SMS-пароль для подтверждения платежа в системе Клиент-Банк
    • Дополнительная аутентификация при входе в систему Клиент-Банк
  • Выписки по счету

Ежемесячная комиссия - 200 руб. В стоимость включено до 100 SMS (включительно).
За каждое последующее SMS взимается комиссия в размере 1 рубля.

    Для подключения услуги

  • Подключите систему Клиент-Банк

    Подробная информация о системе Клиент-Банк представлена на странице
  • Оформите (на выбор):
    • Заявление о подключении

      Подпишите Заявление о присоединении к Правилам ДБО, передайте его в отделение Банка или направьте скан-копию через Клиент-Банк
    • Оферту в Клиент-Банке

      Оферта направляется сотрудником банка после того, как клиент подтвердит заинтересованность в услуге
Уведомления о получении и исполнении Банком электронных платежей подключается автоматически при заключении Договора дистанционного банковского обслуживания

Виды уведомлений

При предоставлении в Банк Заявления о подключении услуги SMS-информирование становятся доступными:

  • По умолчанию
    • Подтверждение SMS-паролем платежа в системе Клиент-Банк
    • Дополнительная аутентификация при входе в систему Клиент-Банк
  • Для самостоятельной настройки
    • Уведомление о зачислении / списании средств по счету и о текущих остатках
    • Уведомление о наличии входящих документов
    • Получение выписки по счету
    • Уведомление о входе в систему Клиент-Банк

Рекомендации

  • Подключайте только нужные уведомления - каждое входящее SMS учитывается в ежемесячном лимите.
  • «Подтверждение SMS-паролем платежа в системе Клиент-Банк» вы будете получать SMS перед каждой отправкой платежного поручения. Таким образом, при 150 платежах в месяц, комиссия составит 250 рублей.
  • «Дополнительная аутентификации при входе в систему Клиент-Банк» призвана оповещать Вас о каждом входе в систему Клиент-Банк. Для безопасности ваших средств рекомендуем это уведомление подключить.
  • Подключив услугу «Уведомлени о зачислении/списании средств по счету и о текущих остатках» SMS будет приходить о каждом движении денежных средств по Вашим счетам, включая переводы между своими счетами.
  • Услуга «Информирование о получении и исполнении/отклонении электронных платежей» позволит отслеживать каждое изменение статуса обработки Ваших платежей.
  • Для получения ежедневной выписки выберите «Получение выписки по счету» и укажите, за какой день (текущий или предыдущий) посылать выписку. Так же, Вы можете задать время отправки уведомления (часы и минуты).
Заявка на открытие счета
Подождите, подготавливаем
для вас личный кабинет
00:15
При открытии счета вам могут потребоваться документы:
  • Устав
  • Документ об избрании руководителя
  • Документы о назначении на должность
  • Паспорт
  • Документ на занимаемое помещение
  • Бухгалтерский баланс
  • Сведения о деловой репутации
  • Почему бизнес выбирает банк ЗЕНИТ?
    ТОП 40
    по активам среди российских банков, banki.ru
    Expert RA
    ruA- прогноз «стабильный»
    27 лет
    на рынке банковских услуг
    Наверх
    Линия доверия

    Противодействие коррупции, внутренние злоупотребления, конфликты интересов

    Произошла ошибка при отправке формы. Попробуйте снова.
    Заявка отправлена
    Написать в банк

    Сроки ответа на обращения

    Произошла ошибка при отправке формы. Попробуйте снова.
    Я – физическое лицо
    Я – юридическое лицо
    Выберите
    +
    Сообщение отправлено
    По срочным вопросам можно позвонить



    Присоединяйтесь к нам, читайте полезные материалы и задавайте вопросы 💡
    Важный вопрос или проблема, которую не получается решить?

    Напишите Председателю Правления банка, и вам обязательно ответят

    Произошла ошибка при отправке формы. Попробуйте снова.
    Выберите
    +
    Сообщение отправлено
    По срочным вопросам можно позвонить



    Присоединяйтесь к нам, читайте полезные материалы и задавайте вопросы 💡

    Завершившиеся «Кредитные каникулы» и «Каникулы для участников СВО» не лишают права на применение Ипотечных каникул.

    Ипотечные каникулы, установленные ранее в  связи со снижением или утратой дохода (в т.ч. по причине инвалидности или увеличения расходов) не лишают права на новые Ипотечные каникулы в связи с проживанием заемщика в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, нарушением условий его жизнедеятельности и утратой им имущества в результате чрезвычайной ситуации федерального, межрегионального, регионального, межмуниципального и муниципального характера.

    Ипотечные каникулы, установленные ранее в связи с чрезвычайной ситуацией не лишают права на новые Ипотечные каникулы в связи со снижением или утратой дохода (в т.ч. по причине инвалидности или увеличения расходов)

    +74959370737, +74957775707, +74959370735, +74957775705, +74959671111, +74959330732, +74959370996, +74959330736, +74959370992, +74952283211