Связаться с нами
Частным лицам
8 (800) 500-66-77
Бесплатно по России
+7 (495) 967-11-11
Если вы за границей
*0667
Бесплатно с мобильных
Бизнесу
8 (800) 500-40-82
Бесплатно по России
+7 (495) 777-57-04
Если вы за границей
VIP поддержка
Если у вас вклад от 1,4 млн ₽, кредит от 3 млн ₽, ипотека от 15 млн ₽,
карта Visa Signature/Infinite или Mastercard World Elite
8 (800) 200-66-77
Бесплатно по России
+7 (495) 777-57-00
Если вы за границей
Безналичные переводы в рублях

Безналичные переводы в рублях

Осуществление переводов в офисах и системе «Клиент-Банк»
Круглосуточное проведение внутрибанковских платежей
Проверка контрагента до отправки платежа
Прием расчетных документов с 01:00 до 19:45 мск

Наши преимущества:

  • Денежные средства, поступившие текущим днем, Вы можете использовать уже сегодня
  • Платеж контрагенту на счет, открытый в Банке ЗЕНИТ, можно отправить круглосуточно в рабочие дни по системе «Клиент-Банк»
  • Переводы на счета, открытые в других кредитных организациях, осуществляются в оперативном режиме в рамках установленного Банком времени обслуживания
  • До отправки платежа проверьте информацию о Вашем контрагенте с помощью сервиса Индикатор
  • Для Вашего удобства Банк предоставляет возможность проведения срочных переводов

Операционное время

Тип операции Время приема документов
по системе Клиент-Банк На бумажных носителях
Прием к исполнению текущим днем переводов внутри банка (при отсутствии ограничений) круглосуточно, по рабочим дням до 13:00
Прием к исполнению текущим днем переводов на счета в других кредитных организациях до 19:45 до 13:00

Примечание

  • К срочному исполнению принимаются расчетные документы с пометкой "срочно"
  • Срочный перевод осуществляется при наличии возможности у банка, достаточности собственных денежных средств на счете клиента, а также отсутствии необходимости проведения работниками банка контрольных процедур согласно действующему законодательству
  • За срочное исполнение перевода взимается комиссия в соответствии с Тарифами банка

Оформление расчетных документов

  • Банк принимает к исполнению расчетные документы, оформленные на бумажных носителях или направленные по системе Клиент-банк
  • Стоимость перевода, оформленного в системе Клиент-банк, ниже, чем стоимость перевода, оформленного на бумажном носителе

Отмена перевода

  • Для отмены перевода необходимо подать официальную заявку по форме Банка
  • Отменить перевод, направленный по системе Клиент-банк, могут уполномоченные лица, обладающие правом подписи
  • Внимание! Платеж можно отменить строго до момента исполнения его Банком. Рекомендуем Вам предварительно позвонить в Банк и уточнить статус выполнения платежа и возможность его отмены

Преимущества 4:

Что нужно для открытия счета депо в Депозитарии физическому лицу?
Физическое лицо для открытия счета депо в Депозитарии должно предоставить анкету депонента для физических лиц, два экземпляра депозитарного договора и копию документа, удостоверяющего личность. Подробнее с требованиями можно ознакомиться в Общих условиях осуществления депозитарной деятельности.
Что нужно для открытия счета депо в Депозитарии юридическому лицу?
Юридическое лицо для открытия счета депо в Депозитарии должно предоставить анкету депонента для юридических лиц, два экземпляра депозитарного договора и нотариально заверенные копии учредительных документов. Подробнее с требованиями можно ознакомиться в Общих условиях осуществления депозитарной деятельности.
Нужно ли уведомлять налоговую инспекцию об открытии счета депо?
По состоянию на текущий момент уведомлять налоговую инспекцию об открытии счета депо не требуется.
Могут ли нерезиденты открывать счета в Депозитарии?
Ограничений для нерезидентов РФ для открытия счета депо не существует.
Где можно прочитать о тарифах Депозитария?
С тарифами Депозитария Вы можете ознакомиться в п. 2.6.6. раздела Депозитарные операции, а также обратившись за конультацией к сотрудникам Депозитария.
Взимается ли плата за хранение с физических лиц, находящихся на брокерском обслуживании?
Плата за хранение ценных бумаг с физических лиц, находящихся на брокерском обслуживании не взимается.
Возможна ли оплата депозитарных комиссий с брокерского счета?
Да, возможна. Вы должны выбрать вариант оплаты счетов в анкете депонента.
Как рассчитывается плата за хранение?
Плата за хранение ценных бумаг рассчитывается согласно тарифам депозитария. С тарифами депозитария Вы может ознакомиться в разделе 2.6.6.
Можно ли передать поручение в Депозитарий в электронном виде?
Да. Для этого Вам потребуется заключить договора с Депозитарием для работы по системе iDepo или дополнительные соглашения к счету депо для работы по системе S.W.I.F.T. или Telex.
Что нужно чтобы подключиться к системе iDepo?
Для работы в системе iDepo Вам необходимо заключить соглашение о работе в этой системе и пройди процедуру подключения. Более подробную информацию Вы можете найти в разделе 2.6.10. Электронный документооборот.
Какие форматы S.W.I.F.T. Депозитарий использует для взаимодействия с депонентом?
Депозитарий использует для взаимодействия с депонентом 5XX форматы в соответствии с рекомендациями S.W.I.F.T. Более подробную информацию Вы можете найти в разделе 2.6.10. Электронный документооборот.
Где можно посмотреть полный список депозитарных услуг, предоставляемых Депозитарием?
Полный список депозитарных услуг, предоставляемых Депозитарием вы можете посмотреть в Общих условия осуществления депозитарной деятельности в разделе 2.6.7.
Где можно взять бланки поручений?
Типовые формы поручений Вы можете взять в разделе 2.6.7.
Как мне заполнить поручение?
Примеры заполнения типовых форм поручений приведены в разделе "Проведение операций".
Заявка на открытие счета
Подождите, подготавливаем
для вас личный кабинет
00:15
При открытии счета вам могут потребоваться документы:
  • Устав
  • Документ об избрании руководителя
  • Документы о назначении на должность
  • Паспорт
  • Документ на занимаемое помещение
  • Бухгалтерский баланс
  • Сведения о деловой репутации
  • Почему бизнес выбирает банк ЗЕНИТ?
    ТОП 40
    по активам среди российских банков, banki.ru
    Expert RA
    ruA- прогноз «стабильный»
    27 лет
    на рынке банковских услуг
    Наверх

    Завершившиеся «Кредитные каникулы» и «Каникулы для участников СВО» не лишают права на применение Ипотечных каникул.

    Ипотечные каникулы, установленные ранее в  связи со снижением или утратой дохода (в т.ч. по причине инвалидности или увеличения расходов) не лишают права на новые Ипотечные каникулы в связи с проживанием заемщика в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, нарушением условий его жизнедеятельности и утратой им имущества в результате чрезвычайной ситуации федерального, межрегионального, регионального, межмуниципального и муниципального характера.

    Ипотечные каникулы, установленные ранее в связи с чрезвычайной ситуацией не лишают права на новые Ипотечные каникулы в связи со снижением или утратой дохода (в т.ч. по причине инвалидности или увеличения расходов)

    +74959370737, +74957775707, +74959370735, +74957775705, +74959671111, +74959330732, +74959370996, +74959330736, +74959370992, +74952283211