Дистанционное банковское обслуживание
Чем удобно дистанционное банковское обслуживание
Преимущества сервисов дистанционного банковского обслуживания в простоте и скорости решения ваших финансовых задач:
- вы не тратите время на дорогу до офиса банка, на ожидание в очередях, на заполнение бумаг и разговоры с сотрудниками;
- платежи, переводы, открытие счета или вклада требуют всего нескольких касаний экрана вашего смартфона и выполняются за пару минут;
- в любое время дня и ночи вы контролируете свои финансы, можете проверить состояние счетов, баланс карт, изменить режим использования карт, например, ограничить операции в интернете, за границей или вовсе заблокировать их.
Насколько надежно дистанционное банковское обслуживание
Сегодня кредитно-финансовые организации располагают целым комплексом мер, которые позволяют противостоять преступной активности, попыткам взлома или несанкционированного доступа к счетам своих клиентов. Однако важно понимать, что безопасное использование дистанционного банковского обслуживания зависит и от клиентов тоже. Если вы передаете конфиденциальные сведения посторонним, банк не может гарантировать полную сохранность ваших финансов.
Как безопасно использовать дистанционное банковское обслуживание:
- никогда не сообщайте третьим лицам, даже работникам банка, логины, пароли для входа в интернет-банк и приложение, полный номер банковской карты, ее CVC/CVV- и ПИН-коды, СМС-коды подтверждения;
- не храните логины, пароли и другие важные сведения на бумажных носителях, в заметках на телефоне или текстовых файлах на компьютере, в облачных хранилищах и других местах, к которым могут получить доступ посторонние;
- установите антивирус на устройствах, на которых пользуетесь системами дистанционного банковского обслуживания, регулярно проверяйте телефон и компьютер на вирусы и уязвимости;
- не устанавливайте сомнительные приложения, программы и расширения для браузера от неофициальных и непроверенных издателей, в том числе по ссылкам, присланным с незнакомых телефонных номеров;
- периодически проверяйте баланс ваших счетов, историю операций, меняйте пароли для входа в приложение и интернет-банк;
- при любых подозрениях, что посторонние получили доступ к вашему аккаунту в интернет-банке или приложении, как можно быстрее позвоните в банк по телефону, указанному на вашей карте или на официальном сайте организации, и заблокируйте свою учетную запись в сервисах дистанционного банковского обслуживания.
ДБО – это удобно, быстро и надежно при соблюдении простых правил безопасности. Вы можете прямо сейчас попробовать наши дистанционные сервисы.