Связаться с нами
Частным лицам
8 (800) 500-66-77
Бесплатно по России
+7 (495) 967-11-11
Если вы за границей
*0667
Бесплатно с мобильных
Бизнесу
8 (800) 500-40-82
Бесплатно по России
+7 (495) 777-57-04
Если вы за границей
VIP поддержка
Если у вас вклад от 1,4 млн ₽, кредит от 3 млн ₽, ипотека от 15 млн ₽,
карта Visa Signature/Infinite или Mastercard World Elite
8 (800) 200-66-77
Бесплатно по России
+7 (495) 777-57-00
Если вы за границей

Брокерское обслуживание. Информация для получателей финансовых услуг

Информация для получателей финансовых услуг в рамках брокерского обслуживания ПАО Банк ЗЕНИТ. 

  1. Полное и сокращенное фирменное наименование Банка:

    Банк ЗЕНИТ (публичное акционерное общество)
    ПАО Банк ЗЕНИТ 

  2. Адрес Банка:

    Россия, 117638, г. Москва, Одесская ул., д.2.
    Станция метро "Нахимовский проспект". 

  3. Офисы Банка
  4. Контакты

    Адрес электронной почты: broker@zenit.ru
    Контактные телефоны:
    8 (800) 500-66-77 (звонок бесплатный);
    +7 (495) 967-11-11 (если Вы за границей);
    +7 (495) 933-07-32/31 (cопровождение торговых операций)
    +7 (495) 933-03-62 (отдел клиентской поддержки Брокерского обслуживания)
    Сайт Банка в сети «Интернет»: www.zenit.ru 

  5. Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности

    №177-02954-100000 от 27 ноября 2000 года (без ограничения срока действия)
    Выдана: ФКЦБ России

  6. Информация о членстве в саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка, объединяющих брокеров

    Национальная ассоциация участников фондового рынка (НАУФОР)
    Адрес в сети «Интернет»: https://naufor.ru/
    Стандарты НАУФОР
    Контактные телефоны: +7 (495) 787-77-74; +7 (495) 787-77-75

  7. Информация об органе, осуществляющем полномочия по контролю и надзору

    Банк России
    Сайт: www.cbr.ru
    Адрес: 107016, Россия, г. Москва, ул. Неглинная, 12
    Контактные телефоны: 8 (800) 300-30-00; +7 (495) 300-30-00 

  8. Информация о способах направления обращений и жалоб
    Клиент имеет право направить обращения и жалобы следующими способами:
    • на бумажном носителе в офисах Банка, обслуживающих клиентов;
    • почтовым отправлением на почтовый адрес Банка (Россия, 117638, г. Москва, Одесская ул., д.2.);
    • электронным письмом на адрес электронной почты отдела брокерского обслуживания: broker@zenit.ru
    • по номеру телефона: +7 (495) 933-03-62 (отдел клиентской поддержки Брокерского обслуживания) .
    Также клиент может подать обращение (жалобу) через контактные центры обслуживания клиентов Банка:
    • для физических лиц: по номерам телефонов круглосуточного Контактного центра Банка:
      +7 (495) 967-11-11, 8 (800) 500-66-77, на короткий номер *0667 (звонок с мобильного телефона) или факса Контактного центра Банка:
      +7 (495) 933-03-66 (работает круглосуточно);
    • для юридических лиц: по номерам телефонов Контактный центр Банка:
      +7 (495) 777-57-04, 8 (800) 500-40-82
    Клиент имеет право направить и жалобу в регулирующие органы:
    • в Национальную ассоциацию участников фондового рынка (НАУФОР) способами, установленными НАУФОР
    • в Банк России любым из установленных способов
  9. Информация о способах защиты прав получателя финансовых услуг и урегулирования споров

    Банк оказывает услуги в соответствии с Федеральным законом «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг» от 05 марта 1999 года №46-ФЗ

    Все споры и разногласия между Банком и Клиентом разрешаются путем переговоров, а в случае невозможности такого разрешения все споры решаются в соответствии с главой 33 и Приложением №8 Регламента оказания финансовых услуг на финансовых рынках ПАО Банк ЗЕНИТ (размещен на сайте)

    Адрес электронной почты: broker@zenit.ru

    Контактные телефоны: +7 (495) 933-03-62 

  10. Информация о способах подачи и исполнения поручений на совершение сделок с ценными бумагами и производными финансовыми инструментами, а также сделки купли-продажи валюты:
    Поручения могут быть направлены следующими способами:
    • посредством телефонной связи
    • путем предоставления подлинных документов на бумажных носителях лично, по почте или курьером
    • путем направления скан копий на адрес электронной почты: broker@zenit.ru 
    • путем направления в электронной форме через сеть «Интернет» используя Торгово-информационный комплекс
  11. Информация о способах и порядке изменения условий договора брокерского обслуживания

    Заключение Договора о брокерском обслуживании осуществляется заинтересованным лицом путем присоединения к Регламенту оказания услуг на финансовых рынках. В случае необходимости внесения в Регламент изменений и дополнений по инициативе Банка, Банк направляет Клиенту информацию о соответствующих изменениях и дополнениях, а также сроках вступления их в силу и порядке ознакомления с такими изменениями и дополнениями путем внесения данной информации в отчеты, направляемые установленным Регламентом способом, а также размещения на сайте Банка в сети «Интернет» в разделе «Брокерское обслуживание». 

  12. Информация о финансовых услугах, оказываемых на основании договора о брокерском обслуживании, и дополнительных услугах Банка в рамках брокерского обслуживания, в том числе оказываемых за дополнительную плату.  

    Информация о финансовых услугах, оказываемых на основании договора о брокерском обслуживании размещена в Приложении 11 Регламента оказания услуг на финансовых рынках.

    Информация о дополнительных услугах, оказываемых за дополнительную плату в рамках брокерского обслуживания размещена в пункте 1.6. в Приложении 11 Регламента оказания услуг на финансовых рынках ПАО Банк ЗЕНИТ.

    Оказываемые брокером финансовые услуги не являются услугами по открытию банковских счетов и приему вкладов.

    Денежные средства, передаваемые по договору о брокерском обслуживании, не подлежат страхованию в соответствии с Федеральным законом от 23 декабря 2003 года N 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации».

  13. Информация о порядке получения финансовой услуги, в том числе документах, которые должны быть предоставлены получателем финансовых услуг для ее получения.

    Порядок получения финансовой услуги и перечень необходимых документов для получения услуги указаны в Главе 1 Регламента оказания услуг на финансовых рынках ПАО Банк ЗЕНИТ.

  14. Риски, связанные с заключением, исполнением и прекращением договора о брокерском обслуживании.

    Риски указаны в декларации о рисках (Приложение №13 к Регламенту оказания финансовых услуг на финансовых рынках ПАО Банк ЗЕНИТ), в том числе в декларации Банк предоставляет Инвесторам следующую информацию:

    • о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг; 
    • о рисках, связанных с совершением непокрытых сделок; 
    • о рисках, связанных с заключением договоров, являющихся производными финансовыми инструментами; 
    • о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг; 
    • о рисках, связанных с заключением договоров, являющихся производными финансовыми инструментами, базисным активом которых являются иностранные ценные бумаги иностранных эмитентов или индексы, рассчитанные по таким ценным бумагам;
    • о рисках, связанных с совмещением Банком различных видов профессиональной деятельности, профессиональной деятельности с иными видами деятельности и об общем характере и источниках конфликта интересов;
    • о рисках, связанных с приобретением паев, закрытых паевых инвестиционных фондов (ЗПИФ), включая ЗПИФ, в состав активов которых входят недвижимое имущество и имущественные права на недвижимое имущество.

  15. Информационные документы о финансовых инструментах
  16. ПАМЯТКА. Информация об оказываемых Банком брокерских услугах
    Размещено 22.11.2023г.
    Действует с 07.12.2023г.
Наверх
Линия доверия

Противодействие коррупции, внутренние злоупотребления, конфликты интересов

Произошла ошибка при отправке формы. Попробуйте снова.
Заявка отправлена
Написать в банк

Сроки ответа на обращения

Произошла ошибка при отправке формы. Попробуйте снова.
Я – физическое лицо
Я – юридическое лицо
Выберите
+
Сообщение отправлено
По срочным вопросам можно позвонить



Присоединяйтесь к нам, читайте полезные материалы и задавайте вопросы 💡
Важный вопрос или проблема, которую не получается решить?

Напишите Председателю Правления банка, и вам обязательно ответят

Произошла ошибка при отправке формы. Попробуйте снова.
Выберите
+
Сообщение отправлено
По срочным вопросам можно позвонить



Присоединяйтесь к нам, читайте полезные материалы и задавайте вопросы 💡

Завершившиеся «Кредитные каникулы» и «Каникулы для участников СВО» не лишают права на применение Ипотечных каникул.

Ипотечные каникулы, установленные ранее в  связи со снижением или утратой дохода (в т.ч. по причине инвалидности или увеличения расходов) не лишают права на новые Ипотечные каникулы в связи с проживанием заемщика в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, нарушением условий его жизнедеятельности и утратой им имущества в результате чрезвычайной ситуации федерального, межрегионального, регионального, межмуниципального и муниципального характера.

Ипотечные каникулы, установленные ранее в связи с чрезвычайной ситуацией не лишают права на новые Ипотечные каникулы в связи со снижением или утратой дохода (в т.ч. по причине инвалидности или увеличения расходов)

+74959370737, +74957775707, +74959370735, +74957775705, +74959671111, +74959330732, +74959370996, +74959330736, +74959370992, +74952283211