Лицензия профессионального участника ценных бумаг на осуществление депозитарной деятельности:
№ 177-03434-000100 выдана 04.12.2000 ФКЦБ РФ без ограничения срока действия
Информация о членстве в саморегулируемой организации в сфере финансового рынка, объединяющей депозитариев:
Национальная ассоциация участников фондового рынка (НАУФОР)
Дата вступления в НАУФОР 18.07.1997 Адрес в сети «Интернет»: https://naufor.ru/ Стандарты НАУФОР
Контактные телефоны: +7 (495) 787-77-74; +7 (495) 787-77-75
Депозитарий оказывает финансовые услуги в соответствии с «Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц-получателей финансовых услуг, оказываемых членами СРО в сфере финансового рынка, объединяющих депозитариев» (утв. Банком России)
Информация о финансовых услугах и дополнительных услугах депозитария, в том числе оказываемых за дополнительную плату:
Условия осуществления депозитарной деятельности ПАО Банк ЗЕНИТ (раздел 6); Тарифы комиссионного вознаграждения, взимаемого за осуществление депозитарных операций ПАО Банк ЗЕНИТ
Информация о порядке получения финансовой услуги, в том числе документах, связанных с оказанием финансовой услуги:
Условия осуществления депозитарной деятельности ПАО Банк ЗЕНИТ (разделы 10-17)
Орган, осуществляющем полномочия по контролю и надзору за деятельностью депозитариев:
Банк России
Сайт: www.cbr.ru Адрес: 107016, Россия, г. Москва, ул. Неглинная, 12
Контактные телефоны: 8 (800) 300-30-00; +7 (495) 300-30-00
Информация о способах направления обращений и жалоб, порядке информирования клиента/заявителя о получении обращения (жалобы) Клиент/заявитель имеет право направить обращения и жалобы в адрес депозитария:
на бумажном носителе по адресу депозитария, адресу Филиала «Приволжский» Банка ЗЕНИТ (публичное акционерное общество) 423450, Россия, Республика Татарстан, г. Альметьевск, ул. Ленина, д. 77, а также в офисах депозитария;
почтовым отправлением на почтовый адрес Банка (Россия, 117638, г. Москва, Одесская ул., д.2.);
электронным письмом на адрес электронной почты Управления депозитарных операций: depo@zenit.ru
электронным письмом на адрес электронной почты Управления депозитарных операций: zabota@zenit.ru
через Личный кабинет на сайте Банка России в сети Интернет;
внесение записи в Книгу жалоб;
по системе Клиент-Банк (iBank2);
через сайт www.banki.ru и иные электронные площадки;
SMM-каналы (соц. сети);
через работников Банка (персональный менеджер, клиентский менеджер, менеджер сопровождения).
Также клиент/заявитель может подать обращение (жалобу) через контактные центры обслуживания клиентов Банка:
для физических лиц: по номерам телефонов круглосуточного Контактного центра Банка: +7 (495) 967-11-11, 8 (800) 500-66-77, на короткий номер *0667 (звонок с мобильного телефона) или факса Контактного центра Банка: +7 (495) 933-03-66 (работает круглосуточно);
для юридических лиц: по номерам телефонов Контактный центр Банка: +7 (495) 777-57-04, 8 (800) 500-40-82
Клиент имеет право направить и жалобу в регулирующие органы:
в Национальную ассоциацию участников фондового рынка (НАУФОР) способами, установленными НАУФОР
Депозитарий обеспечивает информирование Клиента/заявителя о получении обращения (жалобы) путем направления уведомления поканалам связи с Получателем финансовых услуг, имеющимся в наличии у Депозитария.
Способы защиты прав Получателя финансовых услуг.
Депозитарий оказывает услуги в соответствии с Федеральным законом «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг» от 05 марта 1999 года №46-ФЗ
Все споры и разногласия между депозитарием и клиентом разрешаются путем переговоров, а в случае невозможности разрешения таким путём -в соответствии с пунктом 11.6.8. Условий осуществления депозитарной деятельности ПАО Банк ЗЕНИТ.
Информация об изменении депозитарием условий осуществления им депозитарной деятельности:
Условия осуществления депозитарной деятельности ПАО Банк ЗЕНИТ, включая приложения к ним, далее –
Условия, могут быть изменены и (или) дополнены Депозитарием в одностороннем порядке, при этом Депозитарий обязан уведомить Депонента (Попечителя) о внесении изменений в Условия не позднее чем за 10 календарных дней до вступления этих изменений в силу.
Датой уведомления Депонентов (Попечителей) считается дата размещения информации о внесении таких изменений на сайте Депозитария в сети Интернет. Депонент (Попечитель) самостоятельно просматривает соответствующие сообщения на указанном сайте. Ответственность за получение упомянутой информации лежит на Депоненте.
Информация о способах и порядке изменения условий договора о депозитарном обслуживании:
Заключение договора о депозитарном обслуживании осуществляется заинтересованным лицом путем присоединения к Условия осуществления депозитарной деятельности ПАО Банк ЗЕНИТ (далее – Условия). Информация об изменении депозитарием Условий содержится в п.12 настоящей Информации.
Наверх
Завершившиеся «Кредитные каникулы» и «Каникулы для участников СВО» не лишают права на применение Ипотечных каникул.
Ипотечные каникулы, установленные ранее в связи со снижением или утратой дохода (в т.ч. по причине инвалидности или увеличения расходов) не лишают права на новые Ипотечные каникулы в связи с проживанием заемщика в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, нарушением условий его жизнедеятельности и утратой им имущества в результате чрезвычайной ситуации федерального, межрегионального, регионального, межмуниципального и муниципального характера.
Ипотечные каникулы, установленные ранее в связи с чрезвычайной ситуацией не лишают права на новые Ипотечные каникулы в связи со снижением или утратой дохода (в т.ч. по причине инвалидности или увеличения расходов)