Связаться с нами
VIP поддержка
Если у вас вклад от 1,4 млн ₽, кредит от 3 млн ₽, ипотека от 15 млн ₽,
карта Visa Signature/Infinite или Mastercard World Elite
8 (800) 200-66-77
Бесплатно по России
+7 (495) 777-57-00
Если вы за границей
Частным лицам
8 (800) 500-66-77
Бесплатно по России
+7 (495) 967-11-11
Если вы за границей
*0667
Бесплатно с мобильных
Бизнесу
8 (800) 500-40-82
Бесплатно по России
+7 (495) 777-57-04
Если вы за границей

Депозитарное обслуживание.
Информация для получателей финансовых услуг

Информация для получателей финансовых услуг депозитария ПАО Банк ЗЕНИТ.

  1. Полное и сокращенное фирменное наименование депозитария:

    Банк ЗЕНИТ (публичное акционерное общество)
    ПАО Банк ЗЕНИТ

  2. Адрес депозитария:

    Россия, 117638, г. Москва, Одесская ул., д.2.
    Станция метро "Нахимовский проспект".

  3. Офисы депозитария:

    Название подразделения Адрес
    1 Головной офис ПАО Банк ЗЕНИТ
    Дополнительный офис «Лотос/77»
    г. Москва, ул. Одесская, д. 2,
    м. Нахимовский проспект
    2 Дополнительный офис «ЗЕНИТ PrivateBanking/77» г. Москва, ул. Садовническая, д. 57, строен. 2
    3 Отделение «Альметьевск» Регионального управления ДПБО г. Альметьевск, ул. Белоглазова, д. 26а
    4 Отделение «Казань» Регионального управления ДПБО г. Казань, Тельмана ул., д. 21/1
    5 Отделение «Нефтяник» Регионального управления ДПБО г. Альметьевск, ул. Ленина, д. 82а
    5 Отделение «Санкт-Петербург» Регионального управления ДПБО г. Санкт-Петербург, Яблочкова ул., д. 20, лит. Я
    6 Отделение «Краснодар» Регионального управления ДПБО г. Краснодар, ул. Дзержинского 93/2
  4. Контакты

    Адрес электронной почты: depo@zenit.ru
    Контактные телефоны:
    8 (800) 500-66-77
    +7 (495) 933-07-37
    +7 (495) 777-57-07
    Сайт депозитария в сети «Интернет»: www.zenit.ru

  5. Лицензия профессионального участника ценных бумаг на осуществление депозитарной деятельности:

    № 177-03434-000100 выдана 04.12.2000 ФКЦБ РФ без ограничения срока действия

  6. Информация о членстве в саморегулируемой организации в сфере финансового рынка, объединяющей депозитариев:

    Национальная ассоциация участников фондового рынка (НАУФОР)
    Адрес в сети «Интернет»: https://naufor.ru/
    Стандарты НАУФОР
    Контактные телефоны: +7 (495) 787-77-74; +7 (495) 787-77-75

  7. Депозитарий оказывает финансовые услуги в соответствии с «Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц-получателей финансовых услуг, оказываемых членами СРО в сфере финансового рынка, объединяющих депозитариев» (утв. Банком России)
  8. Информация о финансовых услугах и дополнительных услугах депозитария, в том числе оказываемых за дополнительную плату:

    Условия осуществления депозитарной деятельности ПАО Банк ЗЕНИТ (раздел 6);
    Тарифы комиссионного вознаграждения, взимаемого за осуществление депозитарных операций ПАО Банк ЗЕНИТ

  9. Информация о порядке получения финансовой услуги, в том числе документах, связанных с оказанием финансовой услуги:

    Условия осуществления депозитарной деятельности ПАО Банк ЗЕНИТ (разделы 10-17)

  10. Орган, осуществляющем полномочия по контролю и надзору за деятельностью депозитариев:

    Банк России
    Сайт: www.cbr.ru
    Адрес: 107016, Россия, г. Москва, ул. Неглинная, 12
    Контактные телефоны: 8 (800) 300-30-00; +7 (495) 300-30-00

  11. Информация о способах направления обращений и жалоб, порядке информирования клиента/заявителя о получении обращения (жалобы)
    Клиент/заявитель имеет право направить обращения и жалобы в адрес депозитария:
    • на бумажном носителе в офисах депозитария;
    • почтовым отправлением на почтовый адрес Банка (Россия, 117638, г. Москва, Одесская ул., д.2.);
    • электронным письмом на адрес электронной почты Управления депозитарных операций: depo@zenit.ru
    • электронным письмом на адрес электронной почты Управления депозитарных операций: zabota@zenit.ru
    • через Личный кабинет на сайте Банка России в сети Интернет;
    • внесение записи в Книгу жалоб;
    • по системе Клиент-Банк (iBank2);
    • через сайт www.banki.ru и иные электронные площадки;
    • SMM-каналы (соц. сети);
    • через работников Банка (персональный менеджер, клиентский менеджер, менеджер сопровождения).
    Также клиент/заявитель может подать обращение (жалобу) через контактные центры обслуживания клиентов Банка:
    • для физических лиц: по номерам телефонов круглосуточного Контактного центра Банка:
      +7 (495) 967-11-11, 8 (800) 500-66-77, на короткий номер *0667 (звонок с мобильного телефона) или факса Контактного центра Банка:
      +7 (495) 933-03-66 (работает круглосуточно);
    • для юридических лиц: по номерам телефонов Контактный центр Банка:
      +7 (495) 777-57-04, 8 (800) 500-40-82
    Клиент имеет право направить и жалобу в регулирующие органы:
    • в Национальную ассоциацию участников фондового рынка (НАУФОР) способами, установленными НАУФОР
    • в Банк России любым из установленных способов

    Депозитарий обеспечивает информирование Клиента/заявителя о получении обращения (жалобы) путем направления уведомления поканалам связи с Получателем финансовых услуг, имеющимся в наличии у Депозитария.
  12. Способы защиты прав Получателя финансовых услуг.

    Депозитарий оказывает услуги в соответствии с Федеральным законом «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг» от 05 марта 1999 года №46-ФЗ

    Все споры и разногласия между депозитарием и клиентом разрешаются путем переговоров, а в случае невозможности разрешения таким путём -в соответствии с пунктом 11.6.8. Условий осуществления депозитарной деятельности ПАО Банк ЗЕНИТ.

  13. Информация об изменении депозитарием условий осуществления им депозитарной деятельности:

    Условия осуществления депозитарной деятельности ПАО Банк ЗЕНИТ, включая приложения к ним, далее – Условия, могут быть изменены и (или) дополнены Депозитарием в одностороннем порядке, при этом Депозитарий обязан уведомить Депонента (Попечителя) о внесении изменений в Условия не позднее чем за 10 календарных дней до вступления этих изменений в силу. Датой уведомления Депонентов (Попечителей) считается дата размещения информации о внесении таких изменений на сайте Депозитария в сети Интернет. Депонент (Попечитель) самостоятельно просматривает соответствующие сообщения на указанном сайте. Ответственность за получение упомянутой информации лежит на Депоненте.

  14. Информация о способах и порядке изменения условий договора о депозитарном обслуживании:

    Заключение договора о депозитарном обслуживании осуществляется заинтересованным лицом путем присоединения к Условия осуществления депозитарной деятельности ПАО Банк ЗЕНИТ (далее – Условия). Информация об изменении депозитарием Условий содержится в п.12 настоящей Информации.

Наверх
Линия доверия

Противодействие коррупции, внутренние злоупотребления, конфликты интересов

Произошла ошибка при отправке формы. Попробуйте снова.
Заявка отправлена
Написать в банк

Сроки ответа на обращения

Произошла ошибка при отправке формы. Попробуйте снова.
Я – физическое лицо
Я – юридическое лицо
Выберите
+
Сообщение отправлено
По срочным вопросам можно позвонить



Присоединяйтесь к нам, читайте полезные материалы и задавайте вопросы 💡
Важный вопрос или проблема, которую не получается решить?

Напишите Председателю Правления банка, и вам обязательно ответят

Произошла ошибка при отправке формы. Попробуйте снова.
Выберите
+
Сообщение отправлено
По срочным вопросам можно позвонить



Присоединяйтесь к нам, читайте полезные материалы и задавайте вопросы 💡

+74959370737, +74957775707, +74959370735, +74957775705, +74959671111, +74959330732, +74959370996, +74959330736, +74959370992, +74952283211