ЗЕНИТ Онлайн
Мобильный банк всегда под рукой
открыть
Связаться с нами
Частным лицам
*0667
Бесплатно с мобильных
8 (800) 500-66-77
Бесплатно по России
+7 (495) 967-11-11
Если вы за границей
Бизнесу
8 (800) 500-40-82
Бесплатно по России
+7 (495) 777-57-04
Если вы за границей

Электронный документооборот

1. Назначение системы электронного документооборота «iDepo»

Вход в систему iDepo

1.1. Система электронного документооборота «iDepo» (далее - СЭД iDepo) предназначена для дистанционного управления клиентскими депозитарными счетами (далее - счета депо), предназначенными для учета прав на ценные бумаги. СЭД iDepo предоставляет полный спектр услуг, связанный с обслуживанием счетов депо клиента в режиме реального времени, предлагая защищенный доступ по сети Интернет к справочной информации депозитария, работу с депозитарными поручениями, включая создание поручения, подписание его электронно-цифровой подписью и последующую отправку через Интернет в депозитарий, получение отчетов и выписок из депозитария по счетам депо клиента по операциям, совершенным клиентом.

1.2. Отличительные особенности использования СЭД iDepo:

  • проведение операций по счетам депо с любого персонального компьютера, имеющего доступ в Интернет вне зависимости от места его нахождения;
  • контроль прохождения этапов выполнения депозитарного поручения в режиме реального времени;
  • получение актуальной отчетности о совершенных депозитарных операциях и выписок о состоянии счетов депо в любой момент времени по данным текущего операционного дня и за определенный период;
  • отсутствие необходимости в установке специального программного обеспечения на Ваш компьютер, а также постоянного сопровождения системы квалифицированными специалистами;
  • автоматическое обновление версий системы СЭД iDepo;
  • улучшение условий организации труда на Вашем рабочем месте за счет сокращения издержек по доставке депозитарных поручений, экономии Вашего времени и времени Ваших сотрудников на создание поручений традиционным способом (на бумажном носителе), сокращении расходов на содержание автотранспорта;
  • контроль правильности заполнения отдельных полей депозитарного поручения, создаваемого в электронной форме, и, как следствие, снижение ошибок при его заполнении;
  • снижение рисков, связанных с установлением авторства депозитарного поручения и возможной подделкой подписи на документе вследствие того, что используемые в системе СЭД iDepo средства криптографии обладают высокой степенью устойчивости к взлому по сравнению с подписью на бумажном носителе;
  • быстрое составление депозитарных поручений с помощью встроенных автоматически обновляемых справочников, ведущихся сотрудниками депозитария, и содержащих в каждый момент времени достоверную информацию;
  • сокращение времени обработки депозитарных поручений по сравнению со временем обработки документов, переданных традиционным способом, вследствие их автоматической обработки;
  • СЭД iDepo позволяет проводить депозитарные операции с большей оперативностью нежели ранее, достигать большей информированности в работе с депозитарием и более быстрого управления своими средствами, а также получать информацию об операциях по своим счетам депо;
  • СЭД iDepo обеспечивает равную защиту интересов депозитария и клиента, являющегося Участником, в ходе поддержания электронного документооборота. Благодаря тщательной проработке всех аспектов функционирования СЭД iDepo, предлагаемая нами технология взаимодействия в процессе обмена электронными документами позволяет полностью исключить все возможные риски.

1.3. Подключение к системе СЭД iDepo доступно для всех клиентов депозитария ОАО Банк ЗЕНИТ и является абсолютно бесплатным. Плата за последующее обслуживание в соответствии с действующим Прейскурантом услуг не взимается.

2. Порядок и условия подключения нового Участника к СЭД iDepo

2.1. Новый Участник допускается к осуществлению электронного документооборота в СЭД iDepo после выполнения им и Организатором всей совокупности следующих действий:

  • Заключение с Организатором Договора на подключение к СЭД iDepo. Договор доступен на сайте Организатора в сети Интернет или при личном обращении непосредственно в депозитарий Банка ЗЕНИТ по тел.: (495) 777-57-07, 937-07-37;
  • Получение у Организатора регистрационных данных и сертификатов ЭЦП для работы с СЭД iDepo в соответствии с Порядком работы с сертификатами ЭЦП.

3. Средства защиты информации, используемые при организации электронного документооборота

3.1. Для аутентификации и авторизации Участников СЭД iDepo применяется регистрационная информация в виде уникальной для каждого Участника системы пары последовательностей алфавитно-цифровых символов - имени пользователя и пароля.

3.2. В СЭД iDepo используются следующие виды криптографической защиты информации:

  • Средства шифрования данных. С помощью шифрования обеспечивается недоступность третьим лицам данных Системы, передаваемых по общественным каналам связи. Шифрование данных в Системе обеспечивается за счет применения защищенного протокола передачи данных SSL версии 3.0 с шифрованием по алгоритму RC4 с длиной симметричного ключа шифрования 128 бит. Обмен симметричным ключом шифрования производится с применением алгоритма RSA с длиной ключа 1024 бита. Со стороны Участника протокол SSL реализован встроенными средствами браузера Microsoft Internet Explorer. Со стороны Банка протокол SSL реализован встроенными средствами веб-сервера IBM Lotus Domino Server.
  • Средства кода аутентификации (КА). С помощью средств ЭЦП обеспечивается защита электронных документов от подделки. В Системе используются средства КА Microsoft Crypto API с применением стандартных криптопровайдеров производства Microsoft Corp., входящих в состав семейства операционных систем Microsoft Windows. При подписании документов кодом аутентификации и проверке КА используется алгоритм шифрования RSA с длиной ключа 1024 бит и алгоритм вычисления хэш-функции SHA-1.

3.3. Участники и Организатор СЭД iDepo при работе со средствами криптографической защиты информации руководствуются Правилами электронного документооборота при использовании СЭД Интернет Депозитарий-Клиент.

Онлайн-заявка
Произошла ошибка при отправке формы. Попробуйте снова.
Заявка отправлена
В ближайшее время мы свяжемся с вами, чтобы уточнить информацию. Дождитесь нашего звонка!

Ожидать звонка приятнее в наших группах:
Задайте вопрос
Произошла ошибка при отправке формы. Попробуйте снова.
Я – физическое лицо
Я – юридическое лицо
Сообщение отправлено
По срочным вопросам можно позвонить



Присоединяйтесь к нам, читайте полезные материалы и задавайте вопросы 💡

Согласие на обработку персональных данных

В порядке и на условиях, определенных Федеральным законом от 27.07.2006 No152-ФЗ, настоящим даю согласие ПАО Банк ЗЕНИТ, расположенному по адресу: Россия, 129110, г. Москва, Банный переулок, дом 9 (далее - Банк), на обработку (осуществление действий (операций), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) с использованием средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации моих персональных данных, указанных в настоящем Обращении, для целей необходимых Организатору Хакатона при проведении мероприятия: ПАО Банк ЗЕНИТ, расположенному по адресу: Россия, 129110, г. Москва, Банный переулок, дом 9, которому настоящее согласие мною предоставляется без ограничения срока обработки этих персональных данных, но до момента отзыва моего согласия на обработку этих персональных данных. Настоящее согласие на обработку персональных данных может быть отозвано путем направления соответствующего заявления по адресу Организатора: Россия, 129110, г. Москва, Банный переулок, дом 9

Согласие на обработку персональных данных

В порядке и на условиях, определенных Федеральным законом от 27.07.2006 No152-ФЗ, настоящим даю согласие ПАО Банк ЗЕНИТ, расположенному по адресу: Россия, 129110, г. Москва, Банный переулок, дом 9 (далее - Банк), на обработку (осуществление действий (операций), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) с использованием средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации моих персональных данных, указанных в настоящем Обращении, в целях 1) на получение Банком необходимой информации из Бюро кредитных историй в соответствии с Федеральным законом «О кредитных историях» No 218-Ф3 от 30.12.2004; 2) повышения качества обслуживания Банком клиентов; 3) предоставления информации лицам, уполномоченным (в силу закона, договора или любым иным законным образом) на проведение проверок и/или анализа деятельности Банка, а также на осуществление иных форм контроля за деятельностью Банка, для целей осуществления ими указанных функций; 4) продвижения продуктов и услуг Банка; 5) разработки, модификации и усовершенствования систем принятия решений, используемых в Банке.

Указанное Согласие действует с момента направления настоящего Обращения в Банк и действительно до даты отзыва указанного Согласия, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Отзыв указанного Согласия осуществляется в установленном законом порядке. В случае отсутствия иных законных оснований на обработку персональных данных Банк прекращает обработку персональных данных и уничтожает или обезличивает персональные данные в течение 180 рабочих дней со дня получения письменного заявления об отзыве Согласия.

Настоящим также заявляю, что мне известно, что передача информации по незащищенным каналам связи и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет связана с угрозами распространения передаваемой информации неограниченному кругу лиц и/или несанкционированной модификации указанной информации, и принимаю все риски, связанные с указанными угрозами.

Согласие на резервирование/открытие счёта

Номер расчетного счета резервируется на срок не более чем 30 календарных дней.

Валютой зарезервированного расчетного счета является российский рубль.

В один день или в течение 30 календарных дней может быть создано не более 5 (пяти) заявок на резервирование счета.

Для открытия расчетного счета необходимо в указанный в п. 1 срок предоставить в выбранный при заполнении заявки офис обслуживания полный комплект документов, необходимый для открытия расчетного счета (Закладка «Документы»).

Банк оставляет за собой право отказать в заключении Договора банковского счета и (или) открытии расчетного счета в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

До момента открытия расчетного счета номер зарезервированного расчетного счета носит информационный характер. Никакие банковские операции по данному счету в течение срока резервирования осуществляться не могут.

При нарушении срока предоставления полного комплекта документов для открытия расчетного счета в установленном Банком порядке, резервирование указанного номера счета аннулируется.

Банк не гарантирует возможность дальнейшего использования номера расчетного счета, резервирование которого аннулировано.