Ожидается, что в 2020 году активными клиентами объединенного Банка ЗЕНИТ будут являться не менее 1 млн физических лиц и 70 тыс. юридических лиц.
В рамках построения новой модели деятельности планируется технологическая и юридическая интеграция банков Группы. Синергия входящих в Группу банков в части продуктов, сервисов и ИТ-архитектуры, заложена в новой бизнес-модели. Для клиентов Группы это будет означать возможность доступа к единой линейке банковских продуктов в региональной сети из более чем 150 точек продаж.
«При разработке новой Стратегии Банковской группы ЗЕНИТ был проанализирован опыт ведущих российских и зарубежных банков, учтены текущие сильные позиции Группы в регионах присутствия и продуктовых нишах, а также выделены направления инноваций и перспективного роста, — отметил Председатель Правления Банка ЗЕНИТ Олег Машталяр. — Основным итогом предполагаемых преобразований станет создание конкурентоспособного универсального игрока федерального уровня, который по основным показателям деятельности будет входить в число ведущих участников российской банковской системы».
Пресс-центр Банка ЗЕНИТ в работе со СМИ стремится к максимальной информативности, открытости и скорости. Мы рады ответить на вопросы журналистов о работе Банка и его подразделений, о стратегических событиях и продуктовых изменениях. Эксперты Банка готовы комментировать внешние события и тренды на финансовом рынке.
pr@zenit.ru
+7 (495) 777-57-07 доб. 2389, 2276, 3161