В новой версии системы «ЗЕНИТ Онлайн» усовершенствована навигация и полностью изменен дизайн. Современный, удобный интерфейс позволяет легко управлять средствами на счетах и банковских картах, совершать платежи и переводы, осуществлять конверсионные операции, открывать вклады, находясь в любой точке мира.
Интуитивно понятная навигация и персональные настройки выводят дистанционный сервис Банка на качественно иной уровень. В обновленной версии интернет-банка появился сервис анализа расходов с указанием категорий платежей. Клиент также может посмотреть реквизиты счета и карты, отправить их по электронной почте, заблокировать карту, посмотреть график платежей по кредиту. Помимо этого, в мобильном приложении клиент может найти на карте нужный ему банкомат или офис Банка.
Усилилась и безопасность платежей. В частности, теперь пользователь может в режиме онлайн не только изменять лимиты на те или иные категории операций, но и самостоятельно устанавливать ограничения по странам, из которых могут производиться платежи.
Существенно расширен перечень типовых получателей платежей (мобильная связь, ЖКХ, Интернет, телевидение, транспорт и т.д.). В ближайших планах — дальнейшее расширение этого списка. Для удобства клиентов особый акцент сделан на региональных провайдерах услуг в городах присутствия Банка ЗЕНИТ.
Также в онлайн-банке у клиентов Банка ЗЕНИТ появилась возможность открыть любой вклад в режиме онлайн с повышенной ставкой, создавать регулярные платежи и пользоваться шаблонами.
«Обновленный онлайн-банк разработан с учетом пожеланий клиентов Банка и лучших практик в области дистанционных банковских услуг, — отметил исполняющий обязанности Начальника департамента розничного бизнеса Дмитрий Дьяков. Мы стремимся сделать пользование мобильным и интернет-банком «ЗЕНИТ Онлайн» максимально удобным, простым и функциональным. Поэтому мы планируем регулярное расширение его возможностей. Наша цель состоит в том, чтобы в перспективе дистанционные сервисы Банка ЗЕНИТ входили в число лучших на рынке».
Теперь мобильный и интернет-банк — это единый сервис. Это означает, что для входа используется единый логин-пароль, единые шаблоны и сервисы. Вход в Интернет-банк теперь осуществляется по ссылке: my.zenit.ru. Новое мобильное приложение доступно для скачивания в GooglePlay и AppStore.
Пресс-центр Банка ЗЕНИТ в работе со СМИ стремится к максимальной информативности, открытости и скорости. Мы рады ответить на вопросы журналистов о работе Банка и его подразделений, о стратегических событиях и продуктовых изменениях. Эксперты Банка готовы комментировать внешние события и тренды на финансовом рынке.
pr@zenit.ru
+7 (495) 777-57-07 доб. 2389, 2276, 3161