На воркшопе 9 июня три команды победителей совместно с опытными архитекторами детально проработали свои предложения по преобразованию школьного пространства. Подростки создали дизайнерские решения для обновленных библиотек и обменялись идеями муралов для нанесения на фасады школ. Ученики отметили, что проект позволил им по-новому взглянуть на пространство школы: не только как место для учебы, но и для общения с друзьями, обмена идеями и творчества.
«Школьный UPGRADE» показал, что ученики хотят и с энтузиазмом готовы развивать образовательную среду. Креативность и новизна предложений участников конкурса превзошли наши ожидания. Проектной команде предстоит за два месяца воплотить в жизнь идеи школьников и создать красивые, удобные и функциональные пространства библиотек. Результаты этой работы мы увидим в начале учебного года. Уверены, что инициатива Банка поможет вывести процесс обучения на новый уровень и будет способствовать самореализации и личностному росту детей», — отметила заместитель Председателя Правления Банка ЗЕНИТ Наталья Тутова.
«Данная инициатива — это один из немногих работающих примеров соучаствующего проектирования в стране. Прекрасный проект, делегирующий возможность определять качество образовательной среды от взрослых к школьникам. Ребята сумели не просто организоваться, но и построить полноценную исследовательскую работу. Для них это блестящая возможность научиться вписывать свое вдохновение в реальный жизненный контекст», — подчеркнула директор Martela в России Елена Аралова.
Пресс-центр Банка ЗЕНИТ в работе со СМИ стремится к максимальной информативности, открытости и скорости. Мы рады ответить на вопросы журналистов о работе Банка и его подразделений, о стратегических событиях и продуктовых изменениях. Эксперты Банка готовы комментировать внешние события и тренды на финансовом рынке.
pr@zenit.ru
+7 (495) 777-57-07 доб. 2389, 2276, 3161