«Data-driven маркетинг позволяет проанализировать предпочтения клиента и сформировать его цифровой профиль. На основе полученных данных выстроить с ним стратегию взаимодействия и повысить лояльность к Банку. В свою очередь, это помогает оптимизировать рекламные кампании и увеличить эффективность медиа-инвестиций в digital», - отметил Директор по маркетингу Банка ЗЕНИТ Алексей Кудрявцев.
Пресс-центр Банка ЗЕНИТ в работе со СМИ стремится к максимальной информативности, открытости и скорости. Мы рады ответить на вопросы журналистов о работе Банка и его подразделений, о стратегических событиях и продуктовых изменениях. Эксперты Банка готовы комментировать внешние события и тренды на финансовом рынке.
pr@zenit.ru
+7 (495) 777-57-07 доб. 2389, 2276, 3161