Пресс-центр
Для частных лиц
Директор по маркетингу Банка ЗЕНИТ Алексей Кудрявцев выступил на ХVIII конференции «О дивный новый мир!». Мероприятие было посвящено реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях. Организатор - журнал The Retail Finance.
Алексей Кудрявцев рассказал о digital-стратегии межрегионального банка. В своем выступлении он поделился принципами формирования пула инструментов для продвижения и оценки эффективности работы. В 2021 году компании должны быть гибкими, маневренными и готовыми быстро адаптироваться к новым условиям рынка. По мнению эксперта, брендинг имеет большое влияние на формирование спроса аудитории. Кроме того, Алексей Кудрявцев поделился опытом использования data-driven подхода при анализе данных.«Data-driven маркетинг позволяет проанализировать предпочтения клиента и сформировать его цифровой профиль. На основе полученных данных выстроить с ним стратегию взаимодействия и повысить лояльность к Банку. В свою очередь, это помогает оптимизировать рекламные кампании и увеличить эффективность медиа-инвестиций в digital», - отметил Директор по маркетингу Банка ЗЕНИТ Алексей Кудрявцев.
Дорогие друзья!
Пресс-центр Банка ЗЕНИТ в работе со СМИ стремится к максимальной информативности, открытости и скорости. Мы рады ответить на вопросы журналистов о работе Банка и его подразделений, о стратегических событиях и продуктовых изменениях. Эксперты Банка готовы комментировать внешние события и тренды на финансовом рынке.
Наши контакты для представителей СМИ:
pr@zenit.ru
+7 (495) 777-57-07 доб. 2389, 2276, 3161