Пресс-центр
Для частных лиц
Банк ЗЕНИТ проанализировал траты россиян в праздничные дни марта. Как показало исследование, клиенты снизили расходы на подарки, но стали больше тратить на театры, концерты и выставки.
Так, к празднованию Международного женского дня в 2023 году держатели карт Банка ЗЕНИТ приобрели цветы на 36% меньше, чем в прошлом году. Траты на косметику снизились на 30%, а ювелирные украшения купили на 60 % меньше. При этом расходы на посещение театров, концертов, выставок и другие услуги в категории «Развлечения» выросли на 25%. Анализ также показал, что женщины в целом уменьшили расходы в праздники: на покупку косметики - на 14%, на ювелирные изделия – на 8%, на развлечения – на 7%. Лишь в категории «Цветы» траты выросли до 14% (на 3% больше, чем в 2022 году).
Методология исследования
Анализ проводился на основе операций клиентов Банка ЗЕНИТ с 6 по 8 марта 2023 года и за аналогичный период прошлого года.
Дорогие друзья!
Пресс-центр Банка ЗЕНИТ в работе со СМИ стремится к максимальной информативности, открытости и скорости. Мы рады ответить на вопросы журналистов о работе Банка и его подразделений, о стратегических событиях и продуктовых изменениях. Эксперты Банка готовы комментировать внешние события и тренды на финансовом рынке.
Наши контакты для представителей СМИ:
pr@zenit.ru
+7 (495) 777-57-07 доб. 2389, 2276, 3161