Анализ также показал, что женщины в целом уменьшили расходы в праздники: на покупку косметики - на 14%, на ювелирные изделия – на 8%, на развлечения – на 7%. Лишь в категории «Цветы» траты выросли до 14% (на 3% больше, чем в 2022 году).
Методология исследования
Анализ проводился на основе операций клиентов Банка ЗЕНИТ с 6 по 8 марта 2023 года и за аналогичный период прошлого года.
Пресс-центр Банка ЗЕНИТ в работе со СМИ стремится к максимальной информативности, открытости и скорости. Мы рады ответить на вопросы журналистов о работе Банка и его подразделений, о стратегических событиях и продуктовых изменениях. Эксперты Банка готовы комментировать внешние события и тренды на финансовом рынке.
pr@zenit.ru
+7 (495) 777-57-07 доб. 2389, 2276, 3161