Банк ЗЕНИТ сократил срок принятия решения по потребкредитам в 10 раз
14 декабря 2021
Банк ЗЕНИТ запустил розничный кредитный конвейер во всех офисах региональной сети. Благодаря новой платформе банк принимает решение по потребительским кредитам в срок от 1 минуты. В среднем время ответа клиенту по кредитной заявке сократилось в 10 раз. Уровень одобрения заявок вырос на 10%. В рамках запуска кредитного конвейера были улучшены модели оценки заемщиков, расширен перечень источников данных и применены продвинутые алгоритмы машинного обучения. Все это способствует увеличению уровня одобрения, повышению продаж и привлечению в банк еще больше надежных заемщиков. За счет внедрения новой платформы себестоимость выдачи кредита снизилась на 50%.
«Банк ЗЕНИТ внедряет цифровые решения для повышения сервиса и удобства клиентов. Запуск кредитного конвейера позволяет заемщикам сэкономить время ожидания решения банка, а значит, оперативно решить свои финансовые вопросы. В будущем мы планируем масштабировать данную технологию на выдачу ипотеки», — отметила заместитель Председателя Правления Банка ЗЕНИТ Наталья Тутова.
Кредитный конвейер построен на новой технологической платформе, основанной на микросервисной архитектуре с использованием open-source-компонентов. Для анализа кредитной заявки используются лучшие технологии поведенческого скоринга. За принятие решения отвечает автоматизированная система, разработанная и адаптированная под текущие потребности розничного бизнеса.
«Банк ЗЕНИТ внедряет цифровые решения для повышения сервиса и удобства клиентов. Запуск кредитного конвейера позволяет заемщикам сэкономить время ожидания решения банка, а значит, оперативно решить свои финансовые вопросы. В будущем мы планируем масштабировать данную технологию на выдачу ипотеки», — отметила заместитель Председателя Правления Банка ЗЕНИТ Наталья Тутова.
Кредитный конвейер построен на новой технологической платформе, основанной на микросервисной архитектуре с использованием open-source-компонентов. Для анализа кредитной заявки используются лучшие технологии поведенческого скоринга. За принятие решения отвечает автоматизированная система, разработанная и адаптированная под текущие потребности розничного бизнеса.
Банк ЗЕНИТ в топ-5 самых активных банков в соцсетях
Банк ЗЕНИТ занял 5 место в рейтинге самых активных банков в соцсетях по итогам Iквартала 2025 года от сервиса Brobank.ru.
28 апреля 2025
Главный экономист Банка ЗЕНИТ об итогах заседания ЦБ по ключевой ставке
Главный экономист Банка ЗЕНИТ Марина Никишова прокомментировала решение Банка России сохранить показатель ключевой ставки: «Банк России ожидаемо принял решение сохранить ставку на текущем уровне в 21%. Регулятор объяснил это тем, что текущее инфляционное давление остается высоким (в апреле – 10,38% в годовом выражении), но продолжает снижаться. Однако, на наш взгляд, сигнал стал несколько мягче. Пресс-релиз не содержит формулировок о возможном повышении ставки. Кроме того, ЦБ понизил ожидания по среднему значению ставки до 19,5-21,5% против февральского прогноза 19-22%».
25 апреля 2025