Инициатива призвана привлечь подростков к созданию гибкой образовательной среды, способствующей самореализации и освоению новых знаний. «Школьный UPGRADE» помогает преобразовать облик старых школ. Проект показал, что ученики готовы развивать актуальные навыки: создать идею и протестировать ее, найти инструменты и ресурсы, спланировать этапы и работать в команде.
«Стратегия корпоративной социальной ответственности Банка ЗЕНИТ предусматривает поддержку образовательных проектов в ключевом регионе присутствия. Банк стал чаще использовать инструменты событийного менеджмента, ориентированного на повышение доверия к бренду и формирование положительного имиджа банка. Приятно, что экспертное жюри высоко оценило работу команды и включило проект в список финалистов премии BEMA», — отметил директор по маркетингу Банка ЗЕНИТ Алексей Кудрявцев.
Премия BEMA — это профессиональная премия индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций, которая проводится ежегодно. Финалисты отбираются по решению экспертного совета. Основная цель премии — способствовать дальнейшему развитию событийного маркетинга и создавать уникальные площадки для обмена опытом, а также укреплять профессиональное сообщество.
Пресс-центр Банка ЗЕНИТ в работе со СМИ стремится к максимальной информативности, открытости и скорости. Мы рады ответить на вопросы журналистов о работе Банка и его подразделений, о стратегических событиях и продуктовых изменениях. Эксперты Банка готовы комментировать внешние события и тренды на финансовом рынке.
pr@zenit.ru
+7 (495) 777-57-07 доб. 2389, 2276, 3161