Банк ЗЕНИТ: транзакционная активность клиентов вернулась на уровень «до пандемии»
«В режиме самоизоляции транзакционная активность частных клиентов снизилась примерно на 20–22 % в апреле-мае, но уже в июне начала быстро восстанавливаться. Локдаун также повлиял на предпочтения наших клиентов. Они ожидаемо сократили траты на товары и услуги в наиболее пострадавших отраслях, таких как туризм, развлечения и общепит. Со снятием ограничений покупательская способность постепенно вернулась к уровню до пандемии коронавируса и в октябре превысила показатели прошлого года», — отметил Заместитель Председателя Правления Банка ЗЕНИТ Дмитрий Юрин.
Пресс-центр Банка ЗЕНИТ в работе со СМИ стремится к максимальной информативности, открытости и скорости. Мы рады ответить на вопросы журналистов о работе Банка и его подразделений, о стратегических событиях и продуктовых изменениях. Эксперты Банка готовы комментировать внешние события и тренды на финансовом рынке.
pr@zenit.ru
+7 (495) 777-57-07 доб. 2389, 2276, 3161