Связаться с нами
VIP поддержка
Если у вас вклад от 1,4 млн ₽, кредит от 3 млн ₽, ипотека от 15 млн ₽,
карта Visa Signature/Infinite или Mastercard World Elite
8 (800) 200-66-77
Бесплатно по России
+7 (495) 777-57-00
Если вы за границей
Частным лицам
8 (800) 500-66-77
Бесплатно по России
+7 (495) 967-11-11
Если вы за границей
*0667
Бесплатно с мобильных
Бизнесу
8 (800) 500-40-82
Бесплатно по России
+7 (495) 777-57-04
Если вы за границей
Пресс-центр
Назад

Дмитрий Юрин: «Возврата к традиционным каналам продаж на уровень «до пандемии» не произойдет»

28 Сентября 2020
Об этом сообщил Заместитель Председателя Правления Банка ЗЕНИТ Дмитрий Юрин на круглом столе VI Всероссийского банковского форума «Стратегия розничного бизнеса — 2021. Перестройка». В ходе сессии он рассказал о трансформации розничного бизнеса после пандемии коронавирусной инфекции.
По словам Дмитрия Юрина, ситуация в финансовом секторе влияет на все отрасли экономики и потребительское поведение как в сегменте B2C, так и B2B. В связи с падением доходов и снижением платежеспособности населения, на банковском рынке отмечался тренд на закрытие депозитов, переводы вкладов в валюту, реструктуризацию и рефинансирование по текущим кредитным договорам. В результате это сказалось на ухудшении качества кредитного портфеля российских банков, что подтверждается данными ЦБ.

Для сохранения устойчивости розничного бизнеса Банк ЗЕНИТ значительно ускорил все проекты автоматизации операционных процессов, при этом не отказываясь от стратегических проектов развития. Первоочередными задачами стали обеспечение безопасной среды для сотрудников и клиентов, бесперебойности бизнес-процессов с повышенным вниманием на качество клиентского сервиса.

Дмитрий Юрин подчеркнул, что Банк ЗЕНИТ одним из первых на рынке предоставил отсрочку по платежам клиентам, пострадавшим от пандемии, продлил действие нулевой комиссии на переводы через СБП, организовал доставку карт на дом для пенсионеров и зарплатных клиентов. Большинство сервисных операций были переведены в дистанционные каналы с возможностью отправки заявки через сайт или в приложении Зенит Онлайн. Более 60% сотрудников перешли на удаленный режим работы в течение первого месяца локдауна.

«Пандемия ускорила переход большинства операций по выдаче продуктов и обслуживанию текущих в онлайн. Однозначно можно говорить, что возврата к традиционным каналам на уровень «до пандемии» не произойдет. Сейчас как никогда актуально сфокусировать внимание клиента на удобстве использования цифровых технологий. В то же время клиенты ждут от банка эмпатии и поддержки, а значит, сохраняется спрос на личный контакт при обращении в офисы банка», — отметил Дмитрий Юрин.

Дорогие друзья!

Пресс-центр Банка ЗЕНИТ в работе со СМИ стремится к максимальной информативности, открытости и скорости. Мы рады ответить на вопросы журналистов о работе Банка и его подразделений, о стратегических событиях и продуктовых изменениях. Эксперты Банка готовы комментировать внешние события и тренды на финансовом рынке.

Наши контакты для представителей СМИ:

pr@zenit.ru
+7 (495) 777-57-07 доб. 2389, 2276, 3161



Наверх
Написать в банк
Произошла ошибка при отправке формы. Попробуйте снова.
Я – физическое лицо
Я – юридическое лицо
Выберите
Сообщение отправлено
По срочным вопросам можно позвонить



Присоединяйтесь к нам, читайте полезные материалы и задавайте вопросы 💡