«За время проведения выставки более 7 тысяч посетителей познакомились с флорентийским шедевром, не покидая пределы родного региона. Реализация проекта позволила усилить культурный фонд республики и повысить доступность мирового искусства. В дальнейшем полотно станет частью постоянной экспозиции новой художественной галереи и продолжит радовать ценителей искусства», — отметил директор по маркетингу Банка ЗЕНИТ Алексей Кудрявцев.
Ранее в марте 2021 года проект Банка ЗЕНИТ стал победителем исследования «Инфоповод 2020. Финансы», проведенного компаниями «Медиалогия» и Adindex. В топ-5 ярких PR-кейсов, инициированных пресс-службами финансовой отрасли, вошла новость о передаче Банком ЗЕНИТ картины «Мадонна с младенцем» кисти Баккьякки художественной галерее Альметьевска.
Ежегодная программа «Лучшие социальные проекты России» создана в поддержку курса правительства России на укрепление социальной политики на основе партнерства государства, общества и частного бизнеса. Мероприятие проводится с 2012 года и направлено на поддержку общественных инициатив и создание условий для устойчивого развития. Организатор – Фонд «Социальные проекты».
Пресс-центр Банка ЗЕНИТ в работе со СМИ стремится к максимальной информативности, открытости и скорости. Мы рады ответить на вопросы журналистов о работе Банка и его подразделений, о стратегических событиях и продуктовых изменениях. Эксперты Банка готовы комментировать внешние события и тренды на финансовом рынке.
pr@zenit.ru
+7 (495) 777-57-07 доб. 2389, 2276, 3161