ПАО Банк ЗЕНИТ планирует техническое обновление программного обеспечения. В связи с этим для клиентов в онлайн-сервисах Банка с 18:00 8 июня до 9:00 9 июня 2019 г. (московское время) будут недоступны сервисы интернет-банка и мобильных приложений.
В этот период будут недоступны операции по пополнению/списанию/открытию/закрытию вкладов, конверсионные операции в безналичной форме, операции по переводам между вкладами и счетами, а также отображение счетов, вкладов и накопительных счетов в интернет-банке, мобильных приложениях «ЗЕНИТ Онлайн» и «ЗЕНИТ Онлайн 2.0».
В ограниченном режиме будут работать только операции с карточными счетами в мобильном приложении «ЗЕНИТ Онлайн».
Рекомендуем заблаговременно пополнить ваши карты, а также внести денежные средства в счет погашения кредитов.
Приносим извинения за неудобства!
Пресс-центр Банка ЗЕНИТ в работе со СМИ стремится к максимальной информативности, открытости и скорости. Мы рады ответить на вопросы журналистов о работе Банка и его подразделений, о стратегических событиях и продуктовых изменениях. Эксперты Банка готовы комментировать внешние события и тренды на финансовом рынке.
pr@zenit.ru
+7 (495) 777-57-07 доб. 2389, 2276, 3161