Связаться с нами
VIP поддержка
Если у вас вклад от 1,4 млн ₽, кредит от 3 млн ₽, ипотека от 15 млн ₽,
карта Visa Signature/Infinite или Mastercard World Elite
8 (800) 200-66-77
Бесплатно по России
+7 (495) 777-57-00
Если вы за границей
Частным лицам
8 (800) 500-66-77
Бесплатно по России
+7 (495) 967-11-11
Если вы за границей
*0667
Бесплатно с мобильных
Бизнесу
8 (800) 500-40-82
Бесплатно по России
+7 (495) 777-57-04
Если вы за границей
Пресс-центр
Назад

Зампред Правления Банка ЗЕНИТ Дмитрий Юрин: низкодоходный брокеридж — точка входа для продаж более маржинальных продуктов

19 Марта 2021
Заместитель Председателя Правления Банка ЗЕНИТ Дмитрий Юрин принял участие в дискуссии «В поисках драйвера роста комиссионного дохода». Мероприятие проходило в рамках VI Всероссийского банковского форума «Fincome. Непроцентные доходы 2021». Организатор — LLC Auditorium.
Ключевым вопросом обсуждения стало развитие экосистемы. По мнению участников, для крупных банков есть смысл развивать свои экосистемы, а небольшим кредитным организациям нужно грамотно встраиваться в партнерства с игроками рынка. Дмитрий Юрин рассказал, что Банк ЗЕНИТ уже ведет проект создания инвестиционной платформы сторонних продуктов для клиентов private banking. Банк развивает партнерские коллаборации в сегменте ипотечного кредитования и сотрудничает с рыночными сервисами по оценке недвижимости, электронной регистрации сделок. Одновременно ведется работа над построением экосистемы вокруг автомобилиста на основе программы лояльности Банка ЗЕНИТ и ПАО «Татнефть» «Клуб чемпионов».

Участники подробно остановились на теме поиска дополнительных источников дохода банков. Одно из основных направлений — предоставление нефинансовых услуг. По словам Дмитрия Юрина, развитие комиссионных доходов зависит от точки контакта с клиентами через призму его потребностей.

«Сегодня два вектора развития комиссионных продуктов: переупаковка уже имеющихся продуктов и микросегментация с поиском потребностей клиентов. Рынок динамично развивается, предлагая клиентам новые интересные направления, с более узким фокусом на потребности клиента, например, такие как забота о здоровье, например, продукты с чекапом, фитнес-программы, или забота о домашних питомцах - онлайн-консультации ветеринаров, с возможностью компенсации за лечение», — отметил Дмитрий Юрин.

Участники также обсудили развитие брокерского обслуживания и пришли к выводу, что маржинальность данного продукта низкая. По мнению Дмитрия Юрина, брокеридж решает другие важные задачи и его надо рассматривать в совокупности с другими инвестиционными инструментами. «Это точка входа для продажи в разных каналах более маржинальных инвестиционных продуктов, таких как доверительное управление и структурные ноты. По сути, мы получаем низкую стоимость привлечения клиента», — подчеркнул Дмитрий Юрин.

Дорогие друзья!

Пресс-центр Банка ЗЕНИТ в работе со СМИ стремится к максимальной информативности, открытости и скорости. Мы рады ответить на вопросы журналистов о работе Банка и его подразделений, о стратегических событиях и продуктовых изменениях. Эксперты Банка готовы комментировать внешние события и тренды на финансовом рынке.

Наши контакты для представителей СМИ:

pr@zenit.ru
+7 (495) 777-57-07 доб. 2389, 2276, 3161



Наверх
Написать в банк

Сроки ответа на обращения

Произошла ошибка при отправке формы. Попробуйте снова.
Я – физическое лицо
Я – юридическое лицо
Выберите
+
Сообщение отправлено
По срочным вопросам можно позвонить



Присоединяйтесь к нам, читайте полезные материалы и задавайте вопросы 💡

+74959370737, +74957775707, +74959370735, +74957775705, +74959671111, +74959330732, +74959370996, +74959330736, +74959370992, +74952283211