Связаться с нами
Частным лицам
8 (800) 500-66-77
Бесплатно по России
+7 (495) 967-11-11
Если вы за границей
*0667
Бесплатно с мобильных
Бизнесу
8 (800) 500-40-82
Бесплатно по России
+7 (495) 777-57-04
Если вы за границей
VIP поддержка
Если у вас вклад от 1,4 млн ₽, кредит от 3 млн ₽, ипотека от 15 млн ₽,
карта Visa Signature/Infinite или Mastercard World Elite
8 (800) 200-66-77
Бесплатно по России
+7 (495) 777-57-00
Если вы за границей
Пресс-центр
ТАСС, июнь 2022

85% россиян увеличили траты на домашних питомцев

30 июня 2022
Согласно данным банка ЗЕНИТ, самые крупные расходы - у жителей Центрального и Северо-Западного федеральных округов.
Банк ЗЕНИТ узнал, что 85% россиян стали больше тратить на домашних животных. Таковы результаты совместного опроса кредитной организации и компании "ВетЭксперт".

Расходы на домашних животных могут варьироваться от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей, рассказали в Банке ЗЕНИТ. Примерно 85% опрошенных тратят на своих питомцев менее 10 тыс. рублей в месяц, 7% - от 15 тыс. до 20 тыс. рублей, от 10 тыс. до 15 тыс. рублей - 6%, более 20 тыс. рублей - 2%. Самые крупные расходы - у жителей Центрального и Северо-Западного федеральных округов.

По данным исследования Банка ЗЕНИТ, у большинства респондентов (71%) дома живет одна или несколько кошек, а у каждого третьего есть собака. Других животных заводят значительно реже - лишь в 5% случаях. Кроме того, одного питомца держат 41% опрошенных, двух - 29%, трех и более - 30%.

На ветеринарные услуги тратятся 44% владельцев животных. Также хозяева оплачивают покупку игрушек для питомцев (19%), специальной косметики и ухода (14%), одежды и амуниции (12%), услуги грумера (8%) и дрессуру, содержание в гостиницах и выгул (3%).

Исследование Банка ЗЕНИТ показало, что 75% домашних животных проживают в семьях. Холостые россияне реже решаются завести питомца - всего 25%. При этом взять любимца в путешествие готовы 46% респондентов.

Эксперты Банка ЗЕНИТ отмечают, что рынок зоотоваров и услуг оказался в числе отраслей, наименее пострадавших от пандемии (зоомагазины продолжали функционировать и в период карантина). Также за последние годы увеличилось количество домашних питомцев, следовательно, вырос спрос и цены на продукты для животных. Мода на одежду и аксессуары для любимцев также стимулирует желание владельцев быть в тренде. Кроме того, глобальная тенденция гуманизации отношения к животным ведет к росту спроса на зоотовары не только первой необходимости.

Исследование проводилось при помощи опроса среди более 1 тыс. человек - клиентов Банка ЗЕНИТ и компании "ВетЭксперт" в Центральном, Северо-Западном и Приволжском федеральных округах в возрасте от 18 до 55 лет.
Дорогие друзья!

Пресс-центр Банка ЗЕНИТ в работе со СМИ стремится к максимальной информативности, открытости и скорости. Мы рады ответить на вопросы журналистов о работе Банка и его подразделений, о стратегических событиях и продуктовых изменениях. Эксперты Банка готовы комментировать внешние события и тренды на финансовом рынке.

Наши контакты для представителей СМИ:

pr@zenit.ru
+7 (495) 777-57-07 доб. 2389, 2276, 3161



Наверх

Завершившиеся «Кредитные каникулы» и «Каникулы для участников СВО» не лишают права на применение Ипотечных каникул.

Ипотечные каникулы, установленные ранее в  связи со снижением или утратой дохода (в т.ч. по причине инвалидности или увеличения расходов) не лишают права на новые Ипотечные каникулы в связи с проживанием заемщика в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, нарушением условий его жизнедеятельности и утратой им имущества в результате чрезвычайной ситуации федерального, межрегионального, регионального, межмуниципального и муниципального характера.

Ипотечные каникулы, установленные ранее в связи с чрезвычайной ситуацией не лишают права на новые Ипотечные каникулы в связи со снижением или утратой дохода (в т.ч. по причине инвалидности или увеличения расходов)

+74959370737, +74957775707, +74959370735, +74957775705, +74959671111, +74959330732, +74959370996, +74959330736, +74959370992, +74952283211