«Зенит Онлайн» — незаменимый помощник в финансовых вопросах
Удобные услуги
Сейчас в «Зенит Онлайн» зарегистрировано более 100 тыс. клиентов, из них 95 % предпочитают именно мобильное приложение. С помощью дистанционного банковского обслуживания (ДБО) они проводят оплату ЖКХ, штрафов, налогов, в том числе по QR-кодам, открывают вклады с повышенными процентными ставками, делают переводы между счетами и по номеру телефона через Систему быстрых платежей, пользуются калькуляторами вкладов и кредитов, а также проводят много других рутинных операций без посещения офиса. С помощью приложения легко контролировать свои траты, ограничивать траты по дополнительным картам и защищать деньги на карте от злоумышленников. Клиент может самостоятельно установить лимиты на операции на любой срок и поставить запрет на покупки в Интернете и за границей.
«Специально для сотрудников Группы компаний „Татнефть“ банк реализовал отображение расчетных листов по зарплате, доработал отображение баланса по картам с овердрафтом, провел оптимизацию для улучшения производительности системы. Сегодня приложение функционирует стабильно, редкие и непродолжительные ограничения связаны с плановыми работами. И мы благодарны клиентам, которые с пониманием отнеслись к временным сбоям в период интеграционных процессов в Группе. Объединенные банки работали с разным программным обеспечением и технологическими решениями, что кратковременно отразилось на качестве дистанционного обслуживания. Команда банка в течение этого периода кропотливо работала над минимизацией издержек и неудобств для наших клиентов», — добавил первый заместитель председателя правления Банка ЗЕНИТ Константин Рыбаков.
Новые опции
В ближайших планах Банка ЗЕНИТ реализовать в ДБО онлайн-выдачу кредитов, когда деньги перечисляются на действующий счет карты в режиме реального времени и при этом не требуется посещения офиса. Кроме того, скоро в приложении «Зенит Онлайн» услуги и продукты банка будут доступны даже тем, кто еще не является клиентом. До конца года планируется внедрить push-сообщения, формирование справок и выписок в приложении. Клиенты смогут пополнять заблокированные карты, а также без звонка в банк активировать новые карты. Появится возможность самостоятельно выбирать карту, на которую предпочтительно получать переводы от других клиентов банка. Кроме того, в приложении будет запущен сервис персональных предложений, а для держателей карт Zenit Travel разрабатывается функционал, с помощью которого можно будет отслеживать начисление миль и менять их на кэшбэк.
На постоянной основе банк развивает раздел платежей: добавляются новые типы услуг, расширяется список компаний-получателей, упрощаются платежные формы и навигация по разделу.
Как установить
У человека, который не пользуется приложением, возникает вопрос, с чего начать. Все просто. Достаточно скачать мобильное приложение «Зенит Онлайн» из Apple Store или Play Маркет, зарегистрироваться в системе и пользоваться любимыми банковскими продуктами из любой точки мира. Комиссия за оплату коммунальных платежей через ДБО ниже, а процент по вкладам выше. При этом выполнение этих операций займет всего несколько минут.
Создание «Зенит Онлайн»
В 2018 году Банк ЗЕНИТ утвердил трехлетнюю стратегию развития, в рамках которой предстояло провести технологическую и юридическую интеграцию Банковской группы ЗЕНИТ. Перед ИТ-специалистами стояла непростая задача — перевести клиентов пяти банков на единую площадку ДБО. Уже через год была представлена новая система «Зенит Онлайн», на более современной и технологичной платформе. Она позволила масштабировать дистанционные сервисы с учетом курса на объединение кредитных организаций. Теперь операции по действующим счетам «Девон-Кредита» можно проводить в приложении Банка ЗЕНИТ. В ближайшее время такая услуга будет доступна клиентам Липецккомбанка, Банка ЗЕНИТ Сочи и Спиритбанка.
Актуально
Сегодня самая волнующая тема мирового масштаба — распространение коронавируса COVID-19. Многие переходят на удаленную работу, стараются избегать многолюдных мест. Но, несмотря на сложившуюся ситуацию, людям необходимо решать финансовые вопросы, в частности оплачивать счета и погашать кредиты. С помощью «Зенит Онлайн» выполнить банковские операции легко и просто не выходя из дома.
Пресс-центр Банка ЗЕНИТ в работе со СМИ стремится к максимальной информативности, открытости и скорости. Мы рады ответить на вопросы журналистов о работе Банка и его подразделений, о стратегических событиях и продуктовых изменениях. Эксперты Банка готовы комментировать внешние события и тренды на финансовом рынке.
pr@zenit.ru
+7 (495) 777-57-07 доб. 2389, 2276, 3161