Связаться с нами
VIP поддержка
Если у вас вклад от 1,4 млн ₽, кредит от 3 млн ₽, ипотека от 15 млн ₽,
карта Visa Signature/Infinite или Mastercard World Elite
8 (800) 200-66-77
Бесплатно по России
+7 (495) 777-57-00
Если вы за границей
Частным лицам
8 (800) 500-66-77
Бесплатно по России
+7 (495) 967-11-11
Если вы за границей
*0667
Бесплатно с мобильных
Бизнесу
8 (800) 500-40-82
Бесплатно по России
+7 (495) 777-57-04
Если вы за границей
Кредитная карта UnionPay Platinum
Кредитная карта
UnionPay Platinum
Кредитная карта китайской платёжной системы для тех, кто планирует поездку в Китай или другие цели.
Оформляется в рамках Карты Привилегий
Оформить карту
Вопросы и ответы о кэшбэке
После получения карты у меня есть 30 дней на покупки, чтобы получить кэшбэк?
Не всегда. Расчетный период для начисления кэшбэка – календарный месяц. Если вы получили карту 25-го числа, то выполнить условие о минимально необходимом уровне трат по карте нужно до конца текущего месяца. Можно сделать одну-две крупные покупки. Но если такой вариант вам не подходит, отложите получение карты на начало следующего месяца, чтобы времени для покупок было больше.
Как считается кэшбэк? У меня суммы не сходятся
Кэшбэк считается отдельно по каждой операции, за которую устанавливается такое вознаграждение. При этом сумма к выплате всегда округляется до целого числа в меньшую сторону. Например, вы оплатили 325 рублей в ресторане. За операцию полагается кэшбэк 10%, что в денежном выражении составит 32,5 рубля, а после округления – 32 рубля. Далее кэшбэк по всем операциям суммируется и зачисляется на ваш счет.
Когда кэшбэк зачисляется на счет?
Кэшбэк за предыдущий месяц выплачивается в течение трех рабочих дней с начала следующего месяца. Например, апрель начнется с понедельника – значит, кэшбэк за март поступит до 3-го числа. Когда срок попадает на выходные или праздники, пополнение счета происходит позже.
Почему нет кэшбэка? Я точно сделал покупки на нужную сумму
Кэшбэк рассчитывается исходя из сумм, фактически списанных с вашего счета. Когда вы расплачиваетесь картой, деньги списываются не сразу. Возможно, в интернет-банке или приложении вы обращали внимание на символ часов напротив покупок: он показывает, что операция еще в обработке. Также вы могли заметить, что у некоторых покупок иконка часов держится день-два, а у других дольше. Обработка зависит не только от нас, но и от того, когда торговая точка передаст сведения о покупке, и может занять до 10 дней. Учитывайте этот срок для выполнения условия о минимально необходимом уровне трат по карте.
Можно ли до оплаты покупки точно узнать, начислят ли за нее кэшбэк?
Для начисления кэшбэка мы используем MCC-коды. Торговые точки самостоятельно утверждают коды, по которым работают. Банк узнает их, только когда получает данные о совершенной покупке, поэтому заранее гарантировать кэшбэк мы не можем.
За какие покупки нет кэшбэка? Где посмотреть исключения?
Возможные исключения мы собрали в отдельном перечне.
Заявка на карту
Произошла ошибка при отправке формы. Попробуйте снова.
Заявка отправлена
В ближайшее время мы свяжемся с вами, чтобы уточнить информацию. Дождитесь нашего звонка!

Ожидать звонка приятнее в наших группах:
Наверх
Задайте вопрос
Произошла ошибка при отправке формы. Попробуйте снова.
Я – физическое лицо
Я – юридическое лицо
Сообщение отправлено
По срочным вопросам можно позвонить



Присоединяйтесь к нам, читайте полезные материалы и задавайте вопросы 💡