Связаться с нами
VIP поддержка
Если у вас вклад от 1,4 млн ₽, кредит от 3 млн ₽, ипотека от 15 млн ₽,
карта Visa Signature/Infinite или Mastercard World Elite
8 (800) 200-66-77
Бесплатно по России
+7 (495) 777-57-00
Если вы за границей
Частным лицам
8 (800) 500-66-77
Бесплатно по России
+7 (495) 967-11-11
Если вы за границей
*0667
Бесплатно с мобильных
Бизнесу
8 (800) 500-40-82
Бесплатно по России
+7 (495) 777-57-04
Если вы за границей
Автокарта Gold дебетовая
Автокарта Gold
Дебетовая Visa Gold с бесплатным обслуживанием при покупках и кэшбэком за заправки, парковки, мойки
7 %
кэшбэк
на Татнефти
5 %
на других заправках, парковках и мойках
1 %
за остальные покупки
Оформить карту
Кэшбэк рублями
в начале месяца
Доступны Apple,
Samsung, Google Pay
Скидка 1,5%
на Татнефти
Подробные условия
Тип и валюта карты дебетовая Visa Gold в рублях
Кэшбэк 7% на Татнефти + скидка 1,5%
5% за другие заправки, платные дороги, паркинги, автомойки
1% за остальные покупки
до 3 000 ₽ в месяц, 36 000 ₽ в год
Проценты на остаток не начисляются
Стоимость обслуживания бесплатно при тратах от 10 000 ₽/мес,
если менее – 99 ₽/мес
SMS-информирование бесплатно в первые 2 месяца,
затем 59 ₽/мес
Снятие наличных без комиссии в банкоматах Зенита, Альфа-Банка, Бинбанка, МКБ и 1% за снятие в других банкоматах
Доступные сервисы Apple, Samsung, Google Pay, PayPass, интернет-банк и приложение
Возможности медицинская страховка и юридическая поддержка за границей, выгодные покупки через кэшбэк-сервис Cashbackforce
Документы для оформления паспорт РФ

Как получить?

Оставьте заявку
Если вы уже пользуетесь интернет-банком или приложением, можно оформить в ЗЕНИТ Онлайн
Дождитесь нашего звонка
Мы свяжемся с вами, чтобы уточнить удобные для вас офис и время визита для подписания документов
Получите карту
Карта изготавливается 7 рабочих дней. Вы получите СМС, когда можно будет забрать её из выбранного офиса

Какой кэшбэк вы можете получить

Ваши расходы по карте за месяц
Из них на бензин, мойки, парковки, дороги
7% за Татнефть
0
5% за другие заправки
0
1% за другие покупки
0
Дополнительно
Бесплатное обслуживание
Скидка 1,5% на Татнефть

Расчет предварительный. Точные суммы определяются по фактическим расходам по карте за месяц с учетом исключений.

Вопросы и ответы о кэшбэке
После получения карты у меня есть 30 дней на покупки, чтобы получить кэшбэк?
Не всегда. Расчетный период для начисления кэшбэка – календарный месяц. Если вы получили карту 25-го числа, то выполнить условие о минимально необходимом уровне трат по карте нужно до конца текущего месяца. Можно сделать одну-две крупные покупки. Но если такой вариант вам не подходит, отложите получение карты на начало следующего месяца, чтобы времени для покупок было больше.
Как считается кэшбэк? У меня суммы не сходятся
Кэшбэк считается отдельно по каждой операции, за которую устанавливается такое вознаграждение. При этом сумма к выплате всегда округляется до целого числа в меньшую сторону. Например, вы оплатили 325 рублей в ресторане. За операцию полагается кэшбэк 10%, что в денежном выражении составит 32,5 рубля, а после округления – 32 рубля. Далее кэшбэк по всем операциям суммируется и зачисляется на ваш счет.
Когда кэшбэк зачисляется на счет?
Кэшбэк за предыдущий месяц выплачивается в течение трех рабочих дней с начала следующего месяца. Например, апрель начнется с понедельника – значит, кэшбэк за март поступит до 3-го числа. Когда срок попадает на выходные или праздники, пополнение счета происходит позже.
Почему нет кэшбэка? Я точно сделал покупки на нужную сумму
Кэшбэк рассчитывается исходя из сумм, фактически списанных с вашего счета. Когда вы расплачиваетесь картой, деньги списываются не сразу. Возможно, в интернет-банке или приложении вы обращали внимание на символ часов напротив покупок: он показывает, что операция еще в обработке. Также вы могли заметить, что у некоторых покупок иконка часов держится день-два, а у других дольше. Обработка зависит не только от нас, но и от того, когда торговая точка передаст сведения о покупке, и может занять до 10 дней. Учитывайте этот срок для выполнения условия о минимально необходимом уровне трат по карте.
Можно ли до оплаты покупки точно узнать, начислят ли за нее кэшбэк?
Для начисления кэшбэка мы используем MCC-коды. Торговые точки самостоятельно утверждают коды, по которым работают. Банк узнает их, только когда получает данные о совершенной покупке, поэтому заранее гарантировать кэшбэк мы не можем.
За какие покупки нет кэшбэка? Где посмотреть исключения?
Возможные исключения мы собрали в отдельном перечне.
Заявка на карту
Произошла ошибка при отправке формы. Попробуйте снова.
Заявка отправлена
В ближайшее время мы свяжемся с вами, чтобы уточнить информацию. Дождитесь нашего звонка!

Ожидать звонка приятнее в наших группах:
Наверх
Написать в банк
Произошла ошибка при отправке формы. Попробуйте снова.
Я – физическое лицо
Я – юридическое лицо
Выберите
Сообщение отправлено
По срочным вопросам можно позвонить



Присоединяйтесь к нам, читайте полезные материалы и задавайте вопросы 💡