Связаться с нами
VIP поддержка
Если у вас вклад от 1,4 млн ₽, кредит от 3 млн ₽, ипотека от 15 млн ₽,
карта Visa Infinite или Mastercard Elite
8 (800) 200-66-77
Бесплатно по России
+7 (495) 777-57-00
Если вы за границей
Частным лицам
8 (800) 500-66-77
Бесплатно по России
+7 (495) 967-11-11
Если вы за границей
*0667
Бесплатно с мобильных
Бизнесу
8 (800) 500-40-82
Бесплатно по России
+7 (495) 777-57-04
Если вы за границей
Дебетовая ".
Автокарта Platinum
Дебетовая Visa Platinum с бесплатным обслуживанием при покупках и кэшбэком за заправки, парковки, мойки
10 %
кэшбэк
на Татнефти
5 %
на других заправках,
парковках и мойках
1,5 %
за остальные покупки
Оформить карту
Кэшбэк рублями
в начале месяца
Доступны Apple,
Samsung, Google Pay
Скидка 1,5%
на Татнефти
Подробные условия
Тип и валюта карты дебетовая Visa Gold в рублях
Кэшбэк 10% на Татнефти + скидка 1,5%
5% – на других заправках, платных дорогах, за услуги паркингов и автомоек
1% – за остальные покупки
до 5 000 ₽ в месяц, 60 000 ₽ в год
Проценты на остаток не начисляются
Стоимость обслуживания бесплатно при тратах от 30 000 ₽/мес,
если менее – 249 ₽/мес
SMS-информирование бесплатно в первые 2 месяца,
затем 59 ₽/мес
Снятие наличных без комиссии в банкоматах Зенита, Альфа-Банка, Бинбанка, МКБ и 1% за снятие в других банкоматах
Доступные сервисы Apple, Samsung, Google Pay, PayPass, интернет-банк и приложение
Возможности карта Prioriy Pass, медицинская страховка и юридическая поддержка за границей, страхование покупок, расширенная гарантия на технику, выгодные покупки через кэшбэк-сервис Cashbackforce
Документы для оформления паспорт РФ

Как оформить?

Оставьте заявку
Если вы уже пользуетесь интернет-банком или приложением, можно заказать в ЗЕНИТ Онлайн
Дождитесь нашего звонка
Мы свяжемся с вами, чтобы уточнить удобные для вас офис и время визита для подписания документов
Приходите за картой
По готовности карты вы получите СМС. Останется только забрать её в удобное время из выбранного офиса

Какой кэшбэк вы можете получить

Ваши расходы по карте за месяц
Из них на бензин, мойки, парковки, дороги
10% за Татнефть
0
5% за другие заправки
0
1.5% за другие покупки
0
Дополнительно
Бесплатное обслуживание
Скидка 1,5% на Татнефть

Расчет предварительный. Точные суммы определяются по фактическим расходам по карте за месяц с учетом исключений.

Вопросы и ответы о кэшбэке
После получения карты у меня есть 30 дней на покупки, чтобы получить кэшбэк?
Не всегда. Расчетный период для начисления кэшбэка – календарный месяц. Если вы получили карту 25-го числа, то выполнить условие о минимально необходимом уровне трат по карте нужно до конца текущего месяца. Можно сделать одну-две крупные покупки. Но если такой вариант вам не подходит, отложите получение карты на начало следующего месяца, чтобы времени для покупок было больше.
Как считается кэшбэк? У меня суммы не сходятся
Кэшбэк считается отдельно по каждой операции, за которую устанавливается такое вознаграждение. При этом сумма к выплате всегда округляется до целого числа в меньшую сторону. Например, вы оплатили 325 рублей в ресторане. За операцию полагается кэшбэк 10%, что в денежном выражении составит 32,5 рубля, а после округления – 32 рубля. Далее кэшбэк по всем операциям суммируется и зачисляется на ваш счет.
Когда кэшбэк зачисляется на счет?
Кэшбэк за предыдущий месяц выплачивается в течение трех рабочих дней с начала следующего месяца. Например, апрель начнется с понедельника – значит, кэшбэк за март поступит до 3-го числа. Когда срок попадает на выходные или праздники, пополнение счета происходит позже.
Почему нет кэшбэка? Я точно сделал покупки на нужную сумму
Кэшбэк рассчитывается исходя из сумм, фактически списанных с вашего счета. Когда вы расплачиваетесь картой, деньги списываются не сразу. Возможно, в интернет-банке или приложении вы обращали внимание на символ часов напротив покупок: он показывает, что операция еще в обработке. Также вы могли заметить, что у некоторых покупок иконка часов держится день-два, а у других дольше. Обработка зависит не только от нас, но и от того, когда торговая точка передаст сведения о покупке, и может занять до 10 дней. Учитывайте этот срок для выполнения условия о минимально необходимом уровне трат по карте.
Можно ли до оплаты покупки точно узнать, начислят ли за нее кэшбэк?
Для начисления кэшбэка мы используем MCC-коды. Торговые точки самостоятельно утверждают коды, по которым работают. Банк узнает их, только когда получает данные о совершенной покупке, поэтому заранее гарантировать кэшбэк мы не можем.
За какие покупки нет кэшбэка? Где посмотреть исключения?
Возможные исключения мы собрали в отдельном перечне.
Заявка на карту
Произошла ошибка при отправке формы. Попробуйте снова.
Заявка отправлена
В ближайшее время мы свяжемся с вами, чтобы уточнить информацию. Дождитесь нашего звонка!

Ожидать звонка приятнее в наших группах:
Наверх
Задайте вопрос
Произошла ошибка при отправке формы. Попробуйте снова.
Я – физическое лицо
Я – юридическое лицо
Сообщение отправлено
По срочным вопросам можно позвонить



Присоединяйтесь к нам, читайте полезные материалы и задавайте вопросы 💡

Условия работы сервиса по резервированию номера расчетного счета

Сервис «Онлайн-резервирование номера расчетного счета» (далее – Сервис) предоставляется ПАО Банк ЗЕНИТ (далее – Банк) юридическому лицу – резиденту Российской Федерации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий) и индивидуальному предпринимателю (их представителям, действующим на основании Устава или доверенности) (далее при совместном упоминании – Клиент).

Сервис позволяет Клиенту после заполнения экранной электронной формы Заявки на открытие счета (далее – Заявка) в Личном кабинете для резервирования счета и с использованием номера мобильного (сотового) телефона зарезервировать следующие номера расчетных счетов в российских рублях:

  • 40701810… – «Негосударственные финансовые организации»;
  • 40702810… – «Негосударственные коммерческие организации»;
  • 40703810… – «Негосударственные некоммерческие организации»;
  • 40802810… – «Индивидуальные предприниматели».

1. Используя Сервис, Клиент соглашается с тем, что:

1.1. Срок резервирования номера счета составляет 30 (тридцать) календарных дней с момента отправки в Банк Заявки (далее – Срок).

1.2. В течение Срока с использованием одного номера мобильного (сотового) телефона может быть создано не более 5 (пяти) Заявок.

1.3. Зарезервированный номер счета не является открытым в Банке банковским (расчетным) счетом и не может использоваться для расчетов. В случае направления на зарезервированный номер счета денежных средств они возвращаются плательщику.

1.4. Зарезервированный номер счета носит информационный характер.

1.5. Для открытия в Банке банковского (расчетного) счета с ранее зарезервированным номером счета Клиенту необходимо в течение Срока предоставить в Банк документы, необходимые для открытия банковского (расчетного) счета (Закладка «Документы»).

1.6. Условия открытия и обслуживания банковского (расчетного) счета доступны для ознакомления Клиентам на сайте Банка.

1.7. При непредставлении в течение Срока в Банк документов для открытия банковского (расчетного) счета Заявка аннулируется.

1.8. Зарезервированный номер счета не является для Клиента гарантией открытия в Банке банковского (расчетного) счета. Банк оставляет за собой право отказать Клиенту в открытии банковского (расчетного) счета в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

1.9. Сервис не является услугой Банка. Сервис является средством коммуникации Банка с Клиентом.

2. Порядок предоставления Сервиса

2.1. Для резервирования номера расчетного счета Клиенту необходимо заполнить Заявку в Личном кабинете, отразив в ней действительную и достоверную информацию о юридическом лице (далее – ЮЛ) или индивидуальном предпринимателе (далее – ИП).

2.2. Перед направлением Заявки в Банк Клиенту необходимо ознакомиться с Условиями работы сервиса по резервированию номера расчетного счета и текстом согласия на обработку персональных данных. Проставив отметку (флажок) в соответствующем поле (чекбоксе), Клиент подтверждает согласие с Условиями работы сервиса по резервированию номера расчетного счета и дает Банку согласие на обработку его персональных данных.

2.3. После указания в Заявке ИНН/ОГРН (для Клиента – ЮЛ – резидента) либо ИНН ИП/ОГРНИП (для ИП) и нажатия кнопки «Отправить» сведения в Заявке автоматически формируются с использованием сведений из открытых официальных источников информации. Заявка получает статус «Заполнение данных Заявки».

2.4. Если по каким-либо причинам автоматическое заполнение Заявки, указанное в пункте 2.3, невозможно, сведения о ЮЛ/ИП могут быть заполнены вручную. В данном случае в Заявке указывается статус «Заполнение данных организации». Резервирование номера счета Заявки, заполненной вручную, происходит автоматически после проверки ее Банком. В период проверки Заявки ей присваивается статус «Проверка данных организации».

2.5. Дополнительно в Заявке следует:

  • выбрать удобный офис обслуживания из перечня в Заявке;
  • указать адрес, по которому фактически находится постоянно действующий исполнительный орган ЮЛ/ИП;
  • указать информацию для связи Клиента с Банком (телефон, электронная почта).

2.6. Нажатием кнопки «Зарезервировать счет» Клиент отправляет Заявку в Банк. Номер зарезервированного счета отображается в строке «Зарезервированный счет».

2.7. В Заявке Клиент также может:

  • выбрать желаемые дополнительные услуги Банка;
  • указать способ уведомления о состоянии Заявки (телефон, электронная почта);
  • приложить сканкопии документов Клиента в соответствии со списком, указанным в Заявке.

2.8. После резервирования номера счета в Заявке указывается статус «Отправка документов». Клиенту предлагается разместить в Личном кабинете сканкопии необходимых документов.

2.9. Банк вправе запросить у Клиента дополнительные документы, в таком случае Заявка переходит в статус «Дополнить документы». Перечень необходимых Банку документов указывается в Личном кабинете.

2.10. После получения Банком всех необходимых документов в Заявке указывается статус «Проверка банком».

2.11. Статус «Подписание заявки» означает, что Заявка рассматривается Банком.

2.12. При присвоении Заявке статуса «Отказана Банком», Клиенту предлагается обратиться в офис Банка для резервирования номера счета. В этом случае дистанционное резервирование номера счета невозможно.

2.13. Статус Заявки «Подписание договора» означает, что Клиенту необходимо передать в Банк документы, необходимые для открытия счета.

2.14. После подписания документов в целях открытия счета и открытия банковского (расчетного) счета в Заявке указывается статус «Заявка закрыта».

2.15. Если Клиент не желает работать с Заявкой, он может в любое время ее аннулировать нажатием на кнопку «Аннулировать». В таком случае в Заявке указывается статус «Аннулирована клиентом».

2.16. В случае, если Сервис не работает по каким-либо причинам, для резервирования номера расчетного счета Клиент вправе обратиться в удобный для него офис обслуживания Банка.

Согласие на обработку персональных данных

В порядке и на условиях Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие (далее – Согласие) ПАО Банк ЗЕНИТ, расположенному по адресу: Россия, 117638, г. Москва, ул. Одесская, д. 2 (далее – Банк) на обработку (осуществление действий (операций), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) с использованием и/или без использования средств автоматизации моих персональных данных, указанных непосредственно мною в Заявке на открытие счета, а также содержащихся в материалах фотосъемки, в видеозаписи, в аудиозаписи, в протоколах переговоров, а также иных документах на бумажных, электронных носителях, которые будут или были переданы в Банк мною лично (в том числе посредством Личного кабинета для резервирования счета) и/или оформлены, созданы с моим участием в процессе резервирования счета в целях:

  • резервирования номера счета;
  • продвижения продуктов и услуг Банка;
  • разработки, модификации и усовершенствования систем принятия решений, используемых в Банке, в том числе и по результатам статистического анализа указанных данных;
  • предоставления информации организациям, уполномоченным (в силу закона, договора или любым иным образом) на проведение проверок и/или анализа деятельности Банка, а также на осуществление иных форм контроля за деятельностью Банка для целей осуществления ими указанных функций.

Согласие действует с даты его получения Банком и до даты его отзыва мной путем предоставления в офис Банка заявления на отзыв Согласия, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

Срок обработки персональных данных устанавливается с момента получения Согласия и действует в течение трех лет.

В случае отсутствия иных законных оснований на обработку персональных данных Банк прекращает обработку персональных данных и уничтожает или обезличивает персональные данные в течение 180 (ста восьмидесяти) рабочих дней с даты окончания срока обработки персональных данных или с даты получения письменного заявления об отзыве Согласия субъекта персональных данных.

Настоящим принимаю риск распространения персональных данных неограниченному кругу третьих лиц при их передаче по общедоступным каналам связи (Интернет).

Указанные в Согласии материалы фотосъемки, видеозаписи, аудиозаписи не используются Банком для установления моей личности и не являются биометрическими персональными данными для идентификации, но могут быть использованы Банком или мной в качестве доказательства при решении спорных вопросов, в том числе в ходе судебного разбирательства.

Требования к защите обрабатываемых персональных данных, в том числе необходимые правовые, организационные и технические меры по защите персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения и иных неправомерных действий в отношении персональных данных, определяются Банком и соответствуют требованиям Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Согласие на обработку персональных данных подтверждается субъектом персональных данных путем проставления отметки в соответствующем поле (чекбоксе), расположенном в форме входа на страницу Личного кабинета.