Связаться с нами
VIP поддержка
Если у вас вклад от 1,4 млн ₽, кредит от 3 млн ₽, ипотека от 15 млн ₽,
карта Visa Signature/Infinite или Mastercard World Elite
8 (800) 200-66-77
Бесплатно по России
+7 (495) 777-57-00
Если вы за границей
Частным лицам
8 (800) 500-66-77
Бесплатно по России
+7 (495) 967-11-11
Если вы за границей
*0667
Бесплатно с мобильных
Бизнесу
8 (800) 500-40-82
Бесплатно по России
+7 (495) 777-57-04
Если вы за границей
Дебетовая карта МИР
Карта привилегий МИР
Карта МИР «Классическая»
национальной платёжной системы «Мир» с бесплатным обслуживанием при покупках, с кешбэком в виде бонусов и процентами на остаток
до 2 %
бонусами
за покупки
до 4,5 %
на остаток
средств
до 24 000 ₽
бонусами
за год
Оформить карту
Карты
Как установить ПИН-код?

Активация карты и установка ПИН-кода является бесплатной услугой.

  • В голосовом меню контакт-центра по номеру 8 800 500 66 77 или *0667 — звонить необходимо с номера, указанного в банке при оформлении карты.

Если все сделано верно, вы получите подтверждение, что ПИН-код установлен. Также придет СМС об успешной установке.

Новый код уже можно использовать. В некоторых терминалах на кассах магазинов код считывается непосредственно с чипа на карте. Чтобы гарантированно записать новый код на карту, после установки ПИН-кода рекомендуем запросить баланс в любом банкомате.

Если не получается установить ПИН-код

  • Убедитесь, что вы звоните в контакт-центр с мобильного номера, который указали в банке для связи.
  • Проверьте, верно ли указаны данные карты или паспорта.
  • Не повторяются ли цифры в ПИН-коде, который вы вводите.
Как изменить ПИН-код?

Изменение ПИН-кода является платной услугой. Стоимость — 50 рублей.

Как можно изменить ПИН-код

  • В голосовом меню контакт-центра по номеру 8 800 500 66 77 или *0667 — звонить необходимо с номера, указанного в банке при оформлении карты.
  • В интернет-банке ЗЕНИТ Онлайн 2.0 — в настройках карты.
  • В мобильном приложении для iOS или Android — в настройках карты.

Если все сделано верно, вы получите подтверждение, что ПИН-код установлен. Также придет СМС об успешной установке.
Новый код уже можно использовать. В некоторых терминалах на кассах магазинов код считывается непосредственно с чипа на карте. Чтобы гарантированно записать новый код на карту, после установки ПИН-кода рекомендуем запросить баланс в любом банкомате.

Если не получается изменить ПИН-код

  • Убедитесь, что вы звоните в контакт-центр с мобильного номера, который указали в банке для связи.
  • Проверьте, верно ли указаны данные карты или паспорта.
  • Не повторяются ли цифры в ПИН-коде, который вы вводите.
Как подключить СМС-информирование?

Подключение СМС-информирования об операциях по карте является бесплатной услугой.
Плата за услугу зависит от тарифа по вашей карте. На некоторых картах СМС-инфо бесплатное, на других — оплачивается ежемесячно по тарифам карты.

Как подключить СМС-инфо

  • В любом офисе Банка ЗЕНИТ — для подключения потребуется паспорт.
  • В интернет-банке ЗЕНИТ Онлайн 2.0 — в настройках карты.
  • В мобильном приложении для iOS или Android — в настройках карты.

Для отказа от услуги СМС-информирования обратитесь с заявлением и паспортом в любой офис банка.

Как пополнять карту?

С доступными способами пополнения карты Банка ЗЕНИТ можно ознакомиться в разделе.

Могу ли я оплачивать картой с помощью гаджетов?

Да, можете. Подробнее о подключении сервисов и активации карты в разделе.

Когда моя карта будет активирована?

Чтобы активировать карту, необходимо установить для нее ПИН-код. Вы можете сделать это через голосовое меню, позвонив по бесплатному телефону 8 (800) 500-66-77. Обратите внимание: для установки ПИН-кода номер телефона, с которого вы звоните, должен совпадать с номером телефона, который указан в анкете на выпуск вашей карты.

Вы также можете активировать карту, установив ПИН-код с помощью POS-терминала в офисе Банка.

Карта утеряна, сломалась, размагнитилась что делать?

В случае повреждения карты вы можете ее перевыпустить. Для перевыпуска карты нужно:

  1. Позвонить в Контакт-центр Банка ЗЕНИТ по телефону 8 (800) 500-66-77 и попросить перевыпустить карту.
  2. Обратиться в офис Банка с письменным заявлением на перевыпуск карты. Заявление должно быть написано по установленной Банком форме (ее можно получить в офисе).

В случае потери, хищения или несанкционированного использования карты необходимо как можно скорее обратиться в банк и заблокировать карту. Сделать это нужно не позднее дня, следующего за днем, когда вы обнаружили потерю, хищение или несанкционированное использование своей карты. Как заблокировать карту:

  • Воспользоваться функцией блокировки карты в приложении «ЗЕНИТ Онлайн».
    Для этого в настройках карты выберите «заблокировать» и укажите причину блокировки.
  • Позвонить в Контакт-центр по телефону 8 (800) 500-66-77.
  • Написать заявление об утрате или несанкционированном использовании карты в офисе Банка.

Если вы заблокировали карту из-за потери, хищения или несанкционированных действий, для перевыпуска карты потребуется посетить офис Банка.

Поменяется ли при перевыпуске номер карты или счёта?

При перевыпуске карты номер карточного счета не меняется. Если вы перевыпускаете карту по собственной инициативе, например, в случае ее повреждения, то номер карты также останется прежним. Однако если карта перевыпускается по причине утраты или несанкционированного использования – номер карты изменится.

Как закрыть карту?

Чтобы закрыть карту, вам нужно прийти в офис Банка Зенит и написать заявление о прекращении действия карты и/или закрытии карточного счета. Получить форму заявления на закрытие карточного счета можно в офисе Банка. Вам также будет нужно вернуть Банку все карты (основные и дополнительные), выпущенные к закрываемому счету.

Что делать, если мне пришла СМС об операции, которую я не совершал?

Вам нужно незамедлительно сообщить Банку об обнаружении несанкционированных действий с вашей картой и заблокировать карту. Быстрее всего заблокировать карту в приложении «ЗЕНИТ Онлайн». Кроме того, вы можете заблокировать карту, позвонив в Контакт-центр по телефону 8 (800) 500-66-77 или написав заявление в офисе Банка.

Как отключить СМС-информирование?

Чтобы отключить СМС-информирование по карте Банка ЗЕНИТ, вы можете позвонить в Контакт-центр Банка по телефону 8 (800) 500-66-77, написать заявление об отказе от услуги в офисе Банка или обратиться в службу поддержки через сервис «Чат» в приложении «ЗЕНИТ Онлайн».

Бесплатная карта для пенсионеров
Бесплатное SMS-информирование первые 2 месяца
Бесплатный интернет-банк и мобильное приложение
Основные условия
Тип и валюта карты карта МИР «Классическая» в рублях
SMS-информирование бесплатно в первые 2 месяца,
затем 59 ₽/мес
Снятие наличных без комиссии в банкоматах Зенита, Альфа-Банка и ФК Открытие
Переводы без комиссии в другие банки 20 000 ₽ на карту, 200 000 ₽ на счет
Кешбэк 2% - кафе, аптеки, спортмагазины
1% - другие покупки
выгодные покупки через кешбэк-сервис Cashbackforce
Проценты на остаток 4,5% годовых на остаток до 10 000 ₽
Дополнительно необходимо тратить 10 000 ₽/мес. для начисления бонусов и бесплатного обслуживания
Возможности для перечисляющих пенсию * • бесплатное оформление карты
• бесплатное ежемесячное обслуживание счета карты
• выдача наличных денежных средств – без комиссии
Документы для оформления паспорт РФ

* При предъявлении пенсионного удостоверения, справки из территориального органа Пенсионного фонда РФ или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, подтверждающую факт назначения пенсии, а также срок ее установления.

Подробные тарифы и условия

Дебетовая «Карта привилегий» тариф «Оптимальный»

Как получить?

Оставьте заявку
Если вы уже пользуетесь интернет-банком или приложением, можно оформить в ЗЕНИТ Онлайн
Дождитесь нашего звонка
Мы свяжемся с вами, чтобы уточнить удобные для вас офис и время визита для подписания документов
Получите карту
Карта изготавливается 7 рабочих дней. Вы получите СМС, когда можно будет забрать её из выбранного офиса
Бонусы
Почему вместо кешбэка теперь бонусы?
По сути, кешбэк никуда не исчез: процент от суммы покупок возвращается на карту, как и раньше. Только теперь он копится на отдельном бонусном счете. Мы сделали бонусные накопления более заметными, а также надеемся, что бонусный счет поможет нам привлечь больше внимания к банковскому приложению «Зенит Онлайн», где можно тратить бонусы.
Скачал приложение, там нет никакого бонусного счета. Это ошибка?
Программа лояльности с бонусами запускается с 1 марта 2021 года. Бонусы за покупки, совершенные в марте, поступят только в апреле. Сейчас раздел с бонусами еще в разработке и появиться в приложении после одного из обновлений, примерно в конце марта – начале апреля.
Как копить бонусы?
Бонусы начисляются за покупки по карте от 100 рублей и выплачиваются раз в месяц. Например, за покупки в марте бонусы поступят в апреле. Размер бонусов и категории, в которых они начисляются, зависит от тарифа по карте. Например, по Карте привилегий бонусы достигают 5% от суммы покупок в кафе, аптеках, спортмагазинах и 1% за другие расходы.
Бонусы хранятся 1 год с момента начисления, но могут «сгореть», если вы не делаете покупки по карте 3 месяца подряд.
Как тратить бонусы?
Списать бонусы возможно за покупки от 300 рублей, сделанные в последние 30 дней «(с 01.06.2021 по 31.08.2021 действует акция – минимальная сумма списания 150 рублей)». Деньги за списанные бонусы обычно поступают на карту через несколько минут, в редких случаях – в течение следующего дня. Чтобы списать бонусы, нужно войти в приложение «Зенит Онлайн» и в разделе «Потратить бонусы» выбрать покупку, за которую вы хотите вернуть деньги.
Я успею потратить бонусы, если раздела в приложении пока нет?
Накопленные за март-апрель бонусы поступят на бонусный счет и с момента начисления будут храниться 1 год, если вы каждый месяц пользуетесь картой для покупок. Бонусы могут «сгореть» только если 3 месяца подряд ничего не покупать по карте.
Сколько у меня сейчас бонусов?
Программа начинает действовать с 1 марта 2021 года, бонусы за покупки, совершенные в марте, поступят на ваш бонусный счет в апреле. Узнать баланс бонусного счета можно будет в приложении «Зенит Онлайн» и в контакт-центре банка.
Можно ли через интернет-банк списывать бонусы?
Раздел для списания бонусов появится сначала в приложении. Возможно, позднее раздел с бонусами появится и в интернет-банке. Но точных сроков реализации этой функции для интернет-банка пока нет.
Заявка на карту
Произошла ошибка при отправке формы. Попробуйте снова.
Город (необяз.)
Наверх
Помогите нам стать лучше и полезнее для вас! Напишите какие пожелания вы хотите передать руководству банка. Написать >>
Написать в банк

Сроки ответа на обращения

Произошла ошибка при отправке формы. Попробуйте снова.
Я – физическое лицо
Я – юридическое лицо
Выберите
+
Сообщение отправлено
По срочным вопросам можно позвонить



Присоединяйтесь к нам, читайте полезные материалы и задавайте вопросы 💡