Моментальная карта привилегий
бонусами
наличных
обслуживание
В настоящий момент карты Visa и Mastercard, выпущенные в России, не работают за рубежом. Также, картами этих платежных систем нельзя расплатиться на зарубежных сайтах.
Если вы находитесь в России, не нужно беспокоиться – карты Visa и Mastercard будут работать до конца срока действия. Вы все также можете расплачиваться ими в российских магазинах и на российских сайтах.
Если платежные системы Visa и Mastercard не возобновят работу в России, то по истечении срока действия Банк ЗЕНИТ перевыпустит вашу карту на основе платежной системы «Мир».
В Банке ЗЕНИТ вы можете оформить карту платежной системы Union Pay. С ее помощью можно удобно и быстро расплачиваться за пределами России и в зарубежных интернет-магазинах. Картами UnionPay можно расплачиваться в 180 странах мира.
Банк ЗЕНИТ не затронули санкции. Мы работаем в штатном режиме. Наши офисы открыты, доступны все сервисы и мобильное приложение. У вас есть полный доступ к услугам банка, включая финансовые инструменты для ведения внешнеэкономической деятельности.
Банк выполняет все финансовые обязательства и обеспечивает бесперебойность процессов и качественное обслуживание клиентов.
Актуальная информация о нашей деятельности размещается на официальных ресурсах Банка ЗЕНИТ. Все вопросы можно задать сотрудникам контакт-центра или поддержки мобильного приложения.
Ваши деньги в безопасности, и вы в любой момент можете воспользоваться ими без ограничений. Мы уже начали повышать ставки по вкладам и накопительным счетам в связи с повышением ключевой ставки ЦБ.
Обо всех изменениях ставок по вкладам мы будем информировать вас на официальном сайте банка и по всем доступным каналам коммуникаций. Следите за нашими новостями!
Ваши сбережения в безопасности. Банк ЗЕНИТ – один из 35 крупнейших банков России и входит в число самых надежных банков страны по версии журнала «Форбс», имеет рейтинги международных рейтинговых агентств на уровне В1 (Moody's), BB (Fitch) и ruА- («Эксперт РА»).
Банк ЗЕНИТ не испытал на себе действия санкций, поэтому все наши сервисы работают в полном объеме. У банка большой запас ликвидности и капитала. Кроме того, Центральный Банк непрерывно обеспечивает российские банки наличной и безналичной ликвидностью.
Никаких ограничений на проведение операций по счетам и вкладам не установлено. Вы в любой момент можете воспользоваться своими деньгами на условиях, закрепленных вашим договором. Помните, что при досрочном закрытии вклада вы можете потерять часть накопленного дохода.
Обратите внимание: для снятия со своего счета суммы свыше 500 тысяч рублей необходимо заказывать деньги в кассе заранее. Если заказать нужную сумму не позднее 12:00, то вы сможете получить вклад на следующий рабочий день после принятия заказа. Если вы закажете сумму после 12:00, то сможете получить деньги на второй рабочий день после заказа.
(Пример: если закажете сумму до 12:00 понедельника, то получите деньги во вторник. Если закажете после 12:00, то вклад будет выдан в среду)
Условия, зафиксированные в действующих кредитных договорах, останутся прежними.
Однако в связи с изменившимися рыночными условиями ставки по вновь оформляемым кредитам будут пересмотрены. В сложившейся ситуации мы постараемся предложить вам максимально выгодные условия.
За информацией об изменении ставок по кредитам и ипотеке вы можете следить на нашем официальном сайте.
Нет, никаких ограничений на снятие наличных в банкоматах не установлено. Вы можете снимать наличные, как в банкоматах Банка ЗЕНИТ, так и в банкоматах наших партнеров. Найти ближайший банкомат можно с помощью карты на нашем сайте.
Если в будущем меры по отключению SWIFT будут расширены, это не окажет влияния на расчеты внутри страны. В России действует собственная система взаиморасчетов между банками. Поэтому возможность переводить деньги из одного российского банка в другой останется в любом случае.
Чтобы активировать карту, необходимо установить для нее ПИН-код. Вы можете сделать это через голосовое меню, позвонив по бесплатному телефону 8 (800) 500-66-77. Обратите внимание: для установки ПИН-кода номер телефона, с которого вы звоните, должен совпадать с номером телефона, который указан в анкете на выпуск вашей карты.
Вы также можете активировать карту, установив ПИН-код с помощью POS-терминала в офисе Банка.
Для моментальной кредитной карты активация не требуется. Карта активна сразу после получения.
ПИН-код можно установить через приложение ЗЕНИТ Онлайн, через голосовое меню, позвонив по бесплатному телефону 8 (800) 500-66-77, или через POS-терминалы в отделениях банка.
Активация карты и установка ПИН-кода является бесплатной услугой.
- В голосовом меню контакт-центра по номеру 8 800 500 66 77 или *0667 — звонить необходимо с номера, указанного в банке при оформлении карты.
Если все сделано верно, вы получите подтверждение, что ПИН-код установлен. Также придет СМС об успешной установке.
Новый код уже можно использовать. В некоторых терминалах на кассах магазинов код считывается непосредственно с чипа на карте. Чтобы гарантированно записать новый код на карту, после установки ПИН-кода рекомендуем запросить баланс в любом банкомате.
Если не получается установить ПИН-код
- Убедитесь, что вы звоните в контакт-центр с мобильного номера, который указали в банке для связи.
- Проверьте, верно ли указаны данные карты или паспорта.
- Не повторяются ли цифры в ПИН-коде, который вы вводите.
- В голосовом меню контакт-центра по номеру 8 800 500 66 77 или *0667 — звонить необходимо с номера, указанного в банке при оформлении карты.
- В интернет-банке ЗЕНИТ Онлайн 2.0 — в настройках карты.
- В мобильном приложении для iOS или Android — в настройках карты.
Если все сделано верно, вы получите подтверждение, что ПИН-код установлен. Также придет СМС об успешной установке.
Новый код уже можно использовать. В некоторых терминалах на кассах магазинов код считывается непосредственно с чипа на карте. Чтобы гарантированно записать новый код на карту, после установки ПИН-кода рекомендуем запросить баланс в любом банкомате.
Если не получается изменить ПИН-код
- Убедитесь, что вы звоните в контакт-центр с мобильного номера, который указали в банке для связи.
- Проверьте, верно ли указаны данные карты или паспорта.
- Не повторяются ли цифры в ПИН-коде, который вы вводите.
В случае повреждения карты вы можете ее перевыпустить. Для перевыпуска карты нужно:
- Позвонить в Контакт-центр Банка ЗЕНИТ по телефону 8 (800) 500-66-77 и попросить перевыпустить карту.
- Обратиться в офис Банка с письменным заявлением на перевыпуск карты. Заявление должно быть написано по установленной Банком форме (ее можно получить в офисе).
В случае потери, хищения или несанкционированного использования карты необходимо как можно скорее обратиться в банк и заблокировать карту. Сделать это нужно не позднее дня, следующего за днем, когда вы обнаружили потерю, хищение или несанкционированное использование своей карты. Как заблокировать карту:
- Воспользоваться функцией блокировки карты в приложении «ЗЕНИТ Онлайн».
Для этого в настройках карты выберите «заблокировать» и укажите причину блокировки. - Позвонить в Контакт-центр по телефону 8 (800) 500-66-77.
- Написать заявление об утрате или несанкционированном использовании карты в офисе Банка.
Если вы заблокировали карту из-за потери, хищения или несанкционированных действий, для перевыпуска карты потребуется посетить офис Банка.
При перевыпуске карты номер карточного счета не меняется. Если вы перевыпускаете карту по собственной инициативе, например, в случае ее повреждения, то номер карты также останется прежним. Однако если карта перевыпускается по причине утраты или несанкционированного использования – номер карты изменится.
Вы можете закрыть карту в офисе Банка ЗЕНИТ или удаленно.
В офисе: сотрудник даст вам заявление на подпись. Имейте при себе все карты, выпущенные к закрываемому счету.
Удаленно: позвоните в Контактный центр Банка ЗЕНИТ. Оператор проверит, доступно ли вам удаленное закрытие, и запустит процесс.
Счет будет закрыт через 30 дней — это время, необходимое платёжным системам для проверки и завершения всех расчётов с торгово-сервисными точками.
Подключение СМС-информирования об операциях по карте является бесплатной услугой.
Плата за услугу зависит от тарифа по вашей карте. На некоторых картах СМС-инфо бесплатное, на других — оплачивается ежемесячно по тарифам карты.
Как подключить СМС-инфо
- В любом офисе Банка ЗЕНИТ — для подключения потребуется паспорт.
- В интернет-банке ЗЕНИТ Онлайн 2.0 — в настройках карты.
- В мобильном приложении для iOS или Android — в настройках карты.
Для отказа от услуги СМС-информирования обратитесь с заявлением и паспортом в любой офис банка.
С доступными способами пополнения карты Банка ЗЕНИТ можно ознакомиться в разделе.
Вам нужно незамедлительно сообщить Банку об обнаружении несанкционированных действий с вашей картой и заблокировать карту. Быстрее всего заблокировать карту в приложении «ЗЕНИТ Онлайн». Кроме того, вы можете заблокировать карту, позвонив в Контакт-центр по телефону 8 (800) 500-66-77 или написав заявление в офисе Банка.
Чтобы отключить СМС-информирование по карте Банка ЗЕНИТ, вы можете позвонить в Контакт-центр Банка по телефону 8 (800) 500-66-77, написать заявление об отказе от услуги в офисе Банка или обратиться в службу поддержки через сервис «Чат» в приложении «ЗЕНИТ Онлайн».
Нет, с платежами автоматически ничего не произойдет. Если у вас были созданы автоплатежи на зарубежные сайты - они не пройдут по Visa и MasterCard.
Тип и валюта карты | Visa/Mastercard/МИР |
SMS-информирование | бесплатно в первые 2 месяца, затем 89 ₽/мес |
Снятие наличных | • без комиссии в банкоматах Банка Зенит, Альфа-Банка и ФК Открытие
• до 50 000 ₽ в месяц без комиссии – в банкоматах любых банков |
Переводы без комиссии в другие банки | до 100 000 ₽ в месяц без комиссии |
Кешбэк бонусами | до 2 000 ₽ в месяц
2% - кафе, аптеки, спортмагазины 1% - другие покупки |
Дополнительно | необходимо тратить 10 000 ₽/мес. для начисления бонусов |
Документы для оформления | паспорт РФ |
Подробные тарифы и условия
Дебетовая «Карта привилегий» тариф «Оптимальный»Как получить?
Кешбэк за покупки начисляется в бонусных рублях
1 бонусный рубль = 1 рубль
Бонусные рубли начисляются за покупки по карте от 100 рублей и выплачиваются раз в месяц. Например, за покупки в марте бонусы поступят в апреле.
Бонусные рубли хранятся 1 год с момента начисления, но могут «сгореть», если вы не cовершали покупки по карте 3 месяца подряд.