Array ( [PRODUCTHEADER_TITLE] => Вопрос-ответ [PRODUCTHEADER_TEXT] => Блок ответов на часто задаваемые вопросы [PRODUCTHEADER_IMG] => /personal/faq/images/header.svg [CACHE_TYPE] => A [~PRODUCTHEADER_TITLE] => Вопрос-ответ [~PRODUCTHEADER_TEXT] => Блок ответов на часто задаваемые вопросы [~PRODUCTHEADER_IMG] => /personal/faq/images/header.svg [~CACHE_TYPE] => A )
Вопрос-ответ
Закрытие отделений банка
При наличии дебетовой карты – межбанковским или моментальным переводом через СБП, внесением наличных без комиссии через банкомат банка-партнера (Альфа Банк, Открытие, МКБ).
Перевод средств с текущего счета/ счета карты на кредитный счет в ЗЕНИТ Онлайн
Достаточно оформить заявление на досрочное погашение в мобильном приложении ЗЕНИТ Онлайн.
Сумму для полного погашения вы можете уточнить по телефону информационной службы банка 8 (800) 500-66-77 или в чате мобильного приложения ЗЕНИТ Онлайн.
Справка о досрочном погашении, справки и выписка по кредитному счету доступна для формирования в мобильном приложении ЗЕНИТ Онлайн
Доступна в офисе страховой компании-партнера, в которой был оформлен полис
Возможно оформление полиса в любой аккредитованной страховой компании. Список аккредитованных страховых компаний доступен в ЗЕНИТ Онлайн.
В случае возникновения дополнительных вопросов обращайтесь в Контактный центр Банка ЗЕНИТ по телефону: 8 (800) 500-66-77
Пополнение и снятие средств вклада/ накопительного счета доступно без комиссии с помощью действующей карты в банкоматах Банка ЗЕНИТ или банков-партнеров (Альфа Банк, Открытие, МКБ).
Открытие вклада, а также перевод средств на вклад с другого счета в банке доступны в ЗЕНИТ Онлайн.
Справки и выписки по депозиту/ о состоянии счета также доступны в ЗЕНИТ Онлайн в полном объеме.
В случае возникновения дополнительных вопросов обращайтесь в Контактный центр Банка ЗЕНИТ по телефону: 8 (800) 500-66-77
Для пополнения действующего полиса накопительного страхования жизни, оформленного в офисе банка, достаточно заполнить платежное поручение по реквизитам в ЗЕНИТ Онлайн. Актуальные реквизиты указаны в договоре, также их можно уточнить непосредственно в страховой компании.
При окончании срока действия полиса необходимо обратиться в страховую компанию, контакты которой указаны в договоре.
В случае возникновения дополнительных вопросов обращайтесь в Контактный центр Банка ЗЕНИТ по телефону: 8 (800) 500-66-77
Ваши карты полностью сохраняют свой функционал, в том числе – проведение платежей, оплата покупок, снятие наличных, переводы по реквизитам в другой банк, получение бонусов и кешбэка. Все опции, включенные в тариф обслуживания, остаются без изменений – пользуйтесь картой, как раньше.
В случае утери или компрометации карты необходимо обратиться в Контактный центр банка по номеру 8 (800) 500-66-77 для её блокировки и перевыпуска
При необходимости закрыть карту – обращайтесь в Контактный центр банка по номеру 8 (800) 500-66-77
Детализация операций по движению средств доступна в ЗЕНИТ Онлайн, кроме того, дополнительно можно получить консультацию в Контактном центре банка по номеру 8 (800) 500-66-77
Справки и выписки о состоянии счета доступны в ЗЕНИТ Онлайн в полном объеме
Подключение и отключение смс информирования возможно через чат ЗЕНИТ Онлайн, а также при обращении в Контактный центр банка по номеру 8 (800) 500-66-77
В случае изменения документов, удостоверяющих личность необходимо обратиться для актуализации данных через чат ЗЕНИТ Онлайн или по электронной почте (дополнить адресом)
Обмен валюты между счетами доступен в ЗЕНИТ Онлайн
Вносить платежи без комиссии по действующему автокредиту вы можете одним из перечисленных способов:
-
через приложение ЗЕНИТ Онлайн
-
через банкоматы банков-партнеров (Альфа Банк, Открытие, МКБ)
-
переводом СБП с карты любого банка (при наличии дебетовой карты Банка ЗЕНИТ)
Подробнее на сайте на сайте https://www.zenit.ru/personal/autocredit/
Если в вашем городе нет отделения банка (Арзамас, Пермь, Саратов, Чебоксары, Горно-Алтайск), предлагаем рассмотреть вариант оплаты в терминалах и пунктах обслуживания платежной системы «Золотая Корона».
Подробнее на сайте https://www.zenit.ru/personal/autocredit/
В случае необходимости полного досрочного погашения автокредита необходимо обратиться для уточнения суммы к полному погашению в чат ЗЕНИТ Онлайн или позвонить в Контактный центр банка по телефону: 8 (800) 500-66-77.
Заявку на частичное погашение кредита можно подать самостоятельно через приложение ЗЕНИТ Онлайн.
Заказать справку о полном погашении задолженности можно в Контактном центре Банка ЗЕНИТ по телефону: 8 (800) 500-66-77.
Вносить платежи без комиссии по действующему ипотечному кредиту вы можете одним из перечисленных способов:
-
через ЗЕНИТ Онлайн
-
через банкоматы банков-партнеров (Альфа Банк, Открытие, МКБ)
-
переводом СБП с карты любого банка
В рамках обслуживания ипотечного кредита и кредита под залог недвижимости возможно:
-
Произвести частичное или полное досрочное погашение через ЗЕНИТ Онлайн
-
Получить справку об остатке ссудной задолженности, закрытии кредита или график платежей в ЗЕНИТ Онлайн
-
Подать дистанционно заявку на кредитные и ипотечные каникулы, реструктуризацию кредита (уменьшить платеж, получить отсрочку в погашении задолженности в связи с финансовой ситуацией) с помощью ЗЕНИТ Онлайн, через сайт банка www.zenit.ru (раздел) «Реструктуризация кредита») или направив обращение по электронной почте на адрес: restr@zenit.ru.
Уведомить банк о продлении договора страхования, отправив по электронной почте на адрес: ins@zenit.ru договора страхования и документа, подтверждающий оплату страховки.
Запросить погашения записи об ипотеке, направив обращение по электронной почте на адрес: oik@zenit.ru
Для клиентов, приобретавших недвижимость на стадии строительства, после завершения строительства дома необходимо предоставить в банк в виде скан-образа копию акта о передаче вам объекта(ов) не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня его подписания, а также отчет об оценке объекта недвижимости, направив на адрес электронной почты: oik@zenit.ru
В случае возникновения дополнительных вопросов обращайтесь в Контактный центр Банка ЗЕНИТ по телефону: 8 (800) 500-66-77.