ЗЕНИТ Онлайн
Мобильный банк всегда под рукой
открыть
Связаться с нами
Частным лицам
*0667
Бесплатно с мобильных
8 (800) 500-66-77
Бесплатно по России
+7 (495) 967-11-11
Если вы за границей
Бизнесу
8 (800) 500-40-82
Бесплатно по России
+7 (495) 777-57-04
Если вы за границей
Электронный документооборот
Депозитарий электронный документооборот

1. Назначение системы электронного документооборота «iDepo»

1.1. Система электронного документооборота «iDepo» (далее - СЭД iDepo) предназначена для дистанционного управления клиентскими депозитарными счетами (далее - счета депо), предназначенными для учета прав на ценные бумаги. СЭД iDepo предоставляет полный спектр услуг, связанный с обслуживанием счетов депо клиента в режиме реального времени, предлагая защищенный доступ по сети Интернет к справочной информации депозитария, работу с депозитарными поручениями, включая создание поручения, подписание его электронно-цифровой подписью и последующую отправку через Интернет в депозитарий, получение отчетов и выписок из депозитария по счетам депо клиента по операциям, совершенным клиентом.

1.2. Отличительные особенности использования СЭД iDepo:

  • проведение операций по счетам депо с любого персонального компьютера, имеющего доступ в Интернет вне зависимости от места его нахождения;
  • контроль прохождения этапов выполнения депозитарного поручения в режиме реального времени;
  • получение актуальной отчетности о совершенных депозитарных операциях и выписок о состоянии счетов депо в любой момент времени по данным текущего операционного дня и за определенный период;
  • отсутствие необходимости в установке специального программного обеспечения на Ваш компьютер, а также постоянного сопровождения системы квалифицированными специалистами;
  • автоматическое обновление версий системы СЭД iDepo;
  • улучшение условий организации труда на Вашем рабочем месте за счет сокращения издержек по доставке депозитарных поручений, экономии Вашего времени и времени Ваших сотрудников на создание поручений традиционным способом (на бумажном носителе), сокращении расходов на содержание автотранспорта;
  • контроль правильности заполнения отдельных полей депозитарного поручения, создаваемого в электронной форме, и, как следствие, снижение ошибок при его заполнении;
  • снижение рисков, связанных с установлением авторства депозитарного поручения и возможной подделкой подписи на документе вследствие того, что используемые в системе СЭД iDepo средства криптографии обладают высокой степенью устойчивости к взлому по сравнению с подписью на бумажном носителе;
  • быстрое составление депозитарных поручений с помощью встроенных автоматически обновляемых справочников, ведущихся сотрудниками депозитария, и содержащих в каждый момент времени достоверную информацию;
  • сокращение времени обработки депозитарных поручений по сравнению со временем обработки документов, переданных традиционным способом, вследствие их автоматической обработки;
  • СЭД iDepo позволяет проводить депозитарные операции с большей оперативностью нежели ранее, достигать большей информированности в работе с депозитарием и более быстрого управления своими средствами, а также получать информацию об операциях по своим счетам депо;
  • СЭД iDepo обеспечивает равную защиту интересов депозитария и клиента, являющегося Участником, в ходе поддержания электронного документооборота. Благодаря тщательной проработке всех аспектов функционирования СЭД iDepo, предлагаемая нами технология взаимодействия в процессе обмена электронными документами позволяет полностью исключить все возможные риски.

1.3. Подключение к системе СЭД iDepo доступно для всех клиентов депозитария ОАО Банк ЗЕНИТ и является абсолютно бесплатным. Плата за последующее обслуживание в соответствии с действующим Прейскурантом услуг не взимается.

2. Порядок и условия подключения нового Участника к СЭД iDepo

2.1. Новый Участник допускается к осуществлению электронного документооборота в СЭД iDepo после выполнения им и Организатором всей совокупности следующих действий:

  • Заключение с Организатором Договора на подключение к СЭД iDepo. Договор доступен на сайте Организатора в сети Интернет или при личном обращении непосредственно в депозитарий Банка ЗЕНИТ по тел.: (495) 777-57-07, 937-07-37;
  • Получение у Организатора регистрационных данных и сертификатов ЭЦП для работы с СЭД iDepo в соответствии с Порядком работы с сертификатами ЭЦП.

3. Средства защиты информации, используемые при организации электронного документооборота

3.1. Для аутентификации и авторизации Участников СЭД iDepo применяется регистрационная информация в виде уникальной для каждого Участника системы пары последовательностей алфавитно-цифровых символов - имени пользователя и пароля.

3.2. В СЭД iDepo используются следующие виды криптографической защиты информации:

  • Средства шифрования данных. С помощью шифрования обеспечивается недоступность третьим лицам данных Системы, передаваемых по общественным каналам связи. Шифрование данных в Системе обеспечивается за счет применения защищенного протокола передачи данных SSL версии 3.0 с шифрованием по алгоритму RC4 с длиной симметричного ключа шифрования 128 бит. Обмен симметричным ключом шифрования производится с применением алгоритма RSA с длиной ключа 1024 бита. Со стороны Участника протокол SSL реализован встроенными средствами браузера Microsoft Internet Explorer. Со стороны Банка протокол SSL реализован встроенными средствами веб-сервера IBM Lotus Domino Server.
  • Средства кода аутентификации (КА). С помощью средств ЭЦП обеспечивается защита электронных документов от подделки. В Системе используются средства КА Microsoft Crypto API с применением стандартных криптопровайдеров производства Microsoft Corp., входящих в состав семейства операционных систем Microsoft Windows. При подписании документов кодом аутентификации и проверке КА используется алгоритм шифрования RSA с длиной ключа 1024 бит и алгоритм вычисления хэш-функции SHA-1.

3.3. Участники и Организатор СЭД iDepo при работе со средствами криптографической защиты информации руководствуются Правилами электронного документооборота при использовании СЭД Интернет Депозитарий-Клиент.

Электронный документооборот: документы

Задайте вопрос
Произошла ошибка при отправке формы. Попробуйте снова.
Я – физическое лицо
Я – юридическое лицо
Сообщение отправлено
По срочным вопросам можно позвонить



Присоединяйтесь к нам, читайте полезные материалы и задавайте вопросы 💡

Согласие на обработку персональных данных

В порядке и на условиях, определенных Федеральным законом от 27.07.2006 No152-ФЗ, настоящим даю согласие ПАО Банк ЗЕНИТ, расположенному по адресу: Россия, 129110, г. Москва, Банный переулок, дом 9 (далее - Банк), на обработку (осуществление действий (операций), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) с использованием средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации моих персональных данных, указанных в настоящем Обращении, в целях 1) на получение Банком необходимой информации из Бюро кредитных историй в соответствии с Федеральным законом «О кредитных историях» No 218-Ф3 от 30.12.2004; 2) повышения качества обслуживания Банком клиентов; 3) предоставления информации лицам, уполномоченным (в силу закона, договора или любым иным законным образом) на проведение проверок и/или анализа деятельности Банка, а также на осуществление иных форм контроля за деятельностью Банка, для целей осуществления ими указанных функций; 4) продвижения продуктов и услуг Банка; 5) разработки, модификации и усовершенствования систем принятия решений, используемых в Банке.

Указанное Согласие действует с момента направления настоящего Обращения в Банк и действительно до даты отзыва указанного Согласия, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Отзыв указанного Согласия осуществляется в установленном законом порядке. В случае отсутствия иных законных оснований на обработку персональных данных Банк прекращает обработку персональных данных и уничтожает или обезличивает персональные данные в течение 180 рабочих дней со дня получения письменного заявления об отзыве Согласия.

Настоящим также заявляю, что мне известно, что передача информации по незащищенным каналам связи и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет связана с угрозами распространения передаваемой информации неограниченному кругу лиц и/или несанкционированной модификации указанной информации, и принимаю все риски, связанные с указанными угрозами.