Связаться с нами
VIP поддержка
Если у вас вклад от 1,4 млн ₽, кредит от 3 млн ₽, ипотека от 15 млн ₽,
карта Visa Signature/Infinite или Mastercard World Elite
8 (800) 200-66-77
Бесплатно по России
+7 (495) 777-57-00
Если вы за границей
Частным лицам
8 (800) 500-66-77
Бесплатно по России
+7 (495) 967-11-11
Если вы за границей
*0667
Бесплатно с мобильных
Бизнесу
8 (800) 500-40-82
Бесплатно по России
+7 (495) 777-57-04
Если вы за границей
Удаленное обслуживание
Зенит Онлайн
Для управления своими финансами, анализа расходов, быстрых платежей и переводов

Круглосуточный доступ к вашим финансам

Перед началом использования интернет-банка и приложения зарегистрируйтесь по номеру карты.

Самое нужное на одном экране
Карты, счета, раздел платежей, история операций и чат с банком – все под рукой
Переводите деньги по номеру телефона
Переводы по номеру телефона участникам СБП или по номеру карты в другие банки
Оплачивайте ЖКХ, сотовую связь, интернет
QR-коды и шаблоны для удобной оплаты услуг
Смотрите кэшбэк и лимиты на операции
Указан ожидаемый кэшбэк и сколько денег снять, перевести без комиссии
Открывайте счета и вклады за пару минут
Можно открыть счет в рублях и валюте, подать заявку на кредит, карту, ипотеку
Меняйте валюту по выгодному курсу
Для обмена валюты достаточно сделать перевод между своими счетами

Как зарегистрироваться?

Смартфон или ПК
Найдите в Google Play или App Store приложение Зенит Онлайн и установите его. Интернет-банк доступен по адресу i.zenit.ru
Регистрация
Для регистрации укажите номер карты Зенита и мобильный телефон, который оставляли в банке для СМС-информирования.
Логин и пароль
Придумайте логин, пароль и войдите. Не забывайте о рекомендациях и правилах безопасного использования онлайн-сервисов
Сервисы и функции

Онлайн – выгоднее

  • Повышенные ставки при открытии вкладов в приложении.
  • Сниженные ставки по кредитам при подаче заявки через приложение.
  • Оплата мобильной связи, интернета и некоторых других услуг без комиссии.
  • Выгодный курс обмена валют, почти как на бирже.
  • Бесплатные переводы с карты на карту и по реквизитам в рамках лимитов, а также оплата ЖКУ без комиссии с «Карты привилегий».

Сервисы на каждый день

  • Переводы по номеру телефона участникам Системы быстрых платежей или по номеру карты в любой банк.
  • Оплата квитанций и счетов по QR-кодам.
  • Переводы между своими счетами внутри банка без подтверждения СМС-кодом.
  • Конверсионные операции с возможностью указать сумму в удобной валюте.
  • Погашение кредитов, в том числе других банков.
  • Возможность привязать карты сторонних банков.
  • Упрощенная форма для переводов по реквизитам с автоматическим определением данных по названию, БИК или ИНН получателя.
  • Оплата более 500 видов услуг: мобильной связи, ЖКХ, электронных кошельков и других.

Дополнительные возможности

  • Полная карта офисов и банкоматов, включая партнерские, с возможностью построить маршрут или посмотреть адреса списком.
  • Единая история операций с фильтрами по продуктам, срокам и поиском по сумме операции.
  • Подробная аналитика расходов с фильтрами по продуктам и периодам, возможностью смотреть траты по категориям и в отдельных торговых точках.
  • Расчет комиссии до совершения операции и ее отображение в истории.
  • Отображение лимитов на бесплатные переводы и снятие наличных по картам.
  • Отображение кэшбэка в истории операций и учет трат, необходимых для его начисления.
  • И многое другое!

Тарифы, условия, инструкции

Вопросы и ответы
Чем отличается интернет-банк от приложения «Зенит Онлайн»?
Интернет-банк открывается в браузере, как обычный сайт, по адресу i.zenit.ru, поэтому его удобно использовать на стационарных компьютерах или планшетах. Приложение «Зенит Онлайн» создано специально для смартфонов.
Насколько безопасны интернет-банк и мобильное приложение «Зенит Онлайн»?
Мы используем современные методы защиты и шифрования информации при работе в интернете. Предусмотрено автоматическое завершение сеанса при отсутствии активности в течение 10 минут, а также блокировка учетной записи, если логин или пароль введены неправильно более пяти раз.
Важно, чтобы вы тоже были бдительными. Не называйте никому полный номер карты, ее срок действия и CVC/CVV-код, не сообщайте логин, пароль и СМС-коды для подтверждения ваших действий. Кодовое слово для вашей идентификации в банке можно сообщить сотруднику только если вы звоните в банк, а не отвечаете на входящий звонок. При любых сомнениях и подозрениях перезвоните в банк, чтобы уточнить информацию.
Как зарегистрироваться в приложении?
Для регистрации потребуется карта нашего банка с установленным ПИН-кодом и номер мобильного телефона, который вы указали в банке при оформлении карты.
Сначала в магазине приложений вашего телефона скачайте «Зенит Онлайн» и установите его. Запустив приложение, укажите номер карты и нажмите «Продолжить». Далее введите номер мобильного телефона, вам придет СМС с проверочным кодом. После ввода кода придумайте логин и пароль, настройте короткий код и скан отпечатка, если планируете использовать их для более удобного входа в приложение.
Как зарегистрироваться в интернет-банке?
Для регистрации потребуется карта нашего банка с установленным ПИН-кодом и номер мобильного телефона, который вы указали в банке при оформлении карты.
Наберите в браузере i.zenit.ru. Справа вверху выберите вкладку «Регистрация», далее введите номер карты и нажмите «Продолжить». Затем введите номер мобильного телефона, вам придет СМС с проверочным кодом. После ввода кода придумайте логин и пароль.
У меня нет карты Банка Зенит. Могу ли я использовать «Зенит Онлайн»?
Зарегистрироваться можно только по номеру карты. Для доступа к интернет-банку и приложению можно оформить в офисе банка моментальную бесплатную карту Visa Quick Welcome или Mastercard Quick Welcome.
«Неверно указаны данные», но ввожу все правильно. Как пройти регистрацию?
Сообщение о неверных данных может возникать, если персональные данные, которые ранее вы сообщили банку, не совпадают с теми, которые вводятся при регистрации. Например, изменился номер мобильного телефона, который вы указали для СМС-информирования. Рекомендуем обратиться в офис банка и оставить заявление об изменении персональных данных, указав актуальные сведения. После изменения вашей персональной информации в системах банка, вы сможете зарегистрироваться в «Зенит Онлайн».
Как зарегистрироваться, если у меня карта «Клуб чемпионов»?
Процедура оформления карты «Клуб чемпионов» отличается от оформления обычных банковских карт, поэтому использовать систему «Зенит Онлайн» не получится. Для держателей данных карт будет доработано приложение «Клуб чемпионов» от компании Татнефть.
Пока приложение дорабатывается, вы можете отслеживать баланс и движение средств по вашей карте:

Для переводов на карту «Клуб чемпионов» и с нее по тарифам Банка Зенит можно использовать наш онлайн-сервис card2card.zenit.ru. Наличными карту можно пополнять без комиссии в банкоматах Банка Зенит, Альфа-Банка, банка Открытие, Московского кредитного банка, в терминалах «Элекснет».
У меня кредит, оформленный в банке «Девон-Кредит». Как внести досрочный платеж?
Для внесения платежа по кредиту, оформленному ранее в банке «Девон-Кредит»:

  • откройте в приложении раздел «Платежи»;
  • в блоке «Платежи» пролистайте влево строку с категориями услуг до появления пункта «Погашение кредитов»;
  • в открывшемся списке выберите нужный пункт и заполните форму, следуя подсказкам.

Не работает короткий код, отпечаток, Face ID. Что делать?
В такой ситуации рекомендуется перезагрузить телефон и пройти повторную регистрацию, нажав внизу на экране входа «Я не *Ваше имя*», «Сбросить код», затем выбрать «Восстановление доступа». Если это не помогло устранить сложности с входом по короткому коду, отпечатку или Face ID, обратитесь на почту helpme@zenit.ru или в контакт-центр банка.
Не получается обновить, скачать приложение. Как быть?
Рекомендуется перезагрузить телефон и после этого обновить или скачать приложение. Также проверьте, достаточно ли на телефоне свободной памяти для работы приложения, устойчивое ли интернет-соединение. Если сложности сохраняются, обратитесь на почту helpme@zenit.ru или в контакт-центр банка.
Наверх
Написать в банк
Произошла ошибка при отправке формы. Попробуйте снова.
Я – физическое лицо
Я – юридическое лицо
Выберите
Сообщение отправлено
По срочным вопросам можно позвонить



Присоединяйтесь к нам, читайте полезные материалы и задавайте вопросы 💡