Банк ЗЕНИТ

Часто задаваемые вопросы

 


Банковская карта.

1. Что делать, если я потерял свою банковскую карту?

Если вы потеряли карту (или она была у вас украдена), для блокировки сообщите об этом в Контактный центр ПАО Банк ЗЕНИТ по круглосуточным телефонам +7 (495) 967 11 11, 8 800 200 66 77.

Перевыпуск банковской карты осуществляется в соответствии с Тарифами (пункт 1.3, 2.3)  на основании поступившего от клиента письменного заявления по установленной Банком форме в любом офисе ПАО Банк ЗЕНИТ.

наверх

2. Как пополнить счет банковской карты?

Пополнить Специальный карточный счет (СКС) банковской карты можно следующими способами:

Подробную информацию о порядке и сроках зачисления денежных средств Вы можете получить в Контактном центре ПАО Банк ЗЕНИТ по круглосуточным телефонам +7 (495) 967 11 11, 8 800 200 66 77.

наверх

3. Что делать, если я обнаружил в выписке по карте операции, которых я не совершал?

Сообщите о данном факте в Контактный центр ПАО Банк ЗЕНИТ для выполнения блокировки банковской карты по круглосуточным телефонам +7 (495) 967 11 11, 8 800 200 66 77. Затем известите банк о случившемся в письменной форме в любом офисе ПАО Банк ЗЕНИТ для осуществления мероприятий проверки операций по Вашей карте.

наверх

  4. У меня заблокировалась банковская карта после неправильного ввода ПИН-кода. Что нужно сделать, чтобы ее разблокировать?

Чтобы разблокировать банковскую карту  Вы можете позвонить в Контактный центр ПАО Банк ЗЕНИТ по круглосуточным телефонам +7 (495) 967 11 11, 8 800 200 66 77. При утрате ПИН-кода Вам необходимо перевыпустить банковскую карту для этого Вы можете обратиться в любой офис ПАО Банк ЗЕНИТ, перевыпуск банковской карты осуществляется в соответствии с Тарифами (пункт 1.5, 2.5).

наверх

 5. Могу ли я пользоваться банковской картой (снимать денежные средства или оплачивать товары и услуги в торговых точках), находясь в другой стране?

Конечно, можете. Банк выпускает карты международных платежных систем Visa и MasterCard. Эти карты имеют стандартные условия обслуживания, что гарантирует возможность снимать наличные или оплачивать товары и услуги практически в любой стране мира, где принимается данный тип карты.

наверх

6. Как получить выписку по Специальному карточному счету (СКС) банковской карты?

Получить выписку можно следующими способами:

  • В офисе ПАО Банк ЗЕНИТ (в соответствии с Тарифами пункт 3.4);
  • С помощью услуги «Онлайн-Банкинг»;
  • Подключить услугу e-mail информирование;
  • В банкомате ПАО Банк ЗЕНИТ (10 последних операций).

наверх

7. Какие возможности предоставляет услуга SMS-инфо?

Подключившись к услуге SMS-инфо, Вы сможете в режиме реального времени получать на свой мобильный телефон в виде SMS-сообщений следующую информацию:

  • по операциям оплаты товаров / услуг, совершенным с проведением Авторизации, включая отказы в проведении Авторизации;
  • по операциям выдачи наличных денежных средств в пунктах выдачи наличных и/или банкоматах, совершенным с проведением Авторизации, включая отказы в проведении Авторизации;
  • по операциям пополнения специального карточного счета;
  • об отмене операции оплаты товаров / услуг и операции выдачи наличных денежных средств.

В рамках Услуги SMS-инфо Вы имеете возможность путем направления соответствующего SMS-запроса:

  • получать информацию о доступном остатке денежных средств на Вашем специальном карточном счете (ссылка);
  • выполнить экстренную блокировку банковской карты (ссылка).

наверх

8. Какая стоимость услуги SMS-инфо?

Стоимость услуги в соответствии с Тарифами (пункт 3.7.1) составляет 30 руб. /1 доллар /1 евро в месяц по каждой банковской карте без ограничения количества посылаемых SMS-сообщений. По банковским картам типа: Visa Gold, MasterCard Gold, Visa Infinite услуга предоставляется бесплатно.

наверх

9. Как подключить услугу SMS-инфо?

 Подключиться к услуге SMS- инфо Вы можете в любом из отделений ПАО Банк ЗЕНИТ на основании письменного заявления по установленной Банком форме. При наличии документа удостоверяющий личность (паспорт для граждан РФ).

наверх

  10. Как узнать баланс по банковской карте?

 Для получения информации о доступном остатке бесплатно мы предлагаем:

  • Воспользуйтесь услугой проверки баланса в банкомате ПАО Банк ЗЕНИТ;
  • С помощью услуги СМС – инфо;
  • С помощью услуги «Онлайн-Банкинг»;
  • В Контактном центре ПАО Банк ЗЕНИТ по круглосуточным телефонам   +7 (495) 967 11 11, 8 800 200 66 77.

наверх

11. Банковскую карту, какой платежной системы я могу оформить в ПАО Банк ЗЕНИТ?

Банк ЗЕНИТ является полноправным членом международных платежных систем MasterCard International и VISA International. Банк предлагает своим клиентам широкий спектр банковских платежных карт: от  Visa Electron, Cirrus/Maestro до престижных карт класс MasterCard / VISA Gold, Visa Infinite

Кроме того, мы предлагаем MasterCard Business, VISA Business карты для Вас и Ваших сотрудников, которые позволят проводить расчеты по основной деятельности Вашей компании, а также оплату командировочных и представительских расходов на территории России и за рубежом.

наверх

12. Сколько стоит годовое обслуживание банковской карты.

Комиссия за годовое обслуживание Специального карточного счета (СКС) взимается в соответствии с Тарифами по обслуживанию банковских карт ПАО Банк ЗЕНИТ (пункт 1.3, 2.3).

наверх

13. Что делать если не проходит операция при использовании банковской карты?

Вам необходимо оперативно обратиться за консультацией в Контактный центр ПАО Банк ЗЕНИТ по круглосуточным телефонам +7 (495) 967 11 11, 8 800 200 66 77.

наверх

14. В какой валюте можно открыть счет банковской карты?

Специальный карточный счет можно открыть в одной из трех валют: Рубли, доллар, евро.

наверх

15. Как сообщить в Банк о том, что у меня изменились персональные данные (номер телефона, адрес, паспортные данные и т.д.)?

При изменении данных держателю банковской карты необходимо обратиться в любой офис Банка для написания заявления по форме установленной ПАО Банк ЗЕНИТ не позднее 10 календарных дней с момента изменения данных и предоставить документы, подтверждающие изменения данных.

наверх

16. Могу ли я оплачивать товары и услуги в интернете с помощью банковской карты ПАО Банк ЗЕНИТ?

Данная услуга предоставляется держателям банковских карт MasterCard Standard, MasterCard Gold, VISA Classic, VISA Gold и Visa Infinite.

наверх

Кредитные карты.

17. Какую кредитную карту можно оформить в ПАО Банк ЗЕНИТ?

 Вы можете оформить кредитную карту с Льготным периодом кредитования. Максимальная сумма кредитного лимита составляет 300 000 руб

наверх

18. Что такое льготный период?

Это период, в течение которого Вы можете бесплатно пользоваться кредитом при условии погашения всей суммы задолженности. В Банке ЗЕНИТ льготный период может достигать 50 дней: текущий календарный месяц, в течение которого Вы пользуетесь кредитом, + 20 календарных дней следующего месяца. Например, вы делаете покупку 10 июля. В случае, если Вы полностью погасите задолженность до 20 августа, то проценты за пользование кредитом начисляться не будут.

наверх

19. Если я не «уложусь» в льготный период? / Другие финансовые условия.

 В таком случае Вам необходимо погашать только обязательные платежи - это 10% от суммы задолженности + проценты и комиссии, начисленные в соответствии с Тарифами Банка.

наверх

20. В чем преимущество карты с Льготным периодом?

Во-первых, действие льготного периода кредитования распространяется на все операции, совершаемые Вами с использованием карты: как снятие наличных, так и оплата покупок. Кроме того, Вы можете пользоваться картой, как в кредитном, так и в дебетовом режиме.

Для контроля расходов по карте Вы можете совершенно бесплатно подключить услугу SMS-информирования. Банковская карта выпускается бесплатно, комиссия за годовое обслуживание за первый год пользования картой не взимается. Вы получите банковскую карту международной платежной системы – это даст Вам возможность  производить оплату в торговых точках (интернете) и снимать наличные в любой точке мира, где принимается данный тип карты.

наверх

21. Как осуществляется конвертация денежных средств при совершении операций по банковской карте, в случае если операция совершается не в валюте карточного счета? Например, если проводится операция оплаты товара за границей.

Ввиду специфики проведения операций с банковскими картами, необходимо учитывать, что операции по картам проходят в два этапа. На первом этапе сумма операции резервируется (блокируется) на карточном счете (далее - СКС), на втором этапе - осуществляется списание Банком соответствующей суммы с СКС (по факту получения через платежную систему подтверждающей информации от банка, обслуживающего торговую точку, в которой производилась оплата).

В связи с тем, что при резервировании и списании сумм операции используются различные курсы, действующие на соответствующие даты, сумма списания может отличаться от суммы блокировки, т.е. возникает курсовая разница.

Т.о. согласно действующим в Банке Правилам, при совершении клиентом операций по банковской карте в валюте, отличной от валюты СКС, Банк осуществляет конвертацию суммы операции в валюту СКС по курсу, установленному Банком на дату и время списания соответствующей суммы с СКС.

Обращаем Ваше внимание, что в случае совершения за рубежом операции по банковской карте в валюте, отличной от валюты расчетов Платежной системы с российскими банками (например в английских фунтах), Банк получает от Платежной системы реестр операций, в котором сумма операции пересчитана Платежной системой в валюту расчетов Платежной системы с Банком по курсу, установленному Платежной системой. На основании данного реестра Банк осуществляет списание суммы операции с СКС, при этом если валюта операции, указанная в реестре операций, не совпадает с валютой СКС, то Банком осуществляется конвертация суммы операции в валюту СКС по курсу, установленному Банком на дату и время списания.

С полной информацией Вы можете ознакомиться: Правила.

Для совершения операций в соответствующих валютах, Банк советует Вам иметь банковские карты в трех валютах (в российских рублях, долларах США и ЕВРО).

наверх

Вопрос специалисту

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Пожалуйста, соблюдайте формат ввода данных.
  • Другое
  • Малый и средний бизнес
  • Корпоративным клиентам
  • Услуги для частных лиц
  • Банковские карты и банкоматы
Я ознакомился/ознакомилась с условиями обработки и хранения персональных данных и даю согласие на обработку указанных данных



Оформить Онлайн-заявку

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Пожалуйста, соблюдайте формат ввода данных.
  • Вклад
  • Кредитная карта
  • Дебетовая карта
  • Потребительский кредит
  • Автокредит
  • Ипотека
  • Военная ипотека
  • Потребительский кредит для военнослужащих

Я ознакомился/ознакомилась с условиями обработки и хранения персональных данных и даю согласие на обработку указанных данных


Онлайн-переводы с карты на карту

Воспользуйтесь сервисом перевода средств между картами систем MasterCard и Visa любых российских банков. Переводы защищены технологией 3-D Secure и не требуют регистрации.

Кредит на покупку недвижимости, находящейся на балансе Банка

Специальная программа ипотечного кредитования позволяет приобрести практически любой объект недвижимости (квартира, комната, жилой дом с земельным участком, земельный участок), находящийся в собственности Банка, на очень привлекательных условиях.

Кредиты малому и среднему бизнесу

Вы сможете: пополнить оборотные средства, приобрести коммерческую недвижимость, оборудование и транспорт, провести их реконструкцию, ремонт или модернизацию, ликвидировать кассовые разрывы, обеспечить участие в конкурсе на заключение государственного контракта, профинансировать внедрение ERP-системы.