Связаться с нами
Частным лицам
8 (800) 500-66-77
Бесплатно по России
+7 (495) 967-11-11
Если вы за границей
*0667
Бесплатно с мобильных
Бизнесу
8 (800) 500-40-82
Бесплатно по России
+7 (495) 777-57-04
Если вы за границей
VIP поддержка
Если у вас вклад от 1,4 млн ₽, кредит от 3 млн ₽, ипотека от 15 млн ₽,
карта Visa Signature/Infinite или Mastercard World Elite
8 (800) 200-66-77
Бесплатно по России
+7 (495) 777-57-00
Если вы за границей

Брокерское обслуживание. Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Я хочу стать клиентом на брокерском обслуживании, что мне нужно сделать?

Необходимо открыть у нас брокерский счет. Для этого вы можете обратиться в один из офисов Банка ЗЕНИТ из списка и сообщить о своем желании сотруднику Банка.

Вам потребуется обратиться с паспортом и заполнить анкету на брокерское обслуживание, так же заявление на открытие расчетного счета (если его нет).

Кто будет рассчитывать и платить налог по моим операциям с ценными бумагами?

По законодательству РФ, налоговым агентом по уплате налога на доходы физ. лиц (НДФЛ) является Брокер. Мы будем рассчитывать и уплачивать за Вас НДФЛ ежегодно при выводе денежных средств и/или ценных бумаг в течение налогового периода и по окончании налогового периода, или по окончании срока действия брокерского договора, договора доверительного управления, в т.ч. в случае расторжения договора.

Когда я увижу отчеты по своим операциям?

Отчеты по брокерским операциям высылаются клиентам по электронной почте, указанной в анкете. Отчеты формируются и высылаются на следующий рабочий день после совершения операций.

Отчеты по Доверительному управлению высылаются раз в квартал.

Как зачислить на брокерский счет деньги или ценные бумаги?

Деньги можно перечислить к нам из любого банка. Реквизиты для зачисления можно посмотреть здесь.

Для зачисления ценных бумаг необходимо заполнить поручение.

Ценные бумаги переводятся по реквизитам, которые можно посмотреть здесь.
Заполненное поручение необходимо выслать на проверку по адресу: broker@zenit.ru

Как подать поручение на совершение сделки?
  1. С использованием телефонной связи по номеру +7 (495) 933-07-32, 31 (необходимо будет трейдеру сообщить ФИО и кодовое слово, указанное в Заявлении о присоединении к Регламенту.
  2. С использованием торговых систем (NetInvestor или Quik)
  1. Для начала работы в торговой системе NetInvestor Вам необходимо направить запрос на эл. адрес broker@zenit.ru/по тел. +7 (495) 933-07-32, 31
  2. После обращения на Ваш адрес, указанный в Анкете будет направлен созданный криптоключ c порядком действий и инструкцией об установки.
Как вывести деньги или ценные бумаги с брокерского счета?

Для подачи поручения на вывод денежных средств необходимо направить заполненное поручение (Приложение 7 к Регламенту https://www.zenit.ru/investment/brokerage/docs/) на электронный адрес broker@zenit.ru или обратиться в операционный офис Банка.

Для подачи поручения на перевод денежных средств между площадками на бирже достаточно позвонить по тел. +7 495 933 07 32 или также направить заполненное поручение (Приложение 7 к Регламенту на электронный адрес: broker@zenit.ru).

Клиент обязан не позднее 30 минут с момента отправки Банку Сообщения по факсу/электронной почте связаться с Банком по телефону +7 495 933 07 32, 31, назвать Кодовое слово и подтвердить факт отправки Сообщения и содержащейся в нем информации.

Чтобы вывести ценные бумаги необходимо заполнить поручение. Заполненное поручение необходимо выслать на проверку по адресу: broker@zenit.ru

 

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться с нами по телефону горячей линии:
8 (800) 500-66-77

Наверх
Линия доверия

Противодействие коррупции, внутренние злоупотребления, конфликты интересов

Произошла ошибка при отправке формы. Попробуйте снова.
Заявка отправлена
Написать в банк

Сроки ответа на обращения

Произошла ошибка при отправке формы. Попробуйте снова.
Я – физическое лицо
Я – юридическое лицо
Выберите
+
Сообщение отправлено
По срочным вопросам можно позвонить



Присоединяйтесь к нам, читайте полезные материалы и задавайте вопросы 💡
Важный вопрос или проблема, которую не получается решить?

Напишите Председателю Правления банка, и вам обязательно ответят

Произошла ошибка при отправке формы. Попробуйте снова.
Выберите
+
Сообщение отправлено
По срочным вопросам можно позвонить



Присоединяйтесь к нам, читайте полезные материалы и задавайте вопросы 💡

Завершившиеся «Кредитные каникулы» и «Каникулы для участников СВО» не лишают права на применение Ипотечных каникул.

Ипотечные каникулы, установленные ранее в  связи со снижением или утратой дохода (в т.ч. по причине инвалидности или увеличения расходов) не лишают права на новые Ипотечные каникулы в связи с проживанием заемщика в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, нарушением условий его жизнедеятельности и утратой им имущества в результате чрезвычайной ситуации федерального, межрегионального, регионального, межмуниципального и муниципального характера.

Ипотечные каникулы, установленные ранее в связи с чрезвычайной ситуацией не лишают права на новые Ипотечные каникулы в связи со снижением или утратой дохода (в т.ч. по причине инвалидности или увеличения расходов)

+74959370737, +74957775707, +74959370735, +74957775705, +74959671111, +74959330732, +74959370996, +74959330736, +74959370992, +74952283211