Банк ЗЕНИТ развивает кадровый потенциал Альметьевска
Новые рабочие места
В настоящее время все чаще драйвером карьеры выступает релокация, подразумевающая смену места жительства в связи с новой работой. Релокация позволяет оттачивать навыки, расти, открывает новые возможности карьерного роста. Каждый желающий может реализовать потенциал и создать свою историю успеха.
Альметьевск сегодня стал своего рода точкой притяжения на юго-востоке Татарстана. Город и его инфраструктура активно развиваются, в первую очередь при поддержке компании «Татнефть». Повышается деловая активность, улучшается городское пространство, создаются максимально комфортные условия для жизни и работы. Современная городская среда и высокое качество жизни привлекают в нефтеград высококвалифицированных специалистов. Для развития городской интеллектуальной среды Группа «Татнефть», в которую входит Банк ЗЕНИТ, на базе Центра компетенций компании будет обучать и финансистов. Для обмена опытом и создания финансового кластера Банк ЗЕНИТ релоцирует в Альметьевск профессионалов из других филиалов.
«На территории республики сегодня работает наш главный операционный центр и 22 дополнительных офиса. До конца 2023 года штат в Альметьевске и на юго-востоке Татарстана планируем увеличить на 300 новых рабочих мест — до 1,1 тысячи человек. Мы переводим в нефтеград широкий перечень функций, открыли вакансии по многим направлениям, среди них управление финансами, поддержка клиентов банка, сопровождение банковских операций», — отметил Председатель Правления Банка ЗЕНИТ Александр Тищенко.
Напомним, история развития финансового сектора нефтеграда началась с банка «Девон-Кредит». После объединения с Банком ЗЕНИТ у команды «Девон-Кредита» появилась возможность повысить компетенции, решая задачи не только регионального, но и российского масштаба. А в перспективе участники проекта смогут проходить стажировку в головном офисе банка в Москве.
Банк поможет работникам адаптироваться
Инициаторы уверены в успехе проекта. В настоящее время в Альметьевск переведен функционал более 10 подразделений кредитной организации, которые успешно выполняют свои задачи на уровне головного офиса банка. К 2023 году количество рабочих мест увеличится, а значит, необходимо подготовить новые кадры.
В ходе релокации банк поможет сменившим место жительства работникам адаптироваться, покроет расходы на аренду жилья. Будут решаться и очень важные вопросы с зачислением детей в местные сады или школы, которые не уступают учебным заведениям других регионов, а иногда и превосходят их.
Коворкинг как фишка
Большую роль сегодня при переезде играют вопросы здоровья и удобства персонала. Гибкое управление рабочим временем сотрудников, сохранение оптимального баланса между офисной и удаленной работой — вот приоритеты Банка ЗЕНИТ. График выстраивается так, чтобы каждый мог выполнять свои обязанности в удобном режиме, не теряя при этом в эффективности.
Для ряда процессов, требующих живого общения, в стенах офиса создаются специальные коворкинговые места.
«Мы придерживаемся рационального и сдержанного подхода к возвращению сотрудников в офисы. У нас сохраняется смешанный режим работы с непересекающимися сменами. В текущее время на местах могут находиться одновременно не более 30 процентов персонала с соблюдением необходимой дистанции, — отметил Председатель Правления Банка ЗЕНИТ Александр Тищенко. — При этом в дальнейшем в дистанционном формате продолжат работу все сотрудники с хроническими заболеваниями и старше 65 лет».
Новые навыки — новые возможности
Проект станет новым этапом развития банковских компетенций в регионе: будущие и действующие сотрудники смогут не только повысить экспертизу в вопросах банковского законодательства, но и приобрести уникальный опыт проектного управления. Финансисты оценят формат работы в гибких командах и открытое взаимодействие с руководством. Благодаря отсутствию сложной иерархической структуры отношения с наставниками складываются открытые и доверительные, можно достаточно оперативно обсудить любой интересующий вопрос. В банке уверены, что такой формат в будущем позволит сформировать высококвалифицированную команду специалистов, способных быть востребованными и конкурентоспособными на динамично развивающемся рынке банковских услуг. К участию в проекте приглашаются все желающие реализовать свой потенциал. Для этого достаточно направить заявку на электронную почту по адресу: Job@zenit.ru.
Пресс-центр Банка ЗЕНИТ в работе со СМИ стремится к максимальной информативности, открытости и скорости. Мы рады ответить на вопросы журналистов о работе Банка и его подразделений, о стратегических событиях и продуктовых изменениях. Эксперты Банка готовы комментировать внешние события и тренды на финансовом рынке.
pr@zenit.ru
+7 (495) 777-57-07 доб. 2389, 2276, 3161