#ОДЕНЬГАХПРОСТО: как экономить на продуктах, автомобиле и домашних питомцах
С полным списком можно ознакомиться по ссылке. Перед заказом карты тщательно изучите условия ее использования и то, на какие категории трат действует ее максимальный кешбэк. Обращайте внимание на дополнительные бонусы по карте с cash back — например, по ряду таких карт также положено начисление процентов на остаток по счету. Чтобы экономить на продуктах, выгоднее всего будет выбрать кобрендовую карту с конкретным магазином, в котором вы покупаете чаще всего. Такая карта, как правило, предполагает начисление повышенных баллов за покупки в определенной торговой сети. Баллами впоследствии можно расплачиваться за товары и услуги в той же сети. Согласно последним данным «Ромира», за один поход в магазин российский горожанин оставляет в нем в среднем около 500 рублей.
В месяц набегает приличная сумма, согласитесь. Особенно если вы — житель мегаполиса. Cash back тут будет как нельзя кстати. Для посетителей «Пятерочки» есть карта у Почта Банка и у Альфа-Банка. Покупатели сети «О'кей» могут открыть специальную карту в Росбанке. Для тех, чье предпочтение отдано «Перекрестку», доступен заказ карты Тинькофф Банка или карты Альфа-Банка. В линейке Тинькофф Банка также имеется карта с «Азбукой вкуса». Для активных автомобилистов также существуют свои карты с кешбэком, который выплачивается в виде денег или баллов (второй вариант встречается чаще). В прошлом году «Яндекс.Деньги» подсчитали, что ежегодно на содержание автомобиля средний россиянин тратит более 50 тыс. рублей.
Здесь и техобслуживание, и автомойки, и запчасти, и АЗС, и штрафы ГИБДД. Впрочем, по некоторым подсчетам, один только бензин обходится активному автолюбителю в сотню тысяч рублей в год. Данные разнятся, но ясно одно: автомобиль — это достаточно дорогостоящая «игрушка». «Автокарты» есть у большинства крупных банков. Но зачастую кобрендовые карты с заправками сэкономят на одну-две «копейки» больше. У «ЛУКОЙЛа» действует кобренд с банком «Открытие» и с «Уралсибом», у «Роснефти» — с Россельхозбанкоми с Всероссийским Банком Развития Регионов, у BP — с Московским Кредитным Банком и с ВБРР, а у «Газпромнефти» — с Газпромбанком. «Автомобильные» карты могут подразумевать хороший балльный cash back не только на заправках. Например, по карте «Tinkoff Drive» от Тинькофф Банка начисляются баллы за покупки и на АЗС, и у «автопартнеров», баллы положены держателю карты даже за оплату штрафов.
Привлекательное предложение именно по денежному кешбэку есть у банка «Зенит» по его «Автокарте Gold». Карта даст максимальный кешбэк и скидку на АЗС «Татнефть», но еще порадует кешбэком за оплату услуг на автомойках и парковок плюс за проезд по платным дорогам. Приятный бонус — cash back можно получить даже за оплату зоотоваров. Содержание одного питомца ежемесячно обходится его хозяину в несколько тысяч рублей. Об этом говорят различные исследования. Например, Национальное агентство финансовых исследований еще в 2016 году посчитало точную сумму таких «зоорасходов». Оказалось, что в среднем на своих питомцев российские хозяева тратят 4 542 рубля в месяц. Дороже всего обходятся покупка корма и создание красоты домашнего животного (стрижка и груминг).
А ведь за два года цены подросли. Вернуть часть суммы за покупку зоотоваров сейчас предлагают по своим картам СДМ-Банк и Геобанк. За безналичные покупки в магазинах для братьев наших меньших банки дадут кешбэк от 1% до 10%. Максимальный кешбэк будет доступен по картам, «заточенным» на зоотовары, минимальный — по универсальным кешбэк-картам. Ну а если вы уже доехали до всех нужных магазинов, совершили там необходимые покупки и можете смело проводить досуг, играя в онлайн- и компьютерные игры, то вам наверняка придется по вкусу наша подборка геймерских карт. Обо всех представленных выше картах можно получить подробную информацию, перейдя по ссылкам в базу Банки.ру. По некоторым из этих карт можно подать заявку прямо на портале Банки.ру.
Пресс-центр Банка ЗЕНИТ в работе со СМИ стремится к максимальной информативности, открытости и скорости. Мы рады ответить на вопросы журналистов о работе Банка и его подразделений, о стратегических событиях и продуктовых изменениях. Эксперты Банка готовы комментировать внешние события и тренды на финансовом рынке.
pr@zenit.ru
+7 (495) 777-57-07 доб. 2389, 2276, 3161