Новые возможности для бизнеса Тульской области
Интеграция региональных банков в последнее время становится трендом. Основными причинами эксперты называют усиление конкуренции, а также необходимость оптимизации процессов и снижения издержек. Бюджеты на развитие в небольших финансовых организациях несопоставимы с возможностями крупных банков, что сразу ставит первых в невыгодное положение. Это касается главным образом развития технологий, где федеральные банки добились серьезных успехов благодаря масштабным инвестициям. Клиенты становятся все более требовательными к наличию и функциональности интернет-банка, технологичности процессов. Интеграция с динамично развивающимся Банком ЗЕНИТ позволит Спиритбанку решить этот вопрос и претендовать на большую долю на рынке Тульской области.
Преимущества
Главными результатами интеграции Банка ЗЕНИТ и тульского Спиритбанка станут повышение эффективности бизнес-процессов, а также синергия лучших практик и традиций обоих финансовых учреждений.
Клиентам станет доступна широкая линейка продуктов, включающая пакеты РКО, бизнес-карты, зарплатный проект, эквайринг и онлайн-кассы, различные программы финансирования бизнеса (кредиты, депозиты, овердрафты), а также лизинг, факторинг, которые сегодня все больше востребованы.
Объединение банков под единым брендом «Банк ЗЕНИТ» также откроет доступ к программам кредитования с господдержкой по льготным ставкам. Это «Программа 6,5», которая направлена на стимулирование кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства и реализуется совместно АО «Корпорация МСП» и Банком России, и «Программа 8,5» Минэкономразвития РФ по субсидированию процентных ставок.
В банке активно развивается направление кредитования. В феврале были снижены ставки по кредитам, а скоро появится ряд новых кредитных программ для бизнеса, в том числе для участников рынка госзаказа, обновленный овердрафт и залоговые кредиты. Уже сейчас клиенты могут воспользоваться электронной банковской гарантией, которая позволяет обеспечить исполнение обязательств по контракту, авансирование и участие в госзакупках.
Индивидуальный подход
Модель обслуживания Банка ЗЕНИТ сфокусирована на индивидуальном подходе к каждому клиенту. Персональные менеджеры банка не только помогают решать все вопросы взаимодействия с кредитной организацией, но и являются финансовыми консультантами с глубокой экспертизой. Менеджеры знают каждого своего клиента в лицо, глубоко погружены в его бизнес, понимают все его потребности, могут подобрать финансовые инструменты, максимально отвечающие его интересам.
Выходя за рамки обычного банковского обслуживания, Банк ЗЕНИТ в прошлом году запустил бесплатное обучение по повышению финансовой грамотности предпринимателей. На очных семинарах и вебинарах эксперты банка разъясняют клиентам особенности 115-ФЗ, дают рекомендации по прозрачному ведению бизнеса, чтобы избежать необоснованных блокировок, сохранить бесперебойность и безупречную деловую репутацию бизнеса.
Наряду с мероприятиями по 115-ФЗ, в банке развивается служба комплаенс-менеджеров, задача которых — реабилитировать добросовестных предпринимателей, попавших под блокировку по формальным признакам. Таким образом, Банк ЗЕНИТ подтверждает приверженность к долгосрочному сотрудничеству с клиентами.
Плавно и незаметно
Банк ЗЕНИТ делает все, чтобы переход из Спиритбанка в объединенный банк был плавным и максимально незаметным. Тем более что опыт объединения с крупными региональными кредитными организациями у Банка ЗЕНИТ уже есть. В 2019 году были присоединены АБ «Девон-Кредит» из Республики Татарстан и ПАО «Липецккомбанк» из Липецкой области.
Уже сегодня клиенты Спиритбанка могут познакомиться с организацией процессов и продуктами Банка ЗЕНИТ, начать постепенный перевод платежей контрагентов на новые реквизиты. Для этого необходимо просто открыть бесплатно новый счет. Стоит обратить внимание, что после юридической интеграции счета в Спиритбанке будут закрыты, а все остатки денежных средств со старых счетов будут переведены на новые в Банке ЗЕНИТ.
Предпринимателям с кредитами будет предложен один из путей дальнейшего обслуживания в объединенном банке. Если заканчивается кредитный лимит в Спиритбанке, то клиенту могут предложить новый в Банке ЗЕНИТ, на более выгодных условиях. В этом случае потребуется подписать договор. Также возможно продолжить обслуживание в Спиритбанке до погашения кредита или завершения интеграции. В этом случае оформление дополнительных документов не потребуется и условия по его кредиту не изменятся.
Что касается депозитов Спиритбанка, то они будут действительны до конца действия договора на тех же условиях. При желании средства можно получить досрочно без применения штрафных санкций с сохранением начисленных процентов.
Все обязательства перед клиентами Спиритбанка будут исполнены в полном объеме. При этом стать клиентом Банка ЗЕНИТ и пользоваться новыми продуктами можно сейчас. Тем более что опыт предпринимателей присоединенных ранее банков показал: лучше не ждать окончания интеграции, а начать переход раньше и получать выгодные условия.
Основная цель Банка ЗЕНИТ — помогать предпринимателям развивать бизнес, так как каждый клиент для банка — равноправный партнер. Фокус на индивидуальный подход, удобство и высокий уровень сервиса. И это не пустые слова, а реальная программа действий.
Пресс-центр Банка ЗЕНИТ в работе со СМИ стремится к максимальной информативности, открытости и скорости. Мы рады ответить на вопросы журналистов о работе Банка и его подразделений, о стратегических событиях и продуктовых изменениях. Эксперты Банка готовы комментировать внешние события и тренды на финансовом рынке.
pr@zenit.ru
+7 (495) 777-57-07 доб. 2389, 2276, 3161