В России стала популярнее ветеринарная онлайн-помощь, показало исследование
РИА НОВОСТи, декабрь 2021
11 декабря 2021
Число дистанционных обращений россиян к ветеринарам по поводу здоровья своих питомцев по страховке выросло почти в четыре раза по сравнению с прошлым годом, при этом чаще всего страхуют собак, говорится в исследовании банка "Зенит" и телеветеринарного сервиса "Ветэксперт", которое имеется в распоряжении РИА Новости. "С развитием телеветеринарии владельцы животных стали чаще обращаться за онлайн-консультацией. За последний год число дистанционных обращений относительно здоровья своих любимцев выросло на 282%", - говорится в исследовании.
Онлайн-консультация ветеринара требуется в среднем более 3 тысячам клиентов. Если раньше больше страховали титулованных домашних животных, то из-за пандемии возрос спрос на полисы для кошек и собак независимо от их породы. "Средний возраст питомцев среди собак составляет 2,5 года, среди кошек - 3,3 года", - отмечается в исследовании.
Владельцы собак чаще всего страхуют своих любимцев - на них приходится 71,6% полисов, открытых онлайн. Меньше полисов выдается на кошек - 28,3%. Активнее всего заботятся о жизни и здоровье своих питомцев жители Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска.
Развитие цифровых сервисов во время пандемии усилило спрос на страховые полисы со стороны населения. Кроме того, люди, ограниченные в возможностях передвижения, стали чаще обращаться за ветеринарной помощью онлайн, заключили специалисты.
Исследование проводилось с 1 января 2020 года по 30 октября 2021 года на основании анализа продаж комиссионных продуктов банка и телеветеринарного сервиса во всех регионах России.
Онлайн-консультация ветеринара требуется в среднем более 3 тысячам клиентов. Если раньше больше страховали титулованных домашних животных, то из-за пандемии возрос спрос на полисы для кошек и собак независимо от их породы. "Средний возраст питомцев среди собак составляет 2,5 года, среди кошек - 3,3 года", - отмечается в исследовании.
Владельцы собак чаще всего страхуют своих любимцев - на них приходится 71,6% полисов, открытых онлайн. Меньше полисов выдается на кошек - 28,3%. Активнее всего заботятся о жизни и здоровье своих питомцев жители Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска.
Развитие цифровых сервисов во время пандемии усилило спрос на страховые полисы со стороны населения. Кроме того, люди, ограниченные в возможностях передвижения, стали чаще обращаться за ветеринарной помощью онлайн, заключили специалисты.
Исследование проводилось с 1 января 2020 года по 30 октября 2021 года на основании анализа продаж комиссионных продуктов банка и телеветеринарного сервиса во всех регионах России.
Национальный банковский журнал
Рустем Исхаков: Исламские финансы следует рассматривать как здоровую альтернативу традиционной финансовой модели по аналогии с ESG
Полтора года назад в Российской Федерации стартовал эксперимент по внедрению партнёрского (исламского) финансирования. По нормам шариата его участникам при совершении сделок запрещено устанавливать вознаграждение в виде процентной ставки, финансировать табачную и алкогольную индустрию, оружие, игорный бизнес и др. Далеко не все участники банковского рынка приняли пилот благосклонно. Однако нашлось немало и тех, кто разглядел колоссальный потенциал у начинания. О том, каким образом реализуется халяльный эксперимент, что тормозит развитие исламского банкинга в РФ рассказал Национальному банковскому журналу (NBJ) директор по розничному бизнесу банка «Зенит» Рустем ИСХАКОВ.
6 марта 2025
Национальный банковский журнал
Новые вызовы для финансового сектора: партнёры NBJ рассказали о своих ожиданиях от предстоящего делового года
По традиции в первом номере редакция Национального банковского журнала (NBJ) предоставляет возможность партнёрам, экспертам различных финансовых организаций, поразмышлять, чего они ожидают от наступившего года. Каждая из этих компаний ждёт перемен в бизнесе, реализует новые задачи и выстраивает стратегию развития «на земле», исходя из текущих, не всегда благоприятных, условий.
27 февраля 2025