Уважаемые клиенты!
На 11—14 сентября запланированы технические работы с сервисным оборудованием банка. В этот период возможны ограничения в обслуживании клиентов.
Для клиентов Филиалов БЦ «Урал» и «Сибирь»
С 15 часов 11 сентября до 9 часов 14 сентября (время местное) приостанавливается обслуживание в офисах Банка ЗЕНИТ.
С 18 часов 11 сентября по местному времени могут быть недоступны интернет-банк и приложение «ЗЕНИТ Онлайн». 13 сентября работа онлайн-сервисов будет восстановлена: в 7 часов — для клиентов Урала и в 9 часов — для клиентов Сибири (время местное).
Банкоматы продолжат работать в штатном режиме, пользоваться банковскими картами можно будет как обычно. Для переводов между картами по тарифам Банка ЗЕНИТ можно воспользоваться онлайн-сервисом
card2card.zenit.ru.
Для всех клиентов Банка ЗЕНИТ
12 сентября будет ограничена работа интернет-банка и приложения «ЗЕНИТ Онлайн» (время московское):
• с 13:00 приостанавливается регистрация новых пользователей и процедура восстановления доступа;
• с 23:59 приостанавливается доступ к онлайн-сервисам.
В 5 часов 13 сентября по московскому времени работа онлайн-сервисов возобновится.
Приносим извинения за возможные неудобства и рекомендуем заранее пополнить карты, внести платежи по кредитам, сделать другие необходимые переводы.