Пресс-центр
Для частных лиц
На 14—17 августа запланированы технические работы с сервисным оборудованием банка. В этот период возможны ограничения в обслуживании клиентов.
Для клиентов филиалов БЦ «Балтика» и «Ростовский»
С 15 часов 14 августа до 9 часов 17 августа (время местное) приостанавливается обслуживание в офисах Банка ЗЕНИТ.
С 18 часов 14 августа до 5 часов 16 августа (время московское) могут быть недоступны интернет-банк и приложение «ЗЕНИТ Онлайн». Рекомендуем заранее пополнить карты, внести платежи по кредитам, сделать другие необходимые переводы.
Банкоматы продолжат работать в штатном режиме, пользоваться банковскими картами можно будет как обычно. Для переводов между картами по тарифам Банка Зенит можно воспользоваться онлайн-сервисом card2card.zenit.ru.
Посмотреть актуальный режим работы офисов.
Для всех клиентов Банка ЗЕНИТ
С 13 часов 15 августа до 5 часов 16 августа (время московское) может быть недоступна регистрация новых пользователей в интернет-банке и приложении «ЗЕНИТ Онлайн».
С 23 часов 15 августа до 5 часов 16 августа (время московское) могут быть недоступны интернет-банк и приложение «ЗЕНИТ Онлайн». Рекомендуем заранее пополнить карты, внести платежи по кредитам, сделать другие необходимые переводы.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Дорогие друзья!
Пресс-центр Банка ЗЕНИТ в работе со СМИ стремится к максимальной информативности, открытости и скорости. Мы рады ответить на вопросы журналистов о работе Банка и его подразделений, о стратегических событиях и продуктовых изменениях. Эксперты Банка готовы комментировать внешние события и тренды на финансовом рынке.
Наши контакты для представителей СМИ:
pr@zenit.ru
+7 (495) 777-57-07 доб. 2389, 2276, 3161