Пресс-центр
Для частных лиц
Уважаемые клиенты!
На 20—23 ноября запланированы технические работы с сервисным оборудованием банка. В этот период возможны ограничения в обслуживании клиентов.
Для клиентов филиала «Приволжский»
С 16 часов 20 ноября до 8 часов 23 ноября (время местное) приостанавливается обслуживание в офисах Банка ЗЕНИТ.
С 18 часов 20 ноября до 5 утра 22 ноября по местному времени могут быть недоступны интернет-банк и приложение «ЗЕНИТ Онлайн».
Для всех клиентов Банка ЗЕНИТ
22 ноября, с полуночи и до 5 утра по московскому времени, будет ограничена работа интернет-банка и приложения «ЗЕНИТ Онлайн».
Приносим извинения за возможные неудобства и рекомендуем заранее пополнить карты, внести платежи по кредитам, сделать другие необходимые переводы.
Банкоматы продолжат работать в штатном режиме, пользоваться банковскими картами можно будет как обычно. Для переводов между картами по тарифам Банка ЗЕНИТ можно воспользоваться онлайн-сервисом card2card.zenit.ru.
Дорогие друзья!
Пресс-центр Банка ЗЕНИТ в работе со СМИ стремится к максимальной информативности, открытости и скорости. Мы рады ответить на вопросы журналистов о работе Банка и его подразделений, о стратегических событиях и продуктовых изменениях. Эксперты Банка готовы комментировать внешние события и тренды на финансовом рынке.
Наши контакты для представителей СМИ:
pr@zenit.ru
+7 (495) 777-57-07 доб. 2389, 2276, 3161