Уважаемые клиенты!
На 20—23 ноября запланированы технические работы с сервисным оборудованием банка. В этот период возможны ограничения в обслуживании клиентов.
Для клиентов филиала «Приволжский»
С 16 часов 20 ноября до 8 часов 23 ноября (время местное) приостанавливается обслуживание в офисах Банка ЗЕНИТ.
С 18 часов 20 ноября до 5 утра 22 ноября по местному времени могут быть недоступны интернет-банк и приложение «ЗЕНИТ Онлайн».
Для всех клиентов Банка ЗЕНИТ
22 ноября, с полуночи и до 5 утра по московскому времени, будет ограничена работа интернет-банка и приложения «ЗЕНИТ Онлайн».
Приносим извинения за возможные неудобства и рекомендуем заранее пополнить карты, внести платежи по кредитам, сделать другие необходимые переводы.
Банкоматы продолжат работать в штатном режиме, пользоваться банковскими картами можно будет как обычно. Для переводов между картами по тарифам Банка ЗЕНИТ можно воспользоваться онлайн-сервисом
card2card.zenit.ru.