Банк ЗЕНИТ: 61% россиян выступают за расширение банковских программ лояльности
При этом в топ-5 предпочтений по категориям кешбэка вошли супермаркеты, АЗС, аптеки, одежда и товары для дома. В меньшей степени россиян интересует кешбэк в категориях кафе и ресторанов, развлечений, отдыха и путешествий. Обращает на себя внимание тот факт, что категория детских товаров также не вызвала интереса у респондентов, несмотря на традиционную высокую оборачиваемость в данном сегменте.
«Программа лояльности платежных карт — ключевой фактор конкуренции банков в кошельке клиента. При этом она способствует удержанию клиентов, повышению транзакционной активности и помогает заинтересовать клиентов остальными финансовыми продуктами. Опрос показал, что снизился интерес владельцев карт к кешбэку в категории развлечений и отдыха. Из-за пандемии россияне меньше путешествуют и уделяют больше внимания благоустройству дома», — в ходе выступления отметил директор по маркетингу Банка ЗЕНИТ Алексей Кудрявцев.
Опрос проводился среди 1000 респондентов в возрасте 25–44 лет в Центральном, Приволжском, Северо-Западном, Сибирском и Южном федеральных округах.
Пресс-центр Банка ЗЕНИТ в работе со СМИ стремится к максимальной информативности, открытости и скорости. Мы рады ответить на вопросы журналистов о работе Банка и его подразделений, о стратегических событиях и продуктовых изменениях. Эксперты Банка готовы комментировать внешние события и тренды на финансовом рынке.
pr@zenit.ru
+7 (495) 777-57-07 доб. 2389, 2276, 3161