Связаться с нами
Частным лицам
8 (800) 500-66-77
Бесплатно по России
+7 (495) 967-11-11
Если вы за границей
*0667
Бесплатно с мобильных
Бизнесу
8 (800) 500-40-82
Бесплатно по России
+7 (495) 777-57-04
Если вы за границей
VIP поддержка
Если у вас вклад от 1,4 млн ₽, кредит от 3 млн ₽, ипотека от 15 млн ₽,
карта Visa Signature/Infinite или Mastercard World Elite
8 (800) 200-66-77
Бесплатно по России
+7 (495) 777-57-00
Если вы за границей
Пресс-центр
Назад

Банк ЗЕНИТ: 61% россиян выступают за расширение банковских программ лояльности

18 февраля 2022
61% россиян хотят получать кешбэк по всей линейке банковских продуктов, не ограничиваясь операциями по картам. Такие результаты опроса о программах лояльности кредитных организаций представил директор по маркетингу Банка ЗЕНИТ Алексей Кудрявцев на ХX конференции «Маркетинг в розничном банке. Рейтинг лояльности». Организатор мероприятия — журнал The Retail Finance.
Так, около 41% опрошенных выбирают зачисление бонусов за некарточные банковские продукты, 39% — хотели бы иметь опциональный выбор категорий повышенного кешбэка, 20% — возможность компенсации бонусами комиссий и/или процентов по кредиту. Также россияне назвали важными факторами программы лояльности систему уровней и привилегий, опции начисления и списания бонусов и их конвертацию в баллы партнерских программ.

При этом в топ-5 предпочтений по категориям кешбэка вошли супермаркеты, АЗС, аптеки, одежда и товары для дома. В меньшей степени россиян интересует кешбэк в категориях кафе и ресторанов, развлечений, отдыха и путешествий. Обращает на себя внимание тот факт, что категория детских товаров также не вызвала интереса у респондентов, несмотря на традиционную высокую оборачиваемость в данном сегменте.

«Программа лояльности платежных карт — ключевой фактор конкуренции банков в кошельке клиента. При этом она способствует удержанию клиентов, повышению транзакционной активности и помогает заинтересовать клиентов остальными финансовыми продуктами. Опрос показал, что снизился интерес владельцев карт к кешбэку в категории развлечений и отдыха. Из-за пандемии россияне меньше путешествуют и уделяют больше внимания благоустройству дома», — в ходе выступления отметил директор по маркетингу Банка ЗЕНИТ Алексей Кудрявцев.

Опрос проводился среди 1000 респондентов в возрасте 25–44 лет в Центральном, Приволжском, Северо-Западном, Сибирском и Южном федеральных округах.
1 - 9 из 462
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Дорогие друзья!

Пресс-центр Банка ЗЕНИТ в работе со СМИ стремится к максимальной информативности, открытости и скорости. Мы рады ответить на вопросы журналистов о работе Банка и его подразделений, о стратегических событиях и продуктовых изменениях. Эксперты Банка готовы комментировать внешние события и тренды на финансовом рынке.

Наши контакты для представителей СМИ:

pr@zenit.ru
+7 (495) 777-57-07 доб. 2389, 2276, 3161



Наверх

Завершившиеся «Кредитные каникулы» и «Каникулы для участников СВО» не лишают права на применение Ипотечных каникул.

Ипотечные каникулы, установленные ранее в  связи со снижением или утратой дохода (в т.ч. по причине инвалидности или увеличения расходов) не лишают права на новые Ипотечные каникулы в связи с проживанием заемщика в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, нарушением условий его жизнедеятельности и утратой им имущества в результате чрезвычайной ситуации федерального, межрегионального, регионального, межмуниципального и муниципального характера.

Ипотечные каникулы, установленные ранее в связи с чрезвычайной ситуацией не лишают права на новые Ипотечные каникулы в связи со снижением или утратой дохода (в т.ч. по причине инвалидности или увеличения расходов)

+74959370737, +74957775707, +74959370735, +74957775705, +74959671111, +74959330732, +74959370996, +74959330736, +74959370992, +74952283211