Связаться с нами
VIP поддержка
Если у вас вклад от 1,4 млн ₽, кредит от 3 млн ₽, ипотека от 15 млн ₽,
карта Visa Signature/Infinite или Mastercard World Elite
8 (800) 200-66-77
Бесплатно по России
+7 (495) 777-57-00
Если вы за границей
Частным лицам
8 (800) 500-66-77
Бесплатно по России
+7 (495) 967-11-11
Если вы за границей
*0667
Бесплатно с мобильных
Бизнесу
8 (800) 500-40-82
Бесплатно по России
+7 (495) 777-57-04
Если вы за границей
Пресс-центр
Назад

Банк ЗЕНИТ: число онлайн-платежей за коммунальные услуги увеличилось в 80 раз

29 Декабря 2020
Банк ЗЕНИТ проанализировал, как россияне оплачивают жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ) в мобильном приложении «ЗЕНИТ Online». За первые 11 месяцев 2020 года количество таких платежей выросло в 80 раз по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Взрывной рост числа платежей за ЖКУ связан с увеличением числа пользователей «ЗЕНИТ Online» в результате объединения банка с четырьмя финансовыми организациями. Вместе с этим, на динамику повлияло введение локдауна и, как следствие, изменение пользовательских привычек.

В целом с января по ноябрь 2020 года количество клиентов, оплачивающих услуги ЖКУ в мобильном приложении «ЗЕНИТ Online», увеличилось в 25 раз.

Стоит отметить, что за указанный период средняя сумма одной квитанции снизилась на 26,4 % и составила 1 691 руб. против 2 297 руб. в аналогичном периоде прошлого года.

Примечательно, что самым активным клиентом стала жительница города Альметьевск, которая совершила в мобильном банке 93 платежа за ЖКУ на общую сумму 195 161 руб.

По статистике Банка ЗЕНИТ, за первые 11 месяцев 2020 года топ-5 российских городов по общему обороту оплаты ЖКУ в мобильном приложении «ЗЕНИТ Online» выглядит следующим образом:

1.    Москва, средний чек одной квитанции — 4 209 руб.;
2.    Набережные Челны — 2 809 руб.;
3.    Московская область — 2 542 руб.;
4.    Нижнекамск — 2 460 руб.;
5.    Казань — 2 326 руб.

Исследование показало: как и в прошлом году, квитанции ЖКУ в мобильном банке женщины и мужчины оплачивали примерно в равных пропорциях — на первых пришлось 51 % от всех операций, на вторых — 49 %.  

Стоит отметить, что в 2020 году Банк ЗЕНИТ внедрил новую платформу ДБО. На сегодняшний день мобильное приложение «ЗЕНИТ Онлайн» поддерживает большинство часто используемых операций розничных клиентов, а именно — платежи (онлайн, по реквизитам, по QR-коду, по штрих-коду и т. д.), переводы, заявки на кредитные продукты и карты, оформление вкладов и накопительных счетов, доставку персональных предложений банка клиентам, заявки на партнерские продукты.

Методология: в рамках исследования Банк ЗЕНИТ изучил операции по оплате ЖКУ активных пользователей мобильного приложения «ЗЕНИТ Online» за 11 месяцев 2020 и сравнил их с данными аналогичного периода 2019 года.

Дорогие друзья!

Пресс-центр Банка ЗЕНИТ в работе со СМИ стремится к максимальной информативности, открытости и скорости. Мы рады ответить на вопросы журналистов о работе Банка и его подразделений, о стратегических событиях и продуктовых изменениях. Эксперты Банка готовы комментировать внешние события и тренды на финансовом рынке.

Наши контакты для представителей СМИ:

pr@zenit.ru
+7 (495) 777-57-07 доб. 2389, 2276, 3161



Наверх
Написать в банк

Сроки ответа на обращения

Произошла ошибка при отправке формы. Попробуйте снова.
Я – физическое лицо
Я – юридическое лицо
Выберите
+
Сообщение отправлено
По срочным вопросам можно позвонить



Присоединяйтесь к нам, читайте полезные материалы и задавайте вопросы 💡

+74959370737, +74957775707, +74959370735, +74957775705, +74959671111, +74959330732, +74959370996, +74959330736, +74959370992, +74952283211