Связаться с нами
Частным лицам
8 (800) 500-66-77
Бесплатно по России
+7 (495) 967-11-11
Если вы за границей
*0667
Бесплатно с мобильных
Бизнесу
8 (800) 500-40-82
Бесплатно по России
+7 (495) 777-57-04
Если вы за границей
VIP поддержка
Если у вас вклад от 1,4 млн ₽, кредит от 3 млн ₽, ипотека от 15 млн ₽,
карта Visa Signature/Infinite или Mastercard World Elite
8 (800) 200-66-77
Бесплатно по России
+7 (495) 777-57-00
Если вы за границей
Пресс-центр
Назад

Банк ЗЕНИТ: на оплату сотовой связи и ЖКХ приходится 56 % платежей через банкоматы и терминалы

1 Февраля 2021
Банк ЗЕНИТ проанализировал, какие операции чаще всего совершали клиенты в его устройствах самообслуживания (банкоматах и терминалах). В 2020 году самыми востребованными услугами стали оплата мобильной связи и платежи за коммунальные услуги (ЖКХ) — на них пришлось 56 % всех платежей в устройствах самообслуживания банка.
Специалисты отмечают: функционал устройств самообслуживания Банка ЗЕНИТ регулярно расширяется, как следствие, клиенты с каждым годом осваивают новые возможности. К слову, если раньше безоговорочными лидерами операций были снятие и внесение наличных средств, то сейчас устройства самообслуживания все чаще используются клиентами для оплаты всевозможных услуг.

По данным Банка ЗЕНИТ, в 2020 году топ-5 услуг, которые чаще всего оплачивали клиенты через устройства самообслуживания, выглядит так:

•    оплата сотовой связи;
•    оплата услуг ЖКХ;
•    оплата услуг интернет-провайдера;
•    пополнение электронного кошелька;
•    погашение кредитов.

В целом за указанный период времени средняя сумма оплаты сотовой связи составила 239 рублей. В свою очередь, средний чек оплаты услуг интернет-провайдера и пополнения электронного кошелька был 529 и 1175 рублей соответственно. И наконец, средняя сумма платежа за коммунальные услуги — 1718 рублей.

В рейтинг самых популярных операций, которые чаще всего совершали клиенты в устройствах самообслуживания банка, вошли снятие наличных, запрос баланса карты, внесение наличных, переводы с карты на карту (p2p) и смена ПИН-кода.

Интересный факт: в прошлом году спрос на снятие наличных через банкоматы Банка ЗЕНИТ превысил внесение. Так, за указанный период времени соотношение числа операций по снятию наличных к внесению составило 94,74 % к 5,26.

В среднем в декабре 2020 года в устройства самообслуживания Банка ЗЕНИТ вносили денежные средства на сумму 11 201 рубль, которая выросла на 11,81 % по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Вместе с тем снимали в среднем 8860 рублей вместо 7403 рублей в том же периоде позапрошлого года (рост здесь — 19,68 %).

Сеть устройств самообслуживания Банка ЗЕНИТ насчитывает 613 банкоматов и терминалов, расположенных в более чем 60 населенных пунктах России. Подробнее об адресах и режиме работы устройств самообслуживания банка на сайте.
1 - 9 из 462
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Дорогие друзья!

Пресс-центр Банка ЗЕНИТ в работе со СМИ стремится к максимальной информативности, открытости и скорости. Мы рады ответить на вопросы журналистов о работе Банка и его подразделений, о стратегических событиях и продуктовых изменениях. Эксперты Банка готовы комментировать внешние события и тренды на финансовом рынке.

Наши контакты для представителей СМИ:

pr@zenit.ru
+7 (495) 777-57-07 доб. 2389, 2276, 3161



Наверх
Линия доверия

Противодействие коррупции, внутренние злоупотребления, конфликты интересов

Произошла ошибка при отправке формы. Попробуйте снова.
Заявка отправлена
Написать в банк

Сроки ответа на обращения

Произошла ошибка при отправке формы. Попробуйте снова.
Я – физическое лицо
Я – юридическое лицо
Выберите
+
Сообщение отправлено
По срочным вопросам можно позвонить



Присоединяйтесь к нам, читайте полезные материалы и задавайте вопросы 💡
Важный вопрос или проблема, которую не получается решить?

Напишите Председателю Правления банка, и вам обязательно ответят

Произошла ошибка при отправке формы. Попробуйте снова.
Выберите
+
Сообщение отправлено
По срочным вопросам можно позвонить



Присоединяйтесь к нам, читайте полезные материалы и задавайте вопросы 💡

Завершившиеся «Кредитные каникулы» и «Каникулы для участников СВО» не лишают права на применение Ипотечных каникул.

Ипотечные каникулы, установленные ранее в  связи со снижением или утратой дохода (в т.ч. по причине инвалидности или увеличения расходов) не лишают права на новые Ипотечные каникулы в связи с проживанием заемщика в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, нарушением условий его жизнедеятельности и утратой им имущества в результате чрезвычайной ситуации федерального, межрегионального, регионального, межмуниципального и муниципального характера.

Ипотечные каникулы, установленные ранее в связи с чрезвычайной ситуацией не лишают права на новые Ипотечные каникулы в связи со снижением или утратой дохода (в т.ч. по причине инвалидности или увеличения расходов)

+74959370737, +74957775707, +74959370735, +74957775705, +74959671111, +74959330732, +74959370996, +74959330736, +74959370992, +74952283211