Банк ЗЕНИТ: на оплату сотовой связи и ЖКХ приходится 56 % платежей через банкоматы и терминалы
По данным Банка ЗЕНИТ, в 2020 году топ-5 услуг, которые чаще всего оплачивали клиенты через устройства самообслуживания, выглядит так:
• оплата сотовой связи;
• оплата услуг ЖКХ;
• оплата услуг интернет-провайдера;
• пополнение электронного кошелька;
• погашение кредитов.
В целом за указанный период времени средняя сумма оплаты сотовой связи составила 239 рублей. В свою очередь, средний чек оплаты услуг интернет-провайдера и пополнения электронного кошелька был 529 и 1175 рублей соответственно. И наконец, средняя сумма платежа за коммунальные услуги — 1718 рублей.
В рейтинг самых популярных операций, которые чаще всего совершали клиенты в устройствах самообслуживания банка, вошли снятие наличных, запрос баланса карты, внесение наличных, переводы с карты на карту (p2p) и смена ПИН-кода.
Интересный факт: в прошлом году спрос на снятие наличных через банкоматы Банка ЗЕНИТ превысил внесение. Так, за указанный период времени соотношение числа операций по снятию наличных к внесению составило 94,74 % к 5,26.
В среднем в декабре 2020 года в устройства самообслуживания Банка ЗЕНИТ вносили денежные средства на сумму 11 201 рубль, которая выросла на 11,81 % по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Вместе с тем снимали в среднем 8860 рублей вместо 7403 рублей в том же периоде позапрошлого года (рост здесь — 19,68 %).
Сеть устройств самообслуживания Банка ЗЕНИТ насчитывает 613 банкоматов и терминалов, расположенных в более чем 60 населенных пунктах России. Подробнее об адресах и режиме работы устройств самообслуживания банка на сайте.
Пресс-центр Банка ЗЕНИТ в работе со СМИ стремится к максимальной информативности, открытости и скорости. Мы рады ответить на вопросы журналистов о работе Банка и его подразделений, о стратегических событиях и продуктовых изменениях. Эксперты Банка готовы комментировать внешние события и тренды на финансовом рынке.
pr@zenit.ru
+7 (495) 777-57-07 доб. 2389, 2276, 3161