Опережающее развитие факторингового бизнеса банка ЗЕНИТ происходило за счет того, что Банк планомерно улучшал уровень клиентского сервиса. В частности, в 2016 году был реализован проект электронного документооборота, что позволило Банку и клиентам сократить расходы на документооборот и снизить операционные риски. Также был разработан и введен в действие кабинет клиента, в котором клиенты Банка могут получать оперативный доступ к необходимой аналитической информации.
«С уверенностью можно сказать, что Банк ЗЕНИТ предоставляет современный конкурентный кредитный продукт, востребованный рынком, — отметил заместитель Начальника Управления факторинга Банка ЗЕНИТ Андрей Гришкин. — Одновременно с ростом оборотов, Банк ЗЕНИТ продолжал уделять повышенное внимание управлению рисками. В результате за все время работы факторингового направления в нем отсутствовали проблемные активы. В дальнейшем мы планируем придерживаться выбранной стратегии развития, направленной на баланс риска и доходности».
Пресс-центр Банка ЗЕНИТ в работе со СМИ стремится к максимальной информативности, открытости и скорости. Мы рады ответить на вопросы журналистов о работе Банка и его подразделений, о стратегических событиях и продуктовых изменениях. Эксперты Банка готовы комментировать внешние события и тренды на финансовом рынке.
pr@zenit.ru
+7 (495) 777-57-07 доб. 2389, 2276, 3161