Связаться с нами
VIP поддержка
Если у вас вклад от 1,4 млн ₽, кредит от 3 млн ₽, ипотека от 15 млн ₽,
карта Visa Signature/Infinite или Mastercard World Elite
8 (800) 200-66-77
Бесплатно по России
+7 (495) 777-57-00
Если вы за границей
Частным лицам
8 (800) 500-66-77
Бесплатно по России
+7 (495) 967-11-11
Если вы за границей
*0667
Бесплатно с мобильных
Бизнесу
8 (800) 500-40-82
Бесплатно по России
+7 (495) 777-57-04
Если вы за границей
Пресс-центр
Назад

Банк ЗЕНИТ открыл ХАБ в Альметьевске

31 Октября 2018
31 октября Банк ЗЕНИТ торжественно открыл банковский ХАБ в республике Татарстан. ХАБ в городе Альметьевске станет основной функциональной площадкой для сопровождения деятельности Банковской группы ЗЕНИТ и будущего объединенного банка по всей России. Открытие ХАБа — важный этап программы интеграции Банковской группы ЗЕНИТ, в том числе — интеграции банка «Девон-Кредит» и Банка ЗЕНИТ.

Новый ХАБ предоставляет бизнесу 20 финансовых сервисов, количество которых в перспективе будет увеличиваться. На площадке ХАБа Банк ЗЕНИТ откроет образовательный центр для обучения и развития компетенций действующих сотрудников и новых из числа местных жителей. Рост занятости экономически активного населения в регионе остается одним из приоритетов Банка, его ключевого акционера и руководства Республики Татарстан. В рамках развития ХАБа Банк ЗЕНИТ создаст более 400 рабочих мест.

Важная часть развития банковского ХАБа — открытие оснащенного современным оборудованием контакт-центра на 81 рабочее место. Основная задача контакт-центра — оптимизация коммуникаций между всей Банковской группой и клиентами. Оптимизация поможет сделать бизнес-процессы более эффективными, увеличить объем продаж банковских продуктов и повысить качество клиентского сервиса.

Новое сервисное подразделение Банка ЗЕНИТ построено по принципу единого распределенного контакт-центра. Действующие в Москве и Альметьевске площадки равнозначны по функционалу и могут работать самостоятельно в случае недоступности одной из них. Это позволит сохранять качественное обслуживание в случае форс-мажорных обстоятельств: сбоя на каналах связи, отказа оборудования и т.д.

Ежемесячно контактный центр Банка ЗЕНИТ обрабатывает более 35000 звонков и более 300 обращений клиентов по всем каналам: социальные сети, e-mail, устные и письменные запросы. Банк продолжит развитие линейки сервисов контакт-центра: в 2019 году будет запущен чат в мобильном приложении и на веб-сайте, расширен функционал услуги «Телефонный банк».

В церемонии открытия ХАБа приняли участие Старший Вице-президент Банка ЗЕНИТ Константин Рыбаков, Заместитель Председателя Правления Дмитрий Юрин, Начальник Департамента проектов и развития Игорь Белых, Начальник управления развития и корпоративного сопровождения стратегических проектов ПАО «Татнефть» Александр Тищенко и другие.

Дорогие друзья!

Пресс-центр Банка ЗЕНИТ в работе со СМИ стремится к максимальной информативности, открытости и скорости. Мы рады ответить на вопросы журналистов о работе Банка и его подразделений, о стратегических событиях и продуктовых изменениях. Эксперты Банка готовы комментировать внешние события и тренды на финансовом рынке.

Наши контакты для представителей СМИ:

pr@zenit.ru
+7 (495) 777-57-07 доб. 2389, 2276, 3161



Наверх
Задайте вопрос
Произошла ошибка при отправке формы. Попробуйте снова.
Я – физическое лицо
Я – юридическое лицо
Вопрос по услугам и продуктам
Сообщение отправлено
По срочным вопросам можно позвонить



Присоединяйтесь к нам, читайте полезные материалы и задавайте вопросы 💡