В новом офисе «Кама/16» представлен полный спектр услуг для физических лиц. Как и в классических офисах обслуживание клиентов производится в индивидуальных зонах. Помимо открытия счетов, вкладов, выдачи дебетовых и кредитных карт, посетителям доступны услуги потребительского кредитования и ипотеки, оплата услуг ЖКХ без комиссии и многое другое. Все операции с наличными клиенты осуществляют самостоятельно через терминал и банкомат.
Один из ключевых приоритетов банка – развитие дистанционных каналов обслуживания. В новых офисах менеджеры помогают установить мобильное приложение «Зенит Онлайн 2.0» и обучают клиентов самостоятельно проводить операции. Так, например, пользователям приложения доступны подача заявки на кредит, реструктуризацию и кредитные каникулы, открытие вкладов с повышенными процентными ставками и накопительных счетов, а также оплата услуг сотовых операторов, ЖКХ, штрафов, налогов, в том числе по QR-кодам.
«На нижнекамских предприятиях группы «Татнефть» работает более 13 тысяч человек. Многие из них являются клиентами банка ЗЕНИТ. Мы очень рады, что руководство банка решило поддержать инициативу предприятий компании «Татнефть» в г. Нижнекамске и сегодня мы присутствуем на открытии нового современного офиса, в котором клиентам будут доступны все известные цифровые технологии, - отметил Илшат Салахов. - Банк ЗЕНИТ является нашим давним и надёжным партнером. Уверен, что с открытием дополнительного офиса позиции банка ЗЕНИТ на рынке услуг укрепятся, а сотрудникам группы «Татнефть» станет удобнее и проще взаимодействовать с банком по всем вопросам».
Пресс-центр Банка ЗЕНИТ в работе со СМИ стремится к максимальной информативности, открытости и скорости. Мы рады ответить на вопросы журналистов о работе Банка и его подразделений, о стратегических событиях и продуктовых изменениях. Эксперты Банка готовы комментировать внешние события и тренды на финансовом рынке.
pr@zenit.ru
+7 (495) 777-57-07 доб. 2389, 2276, 3161