Банк ЗЕНИТ открыл офис в центре Липецка
17 июля 2020
Открытие дополнительного офиса после полной модернизации по адресу ул. Первомайская, д. 66, приурочено к празднованию Дня города. В мероприятии приняли участие заместитель Председателя Правления Банка ЗЕНИТ Дмитрий Юрин и региональный директор Управления развития региональных продаж Департамента продаж МСБ Банка ЗЕНИТ Светлана Татаринова. «Липецк — домашний регион для Банка ЗЕНИТ, и мы рады стать частью праздника жителей города. Банк ЗЕНИТ недавно отметил свое 25-летие на финансовом рынке. Надеюсь, клиенты высоко оценят удобство локации офиса и широкую продуктовую линейку, — отметил Дмитрий Юрин. — Мы активно развиваем цифровой сервис: в приложении «Зенит Онлайн» можно совершить практически все каждодневные финансовые операции, при этом банк сохраняет отделения с учетом клиентопотока».
Отделение оформлено в соответствии с новой концепцией фирменного стиля Банка и оборудовано системой «Электронная очередь». В комфортном офисе размещена универсальная фронт-линия по предоставлению банковских услуг, организована зона персонального обслуживания привилегированных клиентов. Предусмотрена зона 24-часового обслуживания, в которой установлен банкомат с возможностью внесения и снятия наличных денежных средств.
Розничным клиентам доступны открытие и пополнение депозитов, оформление потребительских и ипотечных кредитов, банковских карт, открытие расчетного счета, покупка-продажа иностранной валюты, оплата услуг ЖКХ без комиссии и многое другое. Юридическим лицам банк предлагает четыре пакета расчетно-кассового обслуживания, кредитование, в том числе с государственной поддержкой, и другие финансовые сервисы для устойчивого развития бизнеса.
«В отделениях Банка ЗЕНИТ обслуживаются более 130 тыс. физических лиц и около 1,4 тыс. предприятий малого и среднего бизнеса. Наша задача — не только предложить клиентам выгодный продукт, но и найти персональный подход к каждому. Именно эти принципы позволяют банку успешно работать в регионе и сохранять доверие жителей», — сказала Светлана Татаринова.
Отделение оформлено в соответствии с новой концепцией фирменного стиля Банка и оборудовано системой «Электронная очередь». В комфортном офисе размещена универсальная фронт-линия по предоставлению банковских услуг, организована зона персонального обслуживания привилегированных клиентов. Предусмотрена зона 24-часового обслуживания, в которой установлен банкомат с возможностью внесения и снятия наличных денежных средств.
Розничным клиентам доступны открытие и пополнение депозитов, оформление потребительских и ипотечных кредитов, банковских карт, открытие расчетного счета, покупка-продажа иностранной валюты, оплата услуг ЖКХ без комиссии и многое другое. Юридическим лицам банк предлагает четыре пакета расчетно-кассового обслуживания, кредитование, в том числе с государственной поддержкой, и другие финансовые сервисы для устойчивого развития бизнеса.
«В отделениях Банка ЗЕНИТ обслуживаются более 130 тыс. физических лиц и около 1,4 тыс. предприятий малого и среднего бизнеса. Наша задача — не только предложить клиентам выгодный продукт, но и найти персональный подход к каждому. Именно эти принципы позволяют банку успешно работать в регионе и сохранять доверие жителей», — сказала Светлана Татаринова.
Главный экономист Банка ЗЕНИТ об итогах заседания ЦБ по ключевой ставке
Главный экономист Банка ЗЕНИТ Марина Никишова прокомментировала решение Банка России сохранить показатель ключевой ставки: «Банк России ожидаемо принял решение сохранить ставку на текущем уровне в 21%. Регулятор объяснил это тем, что текущее инфляционное давление остается высоким (в апреле – 10,38% в годовом выражении), но продолжает снижаться. Однако, на наш взгляд, сигнал стал несколько мягче. Пресс-релиз не содержит формулировок о возможном повышении ставки. Кроме того, ЦБ понизил ожидания по среднему значению ставки до 19,5-21,5% против февральского прогноза 19-22%».
25 апреля 2025
Изменение порядка обслуживания офисов в некоторых регионах для розничных клиентов
24 апреля 2025