Отделение оформлено в соответствии с новой концепцией фирменного стиля Банка и оборудовано системой «Электронная очередь». В комфортном офисе размещена универсальная фронт-линия по предоставлению банковских услуг, организована зона персонального обслуживания привилегированных клиентов. Предусмотрена зона 24-часового обслуживания, в которой установлен банкомат с возможностью внесения и снятия наличных денежных средств.
Розничным клиентам доступны открытие и пополнение депозитов, оформление потребительских и ипотечных кредитов, банковских карт, открытие расчетного счета, покупка-продажа иностранной валюты, оплата услуг ЖКХ без комиссии и многое другое. Юридическим лицам банк предлагает четыре пакета расчетно-кассового обслуживания, кредитование, в том числе с государственной поддержкой, и другие финансовые сервисы для устойчивого развития бизнеса.
«В отделениях Банка ЗЕНИТ обслуживаются более 130 тыс. физических лиц и около 1,4 тыс. предприятий малого и среднего бизнеса. Наша задача — не только предложить клиентам выгодный продукт, но и найти персональный подход к каждому. Именно эти принципы позволяют банку успешно работать в регионе и сохранять доверие жителей», — сказала Светлана Татаринова.
Пресс-центр Банка ЗЕНИТ в работе со СМИ стремится к максимальной информативности, открытости и скорости. Мы рады ответить на вопросы журналистов о работе Банка и его подразделений, о стратегических событиях и продуктовых изменениях. Эксперты Банка готовы комментировать внешние события и тренды на финансовом рынке.
pr@zenit.ru
+7 (495) 777-57-07 доб. 2389, 2276, 3161